Доклад «Умение работать с учеником: проблемы, поиск, решения».
Оценка 4.6
Педсоветы
docx
администрации +1
Взрослым
16.01.2017
Педагоги часто сталкиваются с ситуацией, когда дети ориентированны только на себя, своё самовыражение, свой комфорт. В тоже время коллективные устремления им чужды, дети не умеют успешно взаимодействовать в бытовых условиях. Поэтому необходимо вернуться к работе по гражданскому становлению, социальному взрослению детей.«Умение работать с учеником: проблемы, поиск, решения».
Документ Microsoft Office Word.docx
Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Центр детского творчества»
р.п. Красные Баки Нижегородской области.
ДОКЛАД
«Умение работать с учеником: проблемы,
поиск, решения».
Подготовила
педагог дополнительного
образования высшей категории
Погодина Надежда
Юрьевна
2014 год Сегодня педагоги часто сталкиваются с ситуацией, когда дети
ориентированны только на себя, своё самовыражение, свой комфорт. В тоже
время коллективные устремления им чужды, дети не умеют успешно
взаимодействовать в бытовых условиях. Поэтому необходимо вернуться к
работе по гражданскому становлению, социальному взрослению детей.
Очень актуальной является проблема межнационального общения.
Негативные примеры во время занятий кружка вызывают горечь и сожаление,
приходится много беседовать с детьми, чтобы дети с уважением относились
друг к другу.
Многие дети бродяжничают, не учатся в школе, часто подросткам негде
работать. Задача педагогов дополнительного образования – уберечь детей от
негативных последствий их реальной жизни, помочь ребёнку находить
правильные жизненные решения, преодолевать стрессы, приобщать к делу. На
занятия кружка в учреждения дополнительного образования нужно
приглашать детского психолога, нарколога, юриста. Иногда последствием
таких встреч, могут быть выявлены ранние заболевания у ребенка, так как
воспитанием и здоровьем в неблагополучных семьях, в которых растут дети
в принципе, никто не занимается.
Любому обществу нужны одаренные люди и задача общества состоит в
том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.
При осуществлении работы с одаренными детьми педагоги определяют
основные задачи:
способствовать развитию каждой личности;
довести индивидуальные достижения как можно раньше до
максимального уровня
К большому сожалению далеко не каждый способен реализовать свои
способности. В сельской местности это напрямую зависит от того, как
функционирует школа, находится ли она в состоянии «творческого поиска
и решений» или тихо умирает.
Важен мониторинг образовательных результатов: необходимо постоянно,
четко, продуманно и целенаправленно следить за результатами
деятельности детей. Неплохо бы заняться эколого – биологической деятельностью, где
можно проводить выращивание новых видов растений, конкурсы по
озеленению посёлка, участка Центра детского творчества, заниматься
дизайном садового участка, фитодизайном.
У дополнительного образования есть время, чтобы построить новое
экологическое образование.
Нужно пробовать проводить занятия совместных по профилю кружков,
например, вязание + вышивание + бисер; цветы из ткани + макраме.
Доклад «Умение работать с учеником: проблемы, поиск, решения».
Доклад «Умение работать с учеником: проблемы, поиск, решения».
Доклад «Умение работать с учеником: проблемы, поиск, решения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.