Доклад «Умение работать с учеником: проблемы, поиск, решения».

Доклад «Умение работать с учеником: проблемы, поиск, решения».

Педсоветы
docx
администрации +1
Взрослым
16.01.2017
Педагоги часто сталкиваются с ситуацией, когда дети ориентированны только на себя, своё самовыражение, свой комфорт. В тоже время коллективные устремления им чужды, дети не умеют успешно взаимодействовать в бытовых условиях. Поэтому необходимо вернуться к работе по гражданскому становлению, социальному взрослению детей.«Умение работать с учеником: проблемы, поиск, решения».

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Документ Microsoft Office Word.docx
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования  «Центр детского творчества» р.п. Красные Баки Нижегородской области.                                                                                    ДОКЛАД          «Умение  работать с учеником: проблемы, поиск, решения». Подготовила педагог дополнительного  образования высшей  категории Погодина Надежда Юрьевна 2014 год Сегодня педагоги  часто сталкиваются с ситуацией, когда дети  ориентированны только на себя, своё самовыражение, свой комфорт.  В тоже  время коллективные устремления им чужды, дети не умеют успешно  взаимодействовать в бытовых условиях. Поэтому необходимо вернуться к  работе  по гражданскому становлению, социальному взрослению детей.      Очень актуальной является проблема межнационального общения.  Негативные примеры во время занятий кружка вызывают горечь и сожаление,  приходится много беседовать с детьми, чтобы дети с уважением относились  друг к другу.      Многие дети бродяжничают, не учатся в школе, часто подросткам негде  работать. Задача педагогов дополнительного образования – уберечь детей от  негативных последствий их реальной жизни, помочь ребёнку находить  правильные жизненные решения,  преодолевать стрессы, приобщать к делу. На занятия  кружка в учреждения дополнительного образования нужно  приглашать детского психолога,  нарколога, юриста. Иногда последствием  таких встреч, могут быть выявлены  ранние заболевания у ребенка, так как   воспитанием  и здоровьем в неблагополучных семьях, в которых растут дети   в принципе, никто не занимается.      Любому обществу нужны  одаренные люди и задача общества состоит в  том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.   При осуществлении работы с одаренными детьми педагоги определяют  основные задачи:  способствовать развитию каждой личности;  довести индивидуальные достижения как можно раньше до  максимального уровня    К большому сожалению далеко не каждый  способен реализовать свои  способности. В сельской местности это напрямую зависит от того, как  функционирует школа, находится ли она в состоянии «творческого поиска  и решений» или тихо умирает.    Важен мониторинг образовательных результатов: необходимо постоянно, четко,  продуманно и целенаправленно следить за результатами  деятельности  детей. Неплохо бы заняться  эколого – биологической  деятельностью, где  можно проводить  выращивание новых видов растений,  конкурсы по  озеленению посёлка, участка Центра детского творчества, заниматься  дизайном садового участка, фитодизайном.   У дополнительного образования  есть время, чтобы построить новое  экологическое образование.    Нужно пробовать проводить занятия совместных по профилю  кружков,  например,  вязание + вышивание + бисер;  цветы из ткани + макраме.
скачать по прямой ссылке