Должностная инструкция воспитателя дошкольной группы

  • Памятки
  • docx
  • 08.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Должен знать: -приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; -Конвенцию о правах ребенка; -общую и дошкольную педагогику, дошкольную и социальную психологию; -психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей, возрастную физиологию и гигиену; -методы и формы мониторинга развития воспитанников; -педагогическую этику; -современные педагогические здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированную педагогику, методы развивающего обучения; -методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими], коллегами по работе; -технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; -основы экологии, экономики, социологии; -трудовое законодательство; -основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; -правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; -правила по охране труда, пожарной безопасности и действии в экстремальных ситуациях.Должен знать: -приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; -Конвенцию о правах ребенка; -общую и дошкольную педагогику, дошкольную и социальную психологию; -психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей, возрастную физиологию и гигиену; -методы и формы мониторинга развития воспитанников; -педагогическую этику; -современные педагогические здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированную педагогику, методы развивающего обучения; -методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими], коллегами по работе; -технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; -основы экологии, экономики, социологии; -трудовое законодательство; -основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; -правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; -правила по охране труда, пожарной безопасности и действии в экстремальных ситуациях.
Иконка файла материала должностные инстр.для воспитателяDocument (2).docx
Утверждаю Директор МОБУ СОШ с.Бельское ___________Харсева Э.Х №_____ от «___»_____20__г. Должностная инструкция воспитателя дошкольной группы муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с.Бельское 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе «Квалификационных характеристик должностей работников образования» (приказ министерства здравоохранения и социального развития РФ №- 761от 26.08.2010г). 1.2.Воспитатель дошкольной группы относится к категории педагогических работников, назначается и освобождается от должности на основании приказа директора школы. 1.3.Воспитатель дошкольной группы подчиняется непосредственно директору школы и заместителю школы, курирующего вопросы образовательной деятельности. 2. Должностные обязанности. 2.1. Осуществляет деятельность по воспитанию и развитию детей и группах дошкольного возраста общеразвивщей направленности. 2.2.Содействует созданию благоприятных условий для полноценного развития и нравственного формирования личности воспитанников. 2.3.Осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, возможностей. 2.4.Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника. 2.5.Способствует социально-личностному развитию воспитанников, помогает им решать проблемы, возникающие в общении с взрослыми и сверстниками. 2.6.Создает условия для достижения воспитанниками целей и задач, предусмотренных образовательными областями в основной части основной общеобразовательной программы дошкольной группы, разработанной в соответствии с федеральными государственными требованиями. 2.7.Содействует освоению воспитанниками содержания вариативной масти ООП через систему студийно-кружковой деятельности дошкольной группы. 2.8.Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. 2.9.Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием детей, в том числе с помощью электронных форм. 2.10. Реализует примерные основные общеобразовательные программы, определенные в основной части ООП дошкольной группы. 2.11.Работает в тесном контакте с другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими). 2.12.На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога реализует личностно-ориентированный подход в воспитании и развитии детей. 2.13. Координирует деятельность помощника воспитателя. 2.14.Участвует в работе педагогических, методических советов, других формахметодической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим]. 2.15.Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. 2.16.Выполняет правила по охране труда, пожарной безопасности действий в экстремальных ситуациях. 3.Должен знать: -приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; -Конвенцию о правах ребенка; -общую и дошкольную педагогику, дошкольную и социальную психологию; -психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей, возрастную физиологию и гигиену; -методы и формы мониторинга развития воспитанников; -педагогическую этику; -современные педагогические здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированную педагогику, методы развивающего обучения; -методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими], коллегами по работе; -технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; -основы экологии, экономики, социологии; -трудовое законодательство; -основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; -правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; -правила по охране труда, пожарной безопасности и действии в экстремальных ситуациях. 4.Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или. среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы., " . . С инструкцией ознакомлена, второй экземпляр получила на руки________