Должен знать:
-приоритетные направления развития образовательной системы Российской
Федерации;
-законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
-Конвенцию о правах ребенка;
-общую и дошкольную педагогику, дошкольную и социальную психологию;
-психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей,
возрастную физиологию и гигиену;
-методы и формы мониторинга развития воспитанников;
-педагогическую этику;
-современные педагогические здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированную педагогику, методы развивающего обучения;
-методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими], коллегами по работе;
-технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
-основы экологии, экономики, социологии;
-трудовое законодательство;
-основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
-правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
-правила по охране труда, пожарной безопасности и действии в экстремальных
ситуациях.Должен знать:
-приоритетные направления развития образовательной системы Российской
Федерации;
-законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
-Конвенцию о правах ребенка;
-общую и дошкольную педагогику, дошкольную и социальную психологию;
-психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей,
возрастную физиологию и гигиену;
-методы и формы мониторинга развития воспитанников;
-педагогическую этику;
-современные педагогические здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированную педагогику, методы развивающего обучения;
-методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими], коллегами по работе;
-технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
-основы экологии, экономики, социологии;
-трудовое законодательство;
-основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
-правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
-правила по охране труда, пожарной безопасности и действии в экстремальных
ситуациях.
Утверждаю
Директор МОБУ СОШ с.Бельское
___________Харсева Э.Х
№_____
от «___»_____20__г.
Должностная инструкция
воспитателя
дошкольной группы
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
средняя общеобразовательная школа
с.Бельское
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе
«Квалификационных характеристик должностей работников образования»
(приказ министерства здравоохранения и социального развития РФ №- 761от
26.08.2010г).
1.2.Воспитатель дошкольной группы относится к категории педагогических
работников, назначается и освобождается от должности на основании
приказа директора школы.
1.3.Воспитатель дошкольной группы подчиняется непосредственно директору
школы и заместителю школы, курирующего вопросы образовательной
деятельности.
2. Должностные обязанности.
2.1. Осуществляет деятельность по воспитанию и развитию детей и группах
дошкольного возраста общеразвивщей направленности.
2.2.Содействует созданию благоприятных условий для полноценного развития
и нравственного формирования личности воспитанников.
2.3.Осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей,
интересов, возможностей.
2.4.Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат
для каждого воспитанника.
2.5.Способствует социально-личностному развитию воспитанников, помогает
им
решать проблемы, возникающие в общении с взрослыми и сверстниками.
2.6.Создает условия для достижения воспитанниками целей и задач,
предусмотренных образовательными областями в основной части основной
общеобразовательной программы дошкольной группы, разработанной в
соответствии с федеральными государственными требованиями.
2.7.Содействует освоению воспитанниками содержания вариативной масти
ООП через систему студийно-кружковой деятельности дошкольной группы.
2.8.Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их
жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.
2.9.Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и
воспитанием детей, в том числе с помощью электронных форм.
2.10. Реализует примерные основные общеобразовательные программы,
определенные в основной части ООП дошкольной группы.
2.11.Работает в тесном контакте с другими педагогическими работниками,
родителями (лицами, их заменяющими).
2.12.На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций
педагога-психолога реализует личностно-ориентированный подход в
воспитании и развитии детей.
2.13. Координирует деятельность помощника воспитателя.
2.14.Участвует в работе педагогических, методических советов, других
формахметодической работы, в работе по проведению родительских собраний,
оздоровительных, воспитательных и других мероприятий,
предусмотренных
образовательной программой, в организации и проведении
методической и
консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим].
2.15.Вносит предложения по совершенствованию образовательного
процесса.
2.16.Выполняет правила по охране труда, пожарной безопасности
действий в
экстремальных ситуациях.
3.Должен знать:
-приоритетные направления развития образовательной системы
Российской
Федерации;
-законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие
образовательную деятельность;
-Конвенцию о правах ребенка;
-общую и дошкольную педагогику, дошкольную и социальную
психологию;
-психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности
детей,
возрастную физиологию и гигиену;
-методы и формы мониторинга развития воспитанников;
-педагогическую этику;
-современные педагогические здоровьесберегающие технологии,
личностно-ориентированную педагогику, методы развивающего
обучения;
-методы убеждения, аргументации своей позиции, установления
контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами,
их заменяющими], коллегами по работе;
-технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их
профилактики и разрешения;
-основы экологии, экономики, социологии;
-трудовое законодательство;
-основы работы с текстовыми редакторами, электронными
таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным
оборудованием;
-правила внутреннего трудового распорядка образовательного
учреждения;
-правила по охране труда, пожарной безопасности и действии в
экстремальных
ситуациях.
4.Требования к квалификации.
Высшее профессиональное образование или. среднее
профессиональное образование по направлению подготовки
"Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу
работы либо высшее профессиональное образование или среднее
профессиональное образование и дополнительное профессиональное
образование по направлению подготовки "Образование и педагогика"
без предъявления требований к стажу работы., " . . С инструкцией ознакомлена, второй экземпляр получила на
руки________