Должностная инструкция воспитателя дошкольной группы
Оценка 4.8

Должностная инструкция воспитателя дошкольной группы

Оценка 4.8
Памятки
docx
воспитательная работа
Детсад
08.02.2017
Должностная инструкция воспитателя дошкольной группы
Должен знать: -приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; -Конвенцию о правах ребенка; -общую и дошкольную педагогику, дошкольную и социальную психологию; -психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей, возрастную физиологию и гигиену; -методы и формы мониторинга развития воспитанников; -педагогическую этику; -современные педагогические здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированную педагогику, методы развивающего обучения; -методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими], коллегами по работе; -технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; -основы экологии, экономики, социологии; -трудовое законодательство; -основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; -правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; -правила по охране труда, пожарной безопасности и действии в экстремальных ситуациях.Должен знать: -приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; -Конвенцию о правах ребенка; -общую и дошкольную педагогику, дошкольную и социальную психологию; -психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей, возрастную физиологию и гигиену; -методы и формы мониторинга развития воспитанников; -педагогическую этику; -современные педагогические здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированную педагогику, методы развивающего обучения; -методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими], коллегами по работе; -технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; -основы экологии, экономики, социологии; -трудовое законодательство; -основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; -правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; -правила по охране труда, пожарной безопасности и действии в экстремальных ситуациях.
должностные инстр.для воспитателяDocument (2).docx
Утверждаю Директор МОБУ СОШ с.Бельское ___________Харсева Э.Х №_____ от «___»_____20__г. Должностная инструкция воспитателя дошкольной группы муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с.Бельское 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе «Квалификационных характеристик должностей работников образования» (приказ министерства здравоохранения и социального развития РФ №- 761от 26.08.2010г). 1.2.Воспитатель дошкольной группы относится к категории педагогических работников, назначается и освобождается от должности на основании приказа директора школы. 1.3.Воспитатель дошкольной группы подчиняется непосредственно директору школы и заместителю школы, курирующего вопросы образовательной деятельности. 2. Должностные обязанности. 2.1. Осуществляет деятельность по воспитанию и развитию детей и группах дошкольного возраста общеразвивщей направленности. 2.2.Содействует созданию благоприятных условий для полноценного развития и нравственного формирования личности воспитанников. 2.3.Осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, возможностей. 2.4.Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника. 2.5.Способствует социально-личностному развитию воспитанников, помогает им решать проблемы, возникающие в общении с взрослыми и сверстниками. 2.6.Создает условия для достижения воспитанниками целей и задач, предусмотренных образовательными областями в основной части основной общеобразовательной программы дошкольной группы, разработанной в соответствии с федеральными государственными требованиями. 2.7.Содействует освоению воспитанниками содержания вариативной масти ООП через систему студийно-кружковой деятельности дошкольной группы. 2.8.Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. 2.9.Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием детей, в том числе с помощью электронных форм. 2.10. Реализует примерные основные общеобразовательные программы, определенные в основной части ООП дошкольной группы. 2.11.Работает в тесном контакте с другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими). 2.12.На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога реализует личностно-ориентированный подход в воспитании и развитии детей. 2.13. Координирует деятельность помощника воспитателя. 2.14.Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим]. 2.15.Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. 2.16.Выполняет правила по охране труда, пожарной безопасности действий в экстремальных ситуациях. 3.Должен знать: -приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; -Конвенцию о правах ребенка; -общую и дошкольную педагогику, дошкольную и социальную психологию; -психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей, возрастную физиологию и гигиену; -методы и формы мониторинга развития воспитанников; -педагогическую этику; -современные педагогические здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированную педагогику, методы развивающего обучения; -методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими], коллегами по работе; -технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; -основы экологии, экономики, социологии; -трудовое законодательство; -основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; -правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; -правила по охране труда, пожарной безопасности и действии в экстремальных ситуациях. 4.Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или. среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы. , " . . С инструкцией ознакомлена, второй экземпляр получила на руки________

Должностная инструкция воспитателя дошкольной группы

Должностная инструкция воспитателя дошкольной группы

Должностная инструкция воспитателя дошкольной группы

Должностная инструкция воспитателя дошкольной группы

Должностная инструкция воспитателя дошкольной группы

Должностная инструкция воспитателя дошкольной группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017