Комплексно-тематическое планирование в средней группе.
Оценка 5

Комплексно-тематическое планирование в средней группе.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
03.02.2017
Комплексно-тематическое планирование в средней группе.
Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.. расширять представления о сотрудниках д/с. Расширять представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Закреплять знания о своей семье: называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, знакомить с профессиями родителей.Расширять представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Закреплять знания о своей семье: называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, знакомить с профессиями родителей.
Microsoft Office Word Document.docx
Комплексно-тематическое планирование в средней группе. Тема Развернутое содержание работы Пери од 1-15 сентяб ря 16 -25сент ября Варианты итоговых мероприятий Развлечение для детей, подготовленное воспитателем (с участием родителей) Мониторинг Спортивное развлечение День здоровья Детский сад Я в мире человек Осень Мой город, моя страна . Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.. расширять представления о сотрудниках д/с. Расширять представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Закреплять знания о своей семье: называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, знакомить с профессиями родителей. Расширять знания детей об осени. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Дать знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы, учить вести сезонные наблюдения. Формировать элементарные экологические представления. Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми прославившими Россию (писатели, художники) 26сент ября-30 октябр я Праздник «Осень». Выставка детского творчества 1 20 ноября- ноября Ролевая игра «Дочки- матери», «Строим дом». Выставка детского творчества. Транспорт. Профессии. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах дорожного движения, о правилах поведения в городе. Расширять представления о профессиях. 20нояб ря-5 декабр я декабр я-30 декабр 6 я января- феврал 11 18 я Новогодний праздник Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника Зима День защитника Отечества Мамин день Игрушки, народная игрушка Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту природы. Знакомить с зимними видами спорта. Безопасное поведение людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования. Расширять представления о местах, где всегда зима , о животных Арктики и Антарктики. Знакомить детей с «военными» профессиями, с военной техникой, с Флагом России. Воспитывать любовь к родине. Осуществлять гендерное воспитание. Приобщать к русской истории через знакомство с былинами. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления Расширять представления о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомитьс устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Сюжетно- ролевая игра по правилам дорожного движения. Выставка детского творчества Новогодний утренник Тематическое развлечение. Выставка детского творчества Создание в группе макета(с участием взрослых) Мамин праздник 11-23 феврал я 23 феврал я-7 марта 9-25 марта Фольклорный праздник. Выставка детского творчества Весна День победы Скоро лето Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы., вести сезонными наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать к ней бережное отношение. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых в саду и на огороде. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Формировать знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении в лесу. 25март а-30 апреля Тематическое развлечение. Выставка детского творчества. Тематическое развлечение. Выставка детского творчества Тематическое развлечение. Выставка детских работ Мониторинг 27апре ля-8 мая 1-31 мая 15- 30 мая средняя общеобразовательная школа с. Бельское дошкольная группа муниципального района Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Стерлитамакский район Республики Башкортостан директор МОБУ СОШ РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО на заседании зам. директора по УВР с. Бельское педагогического совета Э.Х. Протокол №______ от «___»_____2016 г. от «___»________2016 г. Приказ №____от_______2016 г. МОБУ СОШ с. Бельское ___________ЗороваИ.С. __________________Харсева Комплексно-тематическое планирование в средней дошкольной группы МОБУ СОШ с.Бельское Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Бельское дошкольная группа муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан директор МОБУ СОШ РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО на заседании зам. директора по УВР с. Бельское педагогического совета Э.Х. Протокол №______ от «___»_____2016 г. от «___»________2016 г. Приказ №____от_______2016 г. МОБУ СОШ с. Бельское ___________ЗороваИ.С. __________________Харсева Комплексно-тематическое планирование во второй младшей дошкольной группе МОБУ СОШ с. Бельское

Комплексно-тематическое планирование в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017