Должны Ли Мы Относиться К Школе Как К Рабочему Месту
Оценка 4.8

Должны Ли Мы Относиться К Школе Как К Рабочему Месту

Оценка 4.8
docx
01.02.2020
Должны Ли Мы Относиться К Школе Как К Рабочему Месту
Должны Ли Мы Относиться К Школе Как К Рабочему Месту.docx

Должны Ли Мы Относиться К Школе Как К Рабочему Месту?

 

 

Работодатели вложили тонны усилий в повышение удовлетворенности работой. Но исследования показали, что многие стратегии по улучшению условий труда могут также применяться к учащимся в школе.

Рабочие привычки похожи на школьные привычки

В статье Why You Hate Work , Тони Шварц и Кристин Порат выделили четыре области, которые наиболее важны для удовлетворения потребностей в работе и производительности:

·                     Чувствую себя хорошо и физически заряжен.

·                     Чувствуя себя как ценный и уважаемый вкладчик.

·                     Имея четкий фокус и сказать в приоритизации.

·                     Видеть высшую цель в своей работе.

 

Для многих в рабочей силе эти моменты, вероятно, звучат очевидно. Но недавние исследования показали, что эти методы и ценности также работают для учащихся в школе! На самом деле, несколько компонентов могут помочь сотрудникам чувствовать себя лучше; те же самые вещи могут быть применены к студентам.

Тактика удовлетворенности работой может также применяться к учащимся в школе.

 

Учителя, использующие стратегии работодателей

В статье, помогающей студентам найти цель и оценку для школы , отмечается, что исследователи обнаружили, что самые счастливые студенты и работники имеют схожие ключевые черты:

·                     Они вообще чувствуют себя хорошо физически.

·                     Они подходят к задачам с чувством высшей цели.

Таким образом, многие школы пытались реализовать аналогичные стратегии, которые рабочие места делают для сотрудников. Это включает в себя::

·                     Использование стратегических перерывов

·                     Акцент на признательность и целеустремленность.

·                     Предлагая выборочную похвалу.

·                     Привлечение учащихся к большей ответственности за качество их школьной работы.

Студенты узнают, что нет никаких ограничений на то, что они могут достичь, независимо от их происхождения или воспитания. В этой атмосфере дети больше верят в свои навыки, и они узнают больше.

Студенты узнают, что нет никаких ограничений на то, что они могут достичь, независимо от их происхождения или воспитания.

Регулярные перерывы, связанные с повышением сохранности знаний

Учителя должны учитывать эти тактики рабочей силы:

 

Перезарядка: вставьте короткие перерывы для физической активности-растяжка, танцы, прыжки или прогулки. Обеспечьте регулярное время для отражения, которое также имеет перезаряжая значение.

 

Благодарность: хвалите студентов за то, что они делают по мелочам. Не хвалите чрезмерно, просто замечая и комментируя по достоинству довольно сильно. Понизьте порог для выражения своей благодарности. Поймайте их на том, что они хороши, когда они сидят неподвижно, следуя инструкциям, идя надлежащим образом в коридорах, помогая другим студентам, говоря уважительным тоном голоса и будучи творческими.

 

Владение: подумайте о том, что вы цените больше всего на уроках, которые вы охватываете, обязательно подчеркните это и сообщите об этом своим студентам. Там, где это возможно, предоставьте своим студентам выбор того, что делать в первую очередь, возможно, различные способы выполнения задания, с кем работать или как закончить учебный день. Даже если вы делаете это один раз в неделю, это будет большой контраст и сделает разницу для ваших студентов.

 

Вынос Ключей:

1

Факторы, которые заставляют людей ненавидеть свою работу, также могут быть применены к тому, почему студенты могут ненавидеть школу.

2

Зарядка физически, чувствуя себя оцененным, и видя более высокую цель может добавить к удовлетворенности школой.

3

Использование этой тактики может привести к вдохновению и вовлечению студентов.

 

Не все студенты чувствуют скуку или стресс от школы, так же как и не все рабочие ненавидят свою работу. Студенты должны иметь возможность для физических перерывов, чтобы помочь своему телу перезарядиться, и они должны чувствовать себя оцененными взрослыми в своей жизни.

 

Наконец, они должны быть в состоянии увидеть высшую цель для своего изучения, ясную цель или причину для работы через жесткий материал . Таким образом, они могут стать вдохновленными и увлеченными студентами!

 

Нуждается ли ваш ребенок в помощи с проблемой правописания?
Всего за 15 минут в день ваш ребенок может получить фантастические оценки. Даже если вы уже пробовали все безрезультатно.

·                     Смотрите лучшее будущее для вашего ребенка

·                     Гордитесь табелем успеваемости вашего ребенка

·                     Устраните стресс и верните себе свою жизнь


 

Скачано с www.znanio.ru

Должны Ли Мы Относиться К Школе

Должны Ли Мы Относиться К Школе

Привлечение учащихся к большей ответственности за качество их школьной работы

Привлечение учащихся к большей ответственности за качество их школьной работы

Не все студенты чувствуют скуку или стресс от школы, так же как и не все рабочие ненавидят свою работу

Не все студенты чувствуют скуку или стресс от школы, так же как и не все рабочие ненавидят свою работу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020