«Дом, в котором я живу».
Оценка 5

«Дом, в котором я живу».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
искусство
7 кл—11 кл
02.11.2022
«Дом, в котором я живу».
Материал, подобранный педагогом Габуевым А.В. очень важен и актуален для подрастающей аудитории. Изложен понятно, просто, эмоционально, что позволило создать атмосферу диспута. Беседу на тему «толерантность» необходимо провести в других подростковых учебных группах, чтобы поиски правды, романтики не привели их в число бандитов и террористов.
Габуев А.В..docx

Министерство образования и науки РСО-Алания

Центр развития творчества детей и юношества «Заря»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ ОТКРЫТОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

 

 

ТЕМА: «Дом, в котором я живу».

 

 

 

 

Дата проведения: 29.01.2015 г.

Время проведения: 1800

Количество обучающихся: 25  человек.

Педагог дополнительного образования

Габуев А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владикавказ 2015 г.

Анализ открытого воспитательного мероприятия

Тема: «Дом, в котором я живу».

Цель посещения:

- выявить воспитательную ценность мероприятия.

Анализ мероприятия

Открытое воспитательное мероприятие «Дом, в котором я живу» прошло во второй группе ансамбля народного танца «Кафаг». Тема занятия: толерантность, затронутая педагогом Габуевым А.В., актуальна на сегодняшний день.

Мы живем в третьем тысячелетии, прогресс движется вперед. Техника пришла на службу человеку. Казалось бы, жизнь должна стать размереннее, спокойнее. Но мы все чаще и чаще слышим слова: беженцы, жертвы насилия…

Эти социальные явления особо затрагивают молодежь, которая в силу возрастных особенностей свойственен максимализм, стремление к простым и быстрым решениям сложных социальных проблем.

Растет количество антиобщественных молодежных организаций радикального толка, вовлекающих неискушенную молодежь в экстремальные группировки.

Занятие было проведено в форме диспута. Чтобы подготовить подростков к активному участию, педагог рассказал китайскую притчу «Модная семья», привел историческую справку о министре иностранных дел Франции Талейране Перигоре, с чьим именем связано понятие «толерантность». С помощью педагога обучающиеся ответили на вопрос: «В чем сходство и в чем различие людей живущих на планете?».

Любой человек совершает в жизни разные поступки. В одних ситуациях он поступает правильно и проявляет свои хорошие качества, но иногда бывает наоборот…

В качестве теста на толерантность или интолерантность педагогом была предложена помощь нуждающимся или пройти мимо. Отрадно, что все обучающиеся успешно справились с заданием и смогли сами дать определение «толерантности» и сделать вывод:

Все – мы разные.

Все мы – равные.

Вывод:

Материал, подобранный педагогом Габуевым А.В. очень важен и актуален для подрастающей аудитории. Изложен понятно, просто, эмоционально, что позволило создать атмосферу диспута. Беседу на тему «толерантность» необходимо провести в других подростковых учебных группах, чтобы поиски правды, романтики не привели их в число бандитов и террористов.

 

 

 

Педагог-организатор                                                                    Купцова Г.П.

 

Педагог дополнительного образования                                      Габуев А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Анализ открытого воспитательного мероприятия

Анализ открытого воспитательного мероприятия

Все – мы разные. Все мы – равные

Все – мы разные. Все мы – равные

«Дом, в котором я живу».

«Дом, в котором я живу».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2022