Домашние задания в практике работы школы наряду с положительным эффектом вызывали такие негативные явления, как перегрузку учащихся, механическое заучивание и пр. Домашние задания на протяжении 19-20 веков были предметом педагогических дискуссий. Л.Н.Толстой считая, что домашнее задание – это испорченный вечер ученика, отменил их в своей Яснополянской школе. К.Д.Ушинский доказывал целесообразность применения домашнего задания лишь после специальной подготовки школьников к их выполнению. Домашняя работа учащихся- это «составная часть процесса обучения. Главная цель ее- расширить и углубить знания, умения, полученные на уроке, предотвратить их забывание, развить индивидуальные склонности и способности.
энергетический обмен.docx
Выполните задания и заполните недостающие звенья схемы, представленной ниже заданий.
Задание 1. Разгадайте ребус:
имя
Задание 2.
Вычеркните названия органоидов клетки, а из оставшихся букв составьте словосочетание.
Я
Д
Р
О
К
Л
Е
Т
Е
Д
Л
И
З
О
С
О
Ы
Х
А
М
И
Т
О
М
Н
И
Е
Я
Д
О
Ч
А
О
К
Ш
Ы
Р
Х
Н
О
Р
И
Б
О
С
О
Н
Д
Е
Ц
А
М
О
Я
И
Р
Н
Т
Р
И
О
Л
Я
И1.
2.
Энергетический
обмен
Коэффициент полезного
действия стадий
энергетического обмена
Гликолиз
Клеточное
дыхание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.