Домашнее задание по лексике (подготовительная группа-1 неделя марта)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Следует отметить, что успех коррекционной логопедической работы во многом зависит от того, насколько добросовестно относятся родители детей-логопатов к выполнению «домашних заданий» логопеда. Только тесный контакт в работе специалиста и родителей ребенка с диагнозом «общее недоразвитие речи» может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.
Иконка файла материала Подготовительная группа март 1.doc
Подготовительная группа  Март  Тема «Почта. Профессии»   (1­я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется: показать ребенку корреспонденцию, которую вы вынимаете из почтового  ящика: газеты, журналы, письма, открытки; рассмотреть их с ребенком; показать ребенку письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму, прочитать,  откуда пришло письмо, телеграмма; рассказать, как письмо и телеграмма попали в ваш дом из другого города; показать, как написанное письмо вкладывают в конверт, запечатывают, пишут  адрес на конверте, опустить письмо вместе с ребенком в почтовый ящик; показать ребенку посылку; рассказать о профессиях работников почты (почтальона, телеграфиста); предложить ребенку самостоятельно вынуть из почтового ящика  корреспонденцию и сказать, что пришло по почте; вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд  почтовых работников. Задание 2. Выучить стихотворение. , ; Почта Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне С цифрой 5 на медной бляшке, в синей форменной рубашке?  Это он, это он, ленинградский почтальон. Задание 3. Дидактическая игра «Закончи предложение». Почтальон принес письмо (кому?) — маме, сестре ... (дательный падеж имен  существительных). Что мы нашли в почтовом ящике? — газету, открытку ... (винительный падеж  имен существительных). Чего не стало в почтовом ящике? — газеты, журнала ... (родительный падеж  имен существительных). Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак»: открытка (какая?) —  праздничная, поздравительная ... . Задание 5. Дидактическая игра «Подбери родственное слово»: почта —  почтальон, почтовый, почтамт. Задание 6. Дидактическая игра «Образуй новое слово»: телефон —  телефонист, телефонистка, телеграф — телеграфист, телеграфистка. Задание 7. Дидактическая игра «Подсобери предметы к признакам»:         почтовый ...  (голубь, перевод), почтовая ... (открытка, посылка), почтовое ... (письмо). Задание 8. Совместно с ребенком сделать конверт из бумаги.Отгадать загадку. © Заклеили клеем прочно и ко мне прислали срочно.  Я его не пожалею, получу и вмиг расклею.          (Письмо, конверт)  Задание 9. Выложить из спичек фигурку по образцу.