Домашнее задание по лексике (подготовительная группа-2 неделя марта)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Следует отметить, что успех коррекционной логопедической работы во многом зависит от того, насколько добросовестно относятся родители детей-логопатов к выполнению «домашних заданий» логопеда. Только тесный контакт в работе специалиста и родителей ребенка с диагнозом «общее недоразвитие речи» может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.
Иконка файла материала Подготовительная группа март 2.doc
Тема «8­е Марта. Женские профессии»       (2­я неделя)         Подготовительная группа Март  Задание 1. Родителям рекомендуется: "и побеседовать с ребенком о празднике 8­е Марта, спросить, что это за  праздник, кого поздравляют в этот день; научить ребенка словам поздравления, который он должен будет сказать в  этот день маме, бабушке, воспитательнице и другим женщинам; побеседовать с ребенком о женских профессиях (врача, портнихи,  учительницы, повара, продавца, парикмахера); прочитать и обсудить стихотворение С. Маршака «А что у вас?» (ребенок  должен запомнить названия женских профессий). Задание 2. Дидактическая игра «Кто что делает» (подбор действий к  существительным): повар — варит, портниха — ... . Задание 3. Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» (употребление  винительного падежа имен существительных; дательного падежа имен  существительных): повару — поварешка, продавцу — ...; ножницы —  портнихе, бинт — ... . Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак»: мама (какая?) — добрая,  ласковая, заботливая ... . . Задание 5. Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (осмысление логико­ грамматических конструкций). Повар варит суп. Суп варит повар. Суп варит повара. Суп сварен поваром.  Поваром сварен суп. Повар сварен супом. Супом сварен повар. Задание 6. Повторить фразу: «Волосы подстригают в парикмахерской»  (формирование слоговой структуры слов). Задание 7. Подобрать родственные слова: мама — мамочка, мамуля. Задание 8. Дидактическая игра «Назови женскую профессию»  (словообразование):            повар — повариха, портной — ...,учитель — ..., воспитатель — ...,  художник — ...,          певец — ..., скрипач — ..., пианист — ..., продавец — .... Задание 9. Выучить стихотворение по выбору. Мама, бабушка, сестра — все нарядные с утра.  Принимают поздравления, хоть у них не день рожденья. Каждой праздничный подарок и букет — он очень ярок. А еще сюрприз их ждет — испекли мы с папой торт.  Перемыли всю посуду, навели порядок всюду.  Мы забыли слово лень, вот что значит Женский день!  А сестра спросила нас: «Это будет каждый раз?»                                             (Б. Нестеренко)Бабушка наша очень добра, Бабушка наша очень стара. Много морщинок у бабушки нашей, С ними она еще лучше и краше.  Бабушка теплые варежки свяжет, Бабушка вечером сказку расскажет.  Слушать ее мы готовы часами,  Что позабудет, подскажем ей сами. Задание 10. Дидактическая игра  «Угадай, про какую профессию говорится». Кто в дни болезней всех полезней? И лечит нас от всех болезней?      (Врач) Задание 11. Дидактическая игра «Помощник» (изменение глаголов по  временам). Я мою пол. Я буду мыть пол. Я вымыл пол. Я стираю белье .... Задание 12. Составить рассказ «Мамина работа».     Задание 13. Нарисовать свою маму за работой.