Домашнее задание по лексике (подготовительная группа-2 неделя ноября)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Следует отметить, что успех коррекционной логопедической работы во многом зависит от того, насколько добросовестно относятся родители детей-логопатов к выполнению «домашних заданий» логопеда. Только тесный контакт в работе специалиста и родителей ребенка с диагнозом «общее недоразвитие речи» может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.
Иконка файла материала Подготовительная группа ноябрь 2.doc
Подготовительная группа  Ноябрь  Тема «Перелетные птицы» (2­я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется: вспомнить вместе с ребенком, какое сейчас время года, какие изменения  произошли в природе, почему птицы улетают в теплые края на зиму; назвать птиц, которые улетают на юг, объяснить, почему они улетают и  называются перелетными; рассмотреть иллюстрации с изображением перелетных птиц. Задание 2. Дидактическая игра «Четвертый лишний»: ворона, утка, голубь,  воробей. Задание 3. Дидактическая игра «Улетает — не улетает». (Взрослый называет  птицу, а ребенок говорит, перелетная она или зимующая.) Задание 4. Дидактическая игра «Кто больше назовет перелетных птиц». Задание 5. Составить описательные рассказы о перелетных птицах (по  выбору). Задание 6. Дидактическая игра «Один — много» (образование  множественного числа имен существительных): утка — утки, лебедь —  лебеди .... Задание 7. Дидактическая игра «Улетели птицы» (упражнение в  словоизменении: употребление родительного падежа имен существительных в  единственном и множественном числе). Нет (кого?) — нет лебедя, утки... . Нет (кого?) — нет лебедей, уток... . Задание 8. Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку»: лебединое  (озеро), лебединая (шея), лебединый (клин). Задание 9. Выучить стихотворение. Птичка летает, птичка играет, птичка поет.  Птичка летала, птичка играла, птички уж нет.  Где же ты, птичка, где ты, певичка?  В дальнем краю гнездышко вьешь ты,  Там и поешь ты песню свою.                                             (И. Токмакова) Задание 10. Вспомнить стихотворение И. Токмаковой «Десять птичек —  стайка» (см. 2­ю неделю ноября, ст. гр.) и назвать перелетных и зимующих  птиц.