Домашнее задание по лексике (подготовительная группа-3 неделя апреля)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Целью предложенного дидактического материала является привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка. Особое значение родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что, используя предложенный материал дома, они получают возможность закрепления ребенком полученных на логопедических занятиях речевых умений и навыков в свободном речевом общении — во время игр, прогулок, экскурсий, походов в магазин, на рынок, в библиотеку и т.д., т. е. в повседневной жизни.
Иконка файла материала Подготовительная группа апрель 3.doc
Подготовительная группа Тема «Школа. Школьные принадлежности» Апрель  (3­я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит  детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе; рассмотреть вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том,  для чего нужна каждая из этих вещей; задать ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель? сходить с ребенком в магазин, где продают канцелярские товары, или на  школьную ярмарку. Задание 2. Отгадать загадки и выучить по выбору. © Новый дом несу в руке.  Двери дома на замке. А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель) © Черный Ивашка — деревянная рубашка.     Где носом пройдет — там заметку кладет.      (Карандаш) © То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей­ка!  Можешь и нарисовать. Что такое я?       (Тетрадь) © Белый камешек растаял, на доске следы оставил.    (Мел) Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»:     портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий, большой ... . Задание 4. Дидактическая игра «Четвертый лишний».             Ручка, резинка, мяч, пенал.            Портфель, тетрадь, учебник, яблоко. Задание 5. Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении»  (употребление падежных окончаний имен существительных).           У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я  пишу ручки.    Я рисую в альбом. Задание 6. Дидактическая игра «Подскажи словечко». Быть должны всегда в порядке твои школьные ... (тетрадки). Чтобы было где писать, в школе нам нужна... (тетрадь). Задание 7. Объяснить ребенку пословицы: Ученье — путь к уменью. Ученье свет, неученье — тьма. Задание 8. Прочитать изограф. (Пенал) Задание 9. Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать  школьные принадлежности).