Домашнее задание по лексике (подготовительная группа-4 неделя ноября)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Следует отметить, что успех коррекционной логопедической работы во многом зависит от того, насколько добросовестно относятся родители детей-логопатов к выполнению «домашних заданий» логопеда. Только тесный контакт в работе специалиста и родителей ребенка с диагнозом «общее недоразвитие речи» может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.
Иконка файла материала Подготовительная группа ноябрь 4.doc
Подготовительная группа Ноябрь  Тема «Осень» (обобщение)  (4­я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется: вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по  порядку; обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и  неживой природе; сравнить природу ранней и поздней осенью; рассказать о том, что происходит с деревьями осенью, как звери и птицы  готовятся к зиме; вспомнить названия перелетных птиц, почему они так называются; перечислить как можно больше признаков осени; рассказать о труде колхозников на полях осенью. Задание 2. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает. — Когда это бывает? Задание 3. Прочитать стихотворения, обсудить, одно из них выучить по  выбору. Спросить у ребенка, какие чувства вызывают у него эти стихи.                               Осень Опустел скворечник, улетели птицы,        Листьям на деревьях тоже не сидится.   Целый день сегодня все летят, летят...  Видно тоже в Африку улететь хотят.                                             (И. Токмакова)                                  Осень Скучная картина! Тучи без конца,  Дождик так и льется, лужи у крыльца.  Что ты рано, осень, в гости к нам пришла?  Еще просит сердце света и тепла.              (А. Плещеев) Задание 4. Подобрать как можно больше признаков к слову осень. осень  (какая?) — золотая, дождливая ... . Задание 5. «Подбери предметы к признакам».                Осенний — день, .... Осенняя — погода, ... . Осеннее — небо, .... Осенние  — дожди, .... Задание 6. Дидактическая игра «Правильно — неправильно» (понимание  причинно­следственных связей). © Я взял зонт, потому что пошел дождь. Пошел дождь потому, что я взял  зонт. © Птицы  улетели  на  юг,   потому  что  наступила осень. Осень наступила  потому, что птицы улетели на юг.Задание 7. Ответить на вопросы по теме «Осень».  •   Какая погода осенью? Какой идет дождик осенью?  •   Где цветы завяли? Листья падают откуда? •   Какие птицы улетели? Куда?  Что собрали колхозники? ' Задание 8. Объяснить ребенку значение словосочетаний: «моросит дождь»,  «серые тучи», «желтеют листья», «исчезают цветы», «наступила осень»,  «ранняя (поздняя) осень». Задание 9. Составить рассказ об осени по следующему  плану:  Когда наступает осень?    Назови осенние месяцы.   Приметы ранней осени в  природе.                                  Красота золотой осени.                    Какие стихи об осени ты знаешь?  Приметы поздней осени. Труд человека в осенний период. Задание 10. Объяснить ребенку пословицы об осени.  © Лето — со снопами, осень — с пирогами.  © В ноябре зима с осенью борется. © Холоден сентябрь, да сыт.