Домашнее задание по лексике (старшая группа-1 неделя марта)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Следует отметить, что успех коррекционной логопедической работы во многом зависит от того, насколько добросовестно относятся родители детей-логопатов к выполнению «домашних заданий» логопеда. Только тесный контакт в работе специалиста и родителей ребенка с диагнозом «общее недоразвитие речи» может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.
Иконка файла материала Старшая группа март 1.doc
Старшая группа Март Тема «Ранняя весна» (1­я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется:     ­ поговорить с ребенком о том, какое время года наступило;     ­ во время прогулки в парке обратить внимание на изменения,  происходящие в живой и неживой природе ранней весной;     ­ назвать весенние месяцы, обратить внимание на первый весенний месяц —  март;     ­ понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее,  день стал длиннее или короче. Задание 2. Прочитать и обсудить стихотворения, выучить по выбору.  Март — и день прибавился, март — и снег убавился.              Уходи, мороз, март весну принес.              К нам грачи летят, и ручьи звенят!  Тает снежок, ожил лужок.             День прибывает, когда это бывает?             Солнце, землю нагревая, гонит с нашей горки лед.              Тает баба снеговая и ручьями слезы льет.                                                                                   (Г. Ладонщиков)             К нам весна шагает быстрыми шагами              И сугробы тают под ее ногами.                                                       (И. Токмакова)             Что ни сутки, по минутке день длинней, короче ночь.             Потихоньку, полегоньку, прогоняем зиму прочь!                                                                                (В. Берестов)            Снег растаял, снег растаял, это новость не простая,             Это значит — наступает настоящая весна.            Это значит теплый воздух, это значит яркий свет.            Это значит, что в колхозах все начнут весенний сев.          Апрель! Апрель! На дворе звенит капель.           По полям бегут ручьи, на дорогах лужи.           Скоро выйдут муравьи после зимней стужи.          Пробирается медведь сквозь лесной валежник.           Стали птицы песни петь, и расцвел подснежник.                                                                                (С. Маршак) Задание 3. Прослушать рассказ и пересказать по вопросам.Наступает теплая весна. Ярче светит солнышко. Начали таять снег и  сосульки. На деревьях набухают почки. Скоро из теплых стран прилетят  птицы. Они будут вить гнезда.     ­ Какое время года наступает? Как светит солнышко? Что набухает на  деревьях? Кто скоро прилетит из теплых стран? Что будут делать птицы?     ­ Объяснить ребенку значение словосочетаний: набухают почки, теплые  страны, вить гнезда. Задание 4. Вырезать картинку с изображением раннего весеннего пейзажа и  вклеить ее в альбом.