Домашнее задание по лексике (старшая группа-2 неделя апреля)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Следует отметить, что успех коррекционной логопедической работы во многом зависит от того, насколько добросовестно относятся родители детей-логопатов к выполнению «домашних заданий» логопеда. Только тесный контакт в работе специалиста и родителей ребенка с диагнозом «общее недоразвитие речи» может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.
Иконка файла материала Старшая группа апрель 2.doc
Старшая группа Апрель  Тема «Мебель» (2­я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется:      ­ рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для  спальни, столовой, кухни;      ­ назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка,  подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из  которого она изготовлена;      ­ объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов;      ­ рассмотреть на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов  (круглый, квадратный, овальный; письменный; кухонный, обеденный,  журнальный), шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды), большие и  маленькие стулья, табуретки;      ­ рассмотреть мебель в кукольном уголке;      ­попросить ребенка ответить на вопросы: для чего нужна мебель (стул,  стол, диван, кровать, шкаф); для чего нужен письменный стол, обеденный; что делают за столом; какая мебель нужна для кухни, спальни; сколько ножек у  стола; из чего сделан стол; какой формы крышка у стола; чем отличается стул от табуретки, кресла;      ­ вместе с ребенком сходить на экскурсию в мебельный  магазин. Задание 2. Отгадать загадку и выучить по выбору.  © В квартире нашей новый дом.  Живет посуда в доме том. В нем место есть и для конфет, он называется...                                                                       (буфет). © С ногами, а без рук, с сиденьем, а без живота, Со спинкой, а без головы.                                                                       (Стул)  © По ночам во сне Ванятка до того задремлет сладко,  Что не хочется вставать, что за штука.                                                                     (Кровать) © Под крышей четыре ножки, на крыше суп да  ЛОЖКИ.                                                                       (Стол)  Задание 3. Дидактическая игра «Подбери признак»:  Стул (какой?) — ... , кресло (какое?) — ... , кровать (какая?) — ..... Задание 4. Логические упражнения.       Маша сидит на стуле. Маша будет есть. Куда надо поставить стул?     Оля маленькая. У нее маленький стол. Она села на большой стул. Оле  плохо сидеть, неудобно. Почему? Задание 5. Выполнить действия с предметами по указанию взрослого  (понимание предложных конструкций).Положить мяч: на стул, под стул, за стул, около стула, между стульями, перед стулом; поднять мяч над стулом. Задание 6. Упражнение для пальчиков. «Стульчик» ты из рук сложи                                        Левую руку  подттъ    верти­ и детишкам покажи.                                                 кально вверх. Прямые  пальцы                                                                                    плотно прижать друг к  другу.                                                                                   Правую   руку   в    положении                                                                                  кулачка    прижать    к     левой                                                                                   ладошке     большим      пальцем к себе. Задание 7. Вспомнить, какая мебель есть в твоем доме (в кукольном уголке, в детском саду). Задание 8. Сконструировать игрушечную мебель из спичечных коробков. Задание 9. Вырезать картинки с изображением различной мебели и вклеить их в альбом.