Домашнее задание по лексике (старшая группа-2 неделя декабря)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Следует отметить, что успех коррекционной логопедической работы во многом зависит от того, насколько добросовестно относятся родители детей-логопатов к выполнению «домашних заданий» логопеда. Только тесный контакт в работе специалиста и родителей ребенка с диагнозом «общее недоразвитие речи» может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.
Иконка файла материала Старшая группа декабрь 2.doc
Старшая группа декабрь Тема «Зимние забавы» (2­я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется:     ­ спросить у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры дети любят  играть зимой, что им нужно для зимних игр;     ­ в качестве экскурсии сходить с ребенком на зимний стадион, где следует  обратить его внимание на то, какими видами спорта занимаются дети. Задание 2. Отгадать загадки.   Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится?                                                                                       (Лыжник)        Мчусь как пуля я вперед, лишь поскрипывает лед,             Да мелькают огоньки. Кто несет меня? ;                                                                                       (Коньки)       Все лето стояли, зимы ожидали.            Дождались поры — помчались с горы.          (Санки)  Меня не растили — из снега слепили.        Вместо носа ловко вставили морковку,        Глаза — угольки, губы — сучки.       Холодная, большая. Кто я такая?                                                                  (Снежная баба)  По снегу покатите — я подрасту,        На костре согреете — я пропаду.                                                                 (Снежный ком) Задание 3. «Какие зимние виды спорта ты знаешь? Что нужно этим  спортсменам?» Задание 4. Дидактическая игра «Кому что нужно?» (употребление  винительного падежа существительных):   лыжнику нужны лыжи, хоккеисту — ... , фигуристу — ... , саночнику  — .... Задание 5. Дидактическая игра «Исправь ошибку» (на логическое мышление).  Лыжнику нужны санки. Конькобежцу нужны лыжи. Саночнику нужны  коньки. Хоккеисту нужны санки.  Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят  снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол,  загорают, строят снежную крепость.Задание 6. Выучить стихотворение. Я катаюсь на коньках, разгорелись ушки! Рукавички на руках, шапка на макушке! Раз, два — чуть не поскользнулся, раз, два — чуть                                                                       не кувыркнулся. Снег, снег, белый снег, засыпает он нас всех!  Дети все на лыжи встали и по снегу побежали.  Покатились санки вниз — крепче, куколка, держись!  Ты сиди, не упади — там канавка впереди.  Надо ездить осторожно, а не то разбиться можно! Задание 7. Упражнение на координацию речи с движением. Мы слепили снежный ком,             Ребенок имитирует лепку зайчика из  снега. ­ ушки сделали потом.    Вместо глаз — угольки нашлись у нас.  Кролик вышел как живой: и с хвостом, и с головой.  За усы не тяни — из соломинки они Длинные, блестящие, точно настоящие! Задание 8. Вырезать картинки с изображением зимних забав и вклеить в  альбом.