Домашнее задание по лексике (старшая группа-2 неделя мая)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Следует отметить, что успех коррекционной логопедической работы во многом зависит от того, насколько добросовестно относятся родители детей-логопатов к выполнению «домашних заданий» логопеда. Только тесный контакт в работе специалиста и родителей ребенка с диагнозом «общее недоразвитие речи» может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.
Иконка файла материала Старшая группа май 2.doc
Тема «Весна. Растения луга и сада» (2­я неделя) Старшая группа Май  Задание 1. Родителям рекомендуется:      ­ побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в природе  весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы  называются первоцветами;        ­ вспомнить, какие цветы появились в мае, рассмотреть их части: цветок,  стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и  запах цветов. Задание 2. Дидактическая игра «Чей лист, чей цветок» (узнавание цветов по  их отдельным частям с натуры). Задание 3. Отгадать загадку. © Нарядные сестренки весь день гостей встречают, медом угощают.                                                                                                             (Цветы) Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование  прилагательных с существительными):             одуванчик (какой?) — ... , мать­и­мачеха (какая?) — ... , незабудки  (какие?) — .... Задание 5. Прочитать ребенку стихи о цветах (выучить по выбору).                                   Гвоздика Погляди­ка, погляди­ка, что за красный огонек? Это дикая гвоздика новый празднует денек. V­       А когда настанет вечер, лепесток свернет цветок: «До утра, до новой встречи!» И погаснет огонек.                                    Ландыш Родился ландыш в майский день, и лес его хранит;  Мне кажется, его задень — он тихо зазвенит.                                 Ромашки Нарядные платьица, желтые брошки, Ни пятнышка нет на красивой одежке.  Такие веселые эти ромашки —  Вот­вот заиграют, как дети в пятнашки.                                  Незабудки Их видимо­невидимо, не сосчитаешь их!         И кто их только выдумал — веселых, голубых?  Должно быть, оторвали от неба лоскуток, !  Чуть­чуть поколдовали и сделали цветок.                               Колокольчик Колокольчик голубой поклонился нам с тобой.  Колокольчики­цветы очень вежливы. А ты?Одуванчик                               Носит одуванчик желтый сарафанчик. ­    Подрастет — нарядится в беленькое платьице, Легкое, воздушное, ветерку послушное. У                                                            (Е. Серова) Задание 6. Нарисовать весенние цветы, которые распускаются весной в саду  (по выбору). Задание 7. Упражнение для пальчиков. Наши алые цветы распускают лепестки,                    Плавно разжать пальцы Ветерок чуть дышит, лепестки  колышет.                 Помахать руками  перед   собой. Наши алые цветки закрывают лепестки,                   Плавно сжать пальцы.  Тихо засыпают, головой                                             Плавно опустить их на  стол. качают. Задание 8. Вырезать картинки с изображением первоцветов и вклеить их в  альбом.