Домашнее задание по лексике (старшая группа-3 неделя мая)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Следует отметить, что успех коррекционной логопедической работы во многом зависит от того, насколько добросовестно относятся родители детей-логопатов к выполнению «домашних заданий» логопеда. Только тесный контакт в работе специалиста и родителей ребенка с диагнозом «общее недоразвитие речи» может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.
Иконка файла материала Старшая группа май 3.doc
Старшая группа Май  Тема «Насекомые» (3­я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется:       ­ в парке, в сквере или во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть  насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку,  жуков, муху, комара, паука;       ­ рассказать ребенку о том, какую пользу приносят эти насекомые, учить  ребенка бережному отношению к природе;       ­ объяснить, что муха — вредное насекомое. Задание 2. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить  их внешний вид. Задание 3. Отгадать загадку и выучить по выбору.  © Не зверь, не птица, а нос как спица.                                                              (Комар)  © Много мастеров срубили избу без углов.                                                             (Муравей) © Спал цветок и вдруг проснулся:  больше спать не захотел, Шевельнулся,   встрепенулся,   взвился   вверх   и улетел.                                                              (Бабочка)  © Одежды не шью, а ткань тку.                                                            (Паук) © Осенью в щель забьется, а весной проснется.                                                              (Муха) Задание 4. Упражнения для пальчиков. Я веселый майский жук.                                                  Сжать   кулачок,    указатель­ Знаю все сады вокруг.                                                     ный палец и мизинец  развести Над лужайками кружу,                                                   в стороны — «усы»,  пошеве­ а зовут меня Жужу.                                                         лить ими. Не кусай, комарик злой!                                                 Сжать кулачок,  указательный  Я уже бегу домой.                                                           палец вперед  («хоботок»). Ми­                                                                                           зинец и большой пальцы, расслабивопустить вниз —  «лапки». Пчела села на цветок,                                                    Вытянуть   указательный  па­      пьет она душистый сок.                                           лец  правой руки   и   вращать                                                                                          им,  затем  то  же   самое  —                                                                                         пальцем левой руки. Задание 5. Упражнение на координацию речи с движением. Вот какая стрекоза — очень                              Руки в стороны, затем  круглые глаза.                                                      круговые движения кулачков на уровне глаз. Вертится как вертолет:                                      Руки   в   стороны,   движения вправо, влево, взад,                                            вокруг своей оси, затем руки вперед.                                                                на пояс, наклоны. Поднимайте плечики,                                       Энергичные   движения   плеча­ прыгайте, кузнечики!                                        ми,   приседания,   прыжки   на Прыг­скок, прыг­скок.                                      месте.  Сели, сели,  Травушку покушали,            тишину послушали, Выше, выше, высоко,            прыгай на носках легко!         Задание 6. Вырезать картинки с изображением насекомых и вклеить их в  альбом.