Домашнее задание по лексике (старшая группа-4 неделя февраля)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Следует отметить, что успех коррекционной логопедической работы во многом зависит от того, насколько добросовестно относятся родители детей-логопатов к выполнению «домашних заданий» логопеда. Только тесный контакт в работе специалиста и родителей ребенка с диагнозом «общее недоразвитие речи» может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению.
Иконка файла материала Старшая группа февраль 4.doc
Старшая группа февраль Тема «Зима» (обобщение) (4­я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется:     ­ побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом  следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с  животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод,  как ведут себя птицы зимой;     ­ вспомнить названия зимующих птиц, зверей наших лесов, обратить  внимание ребенка на характерные признаки зимы, что удобнее сделать во  время прогулки в парке, и назвать зимнюю одежду. Возвратившись домой,  провести беседу о веселом празднике, который отмечают зимой, о том, какие  зимние забавы и развлечения ребенок знает.   Задание 2. Отгадать загадку.  На дворе горой, а в избе водой. (Снег)  Без рук, без ног, а рисовать умеет (Мороз)  Что вниз головой растет? (Сосулька)  С неба падают зимой и кружатся над землей                  Легкие пушинки, белые ... (снежинки).        Меня не растили, из снега слепили,                      Вместо носа ловко вставили морковку.             Глаза­угольки, губы­сучки.              Холодная, большая. Кто я такая?     (Снежная баба)  Задание 3. Дидактическая игра «Когда это бывает?»                                       Снег на полях, лед на реках.                                   Вьюга гуляет, когда это бывает? , Наступили холода. Обернулась в лед вода.  Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.  Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь.  Кто же скажет, кто узнает, когда это бывает? Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак»:        снег (какой?) — ..., мороз (какой?) — ..., сосулька (какая?) — ..., зима  (какая?) — .... Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак»:   наступает (что?) — ..., валит ..., свищет ..., бушует ..., кружится ...,  замерзает ..., блестит ..., лепят ... . Задание 6. Назвать зимнюю одежду. Задание 7. Назвать зимующих птиц. Как люди помогают птицам зимовать? Задание 8. Рассказать о том, как звери наших лесов зимуют.Задание 9. Упражнение на координацию речи с движениями. На дворе мороз и ветер,  на дворе гуляют дети.   Ручки, ручки согревают,                                   Ребенок   потирает   руку   об ручки, ручки потирают.                                    руку Чтоб не зябли наши ножки,                             Ребенок топает ножками мы потопаем немножко:  тот­топ­топ. Нам мороз не страшен,  вот как мы теперь попляшем.                           Ребенок приплясывает. Задание 10. Назвать зимние забавы. Задание 11. Вырезать картинку с изображением зимнего :пейзажа и вклеить в  альбом.