Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Самарской области
«Борский государственный техникум»
«Согласовано» Руководитель МК ________Н.С. Ромаева «____» ___________2019 г. Протокол № _____ от « ___»__________2019г. |
|
Утверждаю Зам. директора по УВР ________Е.М. Ковалева «___» ___________ 2019г. |
Материал
для домашней контрольной работы
(дифференцированного зачета)
по дисциплине ЕН.01 Математика
для специальности
44.02.01 Дошкольное образование
(гуманитарный профиль)
с. Борское, 2019 г.
Пояснительная записка
Материалы дифференцированного зачета предназначены для проверки результатов освоения программы учебной дисциплины ЕН.01. Математика в рамках промежуточной аттестации обучающихся.
Материалы дифференцированного зачета разработаны в соответствии с:
- рабочей программой учебной дисциплины «ЕН. 01 Математика»
- требованиями ФГОС СПО по специальностей: 44.02.01 Дошкольное образование
Материалы дифференцированного зачета позволяют оценить усвоенные знания и освоенные умения по учебной дисциплине «ЕН. 01 Математика».
Контрольная работа для обучающихся состоит из 9 заданий. Всего 2 варианта одинакового уровня сложности. Студенты, чьи поименные номера заканчиваются на нечетную цифру решают Вариант №1, чьи на четную – Вариант №2 (список студентов с их поименными номерами в Приложении 2). Образец оформления работы в Приложении 1 (оформляется на листе формата А4).
Пакет экзаменатора содержит перечень учебных элементов, выносимых на контроль, эталоны ответов на практические задания
Критерии оценки выполнения заданий
Процент результативности (правильных ответов) |
Оценка уровня подготовки |
|
балл (отметка) |
вербальный аналог |
|
90 ÷ 100 |
5 |
отлично |
80 ÷ 89 |
4 |
хорошо |
70 ÷ 79 |
3 |
удовлетворительно |
Менее 69 |
2 |
неудовлетворительно |
Оценка «5» (отл.) ставится за 90%–100% выполненных заданий
Оценка «4» (хор) ставится за 80%-89% выполненных заданий
Оценка «3» (удов.) ставится за 70% – 79% выполненных заданий
Оценка «2» (неуд) ставится за 69% и менее выполненных заданий
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Борский государственный техникум»
«Согласовано» Руководитель МК ________Н.С. Ромаева «___» _________ 2019 г. Протокол № _____ от «___»________2019г. |
|
Утверждаю Зам. директора по УВР ________Е.М. Ковалева «___» __________ 2019г. |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
для проведения промежуточной аттестации
в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине
ЕН.01 Математика
Вариант 1
1.Дать определение: Подмножество – это….
2.Закончите определение: Множество, содержащее только те элементы, принадлежащие множеству А и не принадлежащие множеству В, называют …
• а) пересечением множеств;
• б) объединением множеств;
• в) разностью множеств;
• г) объединенностью множеств.
3. Укажите верный вариант пересечения множеств:
А = {1;2;3;4;5;} и В = {а;б;в;4;1}
• а) А Ç В = {1;2;3;б;а;в;4};
• б) А Ç В = ;
• в) А Ç В = {а; б; в};
• г) А Ç В = {1;4};
• д) нет верного ответа;
• е) все ответы верны.
4. На схеме отражено участие девятиклассников в олимпиадах по математике (круг М), по литературе (круг Л) и по английскому языку (круг А).
a) Сколько девятиклассников участвовало в олимпиаде по математике?
б) Сколько учащихся участвовало в олимпиадах по математике и по английскому языку?
в) Сколько учащихся участвовало в олимпиадах по литературе и английскому языку?
г) Сколько учащихся участвовало в какой-нибудь одной из трёх олимпиад?
д) Сколько учащихся участвовало в каких-либо двух олимпиадах?
е) Сколько учащихся участвовало во всех трёх олимпиадах?
5. Даны комплексные числа: , . Вычислите:
а); б) ; в)
6. Вычислите: (3 + i)(3 - i) - (6 + 2i) + 7;
7. Найти модуль комплексных чисел z1, z2, из задания 1.
8. Найти , если .
9. Даны матрицы .
Найти: а) б)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Борский государственный техникум»
«Согласовано» Руководитель МК ________Н.С. Ромаева «___» _________ 2019 г. Протокол № _____ от «___»________2019г. |
|
Утверждаю Зам. директора по УВР ________Е.М. Ковалева «___» __________ 2019г. |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
для проведения промежуточной аттестации
в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине
ЕН.01 Математика
Вариант 2
1.Дать определение: Множество – это….
2.Закончите
определение:
Множество, содержащее только те элементы, принадлежащие и множеству А и
множеству В, называют …
• а) пересечением множеств;
• б) объединением множеств;
• в) разностью множеств;
• г) объединенностью множеств.
3. Укажите верный вариант записи объединения множеств:
А = {1;2;3;б} и В = {а;б;в;4;1}
• а) А È В = {1;2;3;б;а;в;4};
• б) А È В = { };
• в) А È В = {а; б; в};
• г) А È В = {1;б};
• д) нет верного ответа;
• е) все варианты верны.
4. На схеме отражены результаты опроса учащихся 6 классов об их отношении к детективной литературе и фантастике. Прямоугольник отображает всех учащихся 6 класса, круг Д – множество учащихся, любящих детективы, круг Ф – шестиклассники, любящие фантастику.
Ответьте на вопросы:
a) Сколько учеников не читают ни детективы, ни фантастику?
б) Сколько шестиклассников любят детективы, но не читают фантастику?
в) Сколько шестиклассников любят читать и детективы и фантастику?
г) Сколько учащихся любят фантастику и не любят детективы?
д) Сколько учащихся увлекается хотя бы одним из указанных видов литературы? е) Сколько учащихся всего было опрошено?
5. Даны комплексные числа: , . Вычислите:
а); б) ; в) ;
6. Вычислите: (2 - i)(2 + i) - (3 - 2i) + 7.
7. Найти модуль комплексных чисел z1, z2 из задания 1.
8. Найти , если .
9. Даны матрицы.
Найти: а) б)
Приложение 1
Образец оформления домашней контрольной работы
|
Дифференцированный зачет
по дисциплине ЕН.01. Математика студента(ки)
1 курса заочного отделения специальности
44.02.01 Дошкольное образование 2019-2020
учебный год
ФИО
Вариант №
(Решение контрольной работы)
Приложение №2
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.