Домашняя работа «Музыка к «Черному квадрату» К. Малевича».
Оценка 4.9

Домашняя работа «Музыка к «Черному квадрату» К. Малевича».

Оценка 4.9
Домашняя работа +1
docx
математика +1
Детсад—5 кл
05.08.2018
Домашняя работа «Музыка к «Черному квадрату» К. Малевича».
«Квадрат» на протяжении долгого времени вызывает вопросы у зрителя и критиков. И главный из них относится к его смыслу. Существует ли смысл в таких произведениях? Можно ли его сформулировать без ссылок на историю, значение, известность, влияние? Картина Малевича написана довольно просто. Но она не предполагает наглядного объяснения. Картина призвана обратить свое внимание не на глаз зрителя, а на его мозг. Но произвольная фантазия не сможет вам ничего объяснить. Стоит обратиться к истории данной картины. О том, как была написана картина ничего не известно. Историки установили лишь небольшую часть. Судя по наличию красочного нижележащего слоя, Малевич написал его поверх многоцветной композиции. Можно сказать, что Малевич действовал довольно импульсивно, необдуманно. Вопрос технологии перед ним не вставал. Квадрат накрыл собой остатки раздробленного, уже почти уничтоженного предметного мир. С самого первого появления картины на публике, она стала объектом напряженных размышлений. Тогда название картины было «Четырехугольник». Перечислить все мнения об этом полотне просто невозможно. У самого автора было множество теорий на этот счет. Как известно, Малевич выводил происхождение «Черного квадрата» из оформления оперы «Победа над солнцем» (для одного из действий он выполнил эскиз занавеса с изображением квадрата). Первое назначение картины элементарно: это антитеза Солнцу (что открывает широкое поле для образно-символических интерпретаций). Возможно, что для этого полотна подходит музыка мелодии Aillyuminat-illyuminat. Этот трек звучит в сериале «Секретные материалы». Это мелодия из заставки .Автор музыки композитор Марк Сноу. Она, как и картина Малевича, загадочная, ученые до сих пор ищут загадки в этой картине. В мелодии звучат электронные инструменты, их звучание в высоком регистре создает ощущение тревоги, тайны.Синтез музыки изо в домашней работе
Малевич Черный квадрат.docx
Музыка к «Черному квадрату» К.Малевича. Итоговая аттестационная работа по музыке  ученика 5 класса Кирилла К. Малевич Казимир Северинович,  художник­авангардист. Он родился в семье управляющего заводом. С 11 лет много рисовал и писал красками. В 1894 окончил пятиклассное  агрономическое училище. В 1895 – 1896 учился в рисовальной школе, потом переехал с  семьей в Курск. Там он участвовал в созданном кружке любителей искусства и служил  чертежником, зарабатывая деньги на жизнь и учебу в Москве. В 1904 приехал в Москву,  где недолго посещал занятия в училище живописи, ваяния и зодчества и в Строгановском  училище. В 1907 состоялось его первое известное по каталогам участие в выставке  Московского товарищества художников, где кроме работ Малевича были представлены  картины В. В. Кандинского и других современников. Малевич много работал над  полотнами новой живописной системы, названной им “супрематизм” (“Черный квадрат”,  1913), принципы которой были изложены им в брошюре­манифесте “От кубизма к  супрематизму. Новый живописный реализм”. После Февральской революции. Малевич был избран председателем Художественной  секции Московского Союза солдатских депутатов. Он разрабатывал проект создания  Народной академии искусств, являлся комиссаром по охране памятников старины и  членом Комиссии по охране художественных ценностей Кремля. После Октябрьской  революции создал декорации и костюмы для постановки “Мистерии­буфф” В.В.  Маяковского, написал теоретическую работу “О новых системах в искусстве”, вместе с  Шагалом в Витебске руководил мастерской в Народной художественной школе,  участвовал в выставках. Его работы были выставлены в Австрии и Германии; он прочел  курс лекций по теории живописи в Доме искусств Ленинграда. Осенью 1930 Малевич был  арестован ОГПУ, но вначале декабря был освобожден. Художник делал росписи в Красном театре Ленинграда. В 1932 стал руководителем экспериментальной лаборатории в  Государственном Русском музее, участвовал в выставках. Если бы понадобилось найти  одно­единственное произведение, отмечающее конец античного мира и начало христианства или, скажем, смену иконописи светской живописью в России, — вероятно,  пришлось бы выбирать из множества равнозначных памятников. По отношению к искусству 20 века дело обстоит иначе. Здесь способна представительствовать только одна картина —  «Черный квадрат», первый и самый прославленный супрематический «знак» Малевича. С  этим полотном могла конкурировать только картина «Фонтан» М. Дюшана, которая была  написана в 1913 году. И «Башня» Татлина. Но обе эти картины не имеют по большому  счету никакого отношения к творчеству Малевича. Что касается «Квадрата», то он являет  собой зримую границу старого и нового: технически выполненный как картина ­ маслом на  холсте, ­ он в то же время полностью порывает с назначением живописи и шире ­  изобразительного искусства: он ничего не изображает и не живописует. «Квадрат»  превосходит множество картин того времени. Это четкое направление 20 века в искусстве.  и многое другое. Не случайно нынешние художники так часто помещают его в качестве  знака на свои полотна и объекты. «Квадрат» на протяжении долгого времени вызывает вопросы у зрителя и критиков. И  главный из них относится к его смыслу. Существует ли смысл в  таких произведениях?  Можно ли его сформулировать без ссылок на историю, значение, известность, влияние?  Картина Малевича написана довольно просто. Но она не предполагает наглядного  объяснения. Картина призвана обратить свое внимание не на глаз зрителя, а на его мозг. Но произвольная фантазия не сможет вам ничего объяснить. Стоит обратиться к истории  данной картины. О том, как была написана картина ничего не известно. Историки  установили лишь небольшую часть. Судя по наличию красочного нижележащего слоя,  Малевич написал его поверх многоцветной композиции. Можно сказать, что Малевич  действовал довольно импульсивно, необдуманно. Вопрос технологии перед ним не вставал. Квадрат накрыл собой остатки раздробленного, уже почти уничтоженного предметного  мир. С самого первого появления картины на публике, она стала объектом напряженных  размышлений. Тогда название картины было «Четырехугольник». Перечислить все мнения  об этом полотне просто невозможно. У самого автора было множество теорий на этот счет. Как известно, Малевич выводил происхождение «Черного квадрата» из оформления оперы  «Победа над солнцем» (для одного из действий он выполнил эскиз занавеса с изображением квадрата). Первое назначение картины элементарно: это антитеза Солнцу (что открывает  широкое поле для образно­символических интерпретаций). Однако,  сразу же после  создания «Черного квадрата»,  в письме  Малевич характеризует его иначе. Он назвал полотно зародышем всех возможностей. Малевич все больше осознает чистоту воплощения идеи беспредметности: «Квадрат» ценен именно тем, что ничего не значит, он просто есть. Последним шагом на пути к супрематизму была постановка оперы М. В. Матюшина  «Победа над Солнцем», поставленной 3 (16) и 5 (18) декабря 1913 года К. С. Малевич  работал над эскизами декораций и костюмов к этой постановке. В этих эскизах впервые  возникло изображение «чёрного квадрата», означавшее тогда пластическое выражение  победы активного человеческого творчества над пассивной формой природы: чёрный  квадрат появлялся вместо солнечного круга. Опираясь на рисунки, сделанные во время работы над «Победой над солнцем» в 1913 году,  художник датировал появление квадрата 1913 годом: именно эта дата поставлена  художником на обороте холста, изображающего квадрат. Художник не придал никакого  значения фактической дате создания картины. Он переставил акцент на дату рождения  самого замысла супрематизма. Автор неизменно комментировал свою работу: «Основной  супрематический элемент. Квадрат. 1913»:10­11. Сама картина была написана в 1915 году, в числе целого цикла других супрематических  картин, среди которых она даже не была самой первой по времени создания. По мнению  исследователя А. С. Шатских, картина была закончена Малевичем 8 (21) июня 1915  года:53.  С того момента, как Казимир Малевич создал знаменитый «Черный квадрат» прошло почти 100 лет, а шумиха вокруг него так и не утихает. К единому мнению, как именно знаменитая картина была создана, до сих пор не пришли. Об истории происхождения шедевра, на  данный момент, существует две версии: прозаическая и мистическая. Прозаическая версия  гласит о том, как Малевич готовился к очень большой выставке. Но обстоятельства не  складывались в его пользу и художник или не успел закончить работу, или просто испортил ее. И в панике, не зная, что делать, схватил краску темного цвета нарисовал по верх своей  работы черный квадрат. В итоге, на полотне образовался так называемый эффект, когда  краска растрескивается. Так выходит в результате нанесения краски на еще одну, не  высохшую. Именно в таком хаотичном расположении огромного количества трещин люди  находят разные изображения. А вот мистическая версия гласит о том, что над этой работой Казимир работал не один  месяц. Через философское осмысление мира, когда было достигнуто некое глубинное понимание и озарения, и был создан «Черный квадрат». После того, как картина была,  наконец, закончена, создатель не мог ни спать, ни есть. Как писал сам творец, он был занят  тем, что вглядывался в загадочное пространство черного квадрата. Он утверждал, что он  видит в этом квадрате то, что люди когда­то видели в лице Бога. Почему же эта картина известна на весь мир? Мало найдется людей, которые о ней не  знают. Может все дело в том, что до Малевича такого никто не делал? Может, дело именно в новаторстве? Но! Все дело в том, что Казимир Малевич не был первым художником,  который нарисовал черный квадрат на холсте В Париже, в 1882 году, проходила выставка,  которая называлась «Искусство непоследовательных» и в выставке принимали участие  работы шести художников. Самой неординарной картиной была признана работа, которая  называлась «Ночная драка негров в подвале» Пола Билхода. Догадайтесь, что было на ней  изображено? Много художников терпят фиаско, только потому что не смогли правильно  подать свою работу. Почему же тогда о картине Малевича знает весь мир, а о картине Пола неизвестно ничего? Могу лишь предположить, что все дело в том, как именно работа была  представлена публике. На выставке картина Малевича висела в «красном углу». В таком  месте принято вешать икону. Художник назвал свое творение высшим произведением  искусства и окружил ее мистикой.  Мне кажется, что для этого полотна подходит музыка мелодии Aillyuminat­illyuminat.  Этот трек звучит в сериале «Секретные материалы». Это мелодия из заставки .Автор  музыки  композитор Марк Сноу. Я выбрал эту музыку, потому что она, как и  картина  Малевича,  загадочная, ученые до сих пор ищут загадки в этой картине. В  мелодии звучат  электронные инструменты, их звучание в высоком регистре создает ощущение тревоги,  тайны.  Если верить композитору, то создание саундтрека «Секретные материалы»  было  связано с целой цепью удачных случайностей. Во­первых, композитора хорошо знал  исполнительный продюсер сериала — Боб Гудвин. Во­вторых, в отличие от прочих  кандидатов, Сноу жил недалеко от дома режиссёра — этот довод и стал решающим.  Встречаться и общаться, действительно, пришлось часто, ведь задача была поставлена  непростая. Дело в том, что Картер хотел для своего сериала очень нетрадиционную  музыку. Чтобы никаких оркестров, никакой эмоциональности, никакой банальной  мелодичности. По замыслу режиссёра, создавать мистическую атмосферу «не от мира  сего» надо было, прежде всего, с помощью необычных звуков и шумов. Сноу делал  набросок за наброском, Картер его хвалил: «Это чудесно…». Однако в конце всегда  добавлял: «…Но это не совсем то…». После одной из таких встреч, когда режиссёр предложил всё начать «с чистого листа», у композитора опустились руки. В буквальном  смысле этого слова. Он опёрся локтем на клавиатуру синтезатора «Протеус­2» и случайно  включил эффект задержки звука. Внезапно по комнате разнёсся тот самый, постепенно  затухающий, аккорд, который и стал отправной точкой знаменитой композиции. Тут надо  сказать, что Картер постоянно приносил Сноу множество дисков с записями — от  академического авангарда до рок­музыки и экзотического фольклора, всё, что могло  направить композитора в русло заданной концепции. Крис Картер: «И однажды — не знаю, имело ли это прямой эффект — я отправил ему  песню группы THE SMITHS, в которой было что­то вроде „плачущей“ гитары (имеется в  виду песня „How Soon Is Now?“ из альбома 1985 г. — С.К.). Я думаю, это могло  отразиться на нашей музыкальной теме. Так вот, я тогда подумал, что это был классный  мотив, потому что, в первую очередь, он был не совсем мелодичным, и я мог представить  себе взвод бойскаутов, сидящих вокруг костра и насвистывающих эту мелодию». А вот  фрагмент перевода текста песни Мадонны с тем же названием : Всевидящее око наблюдает этим вечером  Вот что это такое  Правда и свет  Всевидящее око наблюдает этим вечером  Нечего скрывать  Секреты внутри  Словно все на этой вечеринке сияют как иллюминаты  Словно все на этой вечеринке сияют как иллюминаты  Все началось во времена Просвещения  Отцы­основатели все записали на стене  А сейчас масс­медиа водит нас за нос  К хорошему и плохому  Литература Шатских А. С. Казимир Малевич. — М.: Слово, 1996. — 96 с. Анисимов Григорий. Кумир поверженный — всё Бог. Повесть о художнике Казимире  Малевиче. — М.: Лира, 2001. — 280 с. — 1500 экз. — ISBN 5­85164­060­Х. Малевич о себе. Современники о Малевиче: В 2­х т. / Сост., вступ. ст. И. А. Вакар, Т. Н.  Михиенко. — М.: RA, 2004. — ISBN 5­269­01028­3. При написании этой  работы были использованы материалы таких сайтов:  mif­facts.com.ua  ru.wikipedia.org, ote4estvo.ru http://allpainters.ru/malevich­kazimir.html https://ipleer.fm/song/96935882/illyuminat_­_illyuminati/ https://www.bravolyrics.ru/publ/m/madonna/illuminati/58­1­0­44214 https://youtu.be/hnpILIIo9ek

Домашняя работа «Музыка к «Черному квадрату» К. Малевича».

Домашняя работа «Музыка к «Черному квадрату» К. Малевича».

Домашняя работа «Музыка к «Черному квадрату» К. Малевича».

Домашняя работа «Музыка к «Черному квадрату» К. Малевича».

Домашняя работа «Музыка к «Черному квадрату» К. Малевича».

Домашняя работа «Музыка к «Черному квадрату» К. Малевича».

Домашняя работа «Музыка к «Черному квадрату» К. Малевича».

Домашняя работа «Музыка к «Черному квадрату» К. Малевича».

Домашняя работа «Музыка к «Черному квадрату» К. Малевича».

Домашняя работа «Музыка к «Черному квадрату» К. Малевича».

Домашняя работа «Музыка к «Черному квадрату» К. Малевича».

Домашняя работа «Музыка к «Черному квадрату» К. Малевича».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018