Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.
Оценка 4.8

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
музыка
Детсад
09.04.2018
Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.
На рмо.docx
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №63» 353210,Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская, Улица Степная,21/2 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО­ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ /МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ/ Конспект НОД по художественной музыкально­ритмической деятельности детей старшей группы «Проделки Бабы Яги» Музыкальный руководитель Мельник А.О. 2018 г. Доминантное занятие по музыкально­ритмической деятельностидля  детей старшего возраста. Цель: Развитие творческих музыкально­ритмических способностей, познавательной деятельности. Задачи:  развивать   чувство   ритма,   умение   передавать   основные   средства музыкальной выразительности   (темп, динамику, метроритм);  развивать   умение   различать   2­хчастную     форму   произведения   с малоконтрастными по характеру частями.  Формировать   умение   исполнять   знакомые   движения   в импровизации.  Формирование   творческих   способностей   средствами музыкально­ Цель: ритмических движений. Побуждать к выразительному исполнению движений, используя музыкальные и внемузыкальные средства выразительности. Задачи:   Развить   двигательные   качества   и   умения,   координацию движений, развитие ритма.  Формировать основы музыкальной культуры дошкольников.   Развить   творческие   способности,   потребности   в   самовыражении в движении под музыку.  Закреплять знания и умения, полученные ранее. Программное содержание:   Накапливать опыт музыкальных впечатлений.  Стимулировать способность анализировать музыкальные произведения  Проявлять   творческие   возможности   в   выразительном   исполнении музыкально­ритмических движений. Занятие проходит на фоне презентации. I. Организационный момент. Дети заходят в зал под любую спокойную музыку. Музыкальный руководитель. Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? (ответ детей). А хотели бы вы вместе с весной и теплым солнышком прямо сейчас потанцевать? (ответ детей) Тренаж по показу музыкального руководителя.  «Веселая  песенка» А.Ермолов https://minysa.ru/minusovka/aleksandr­ermolov­veselaya­pesenka­minus Музыкальный руководитель. Ребята, я вам предлагаю сыграть на музыкальных инструментах.  Вы согласны? Хм, а где же они? Я сама вчера их приготовила, разложила. Смотрите, только какая­ то флешка. Послушаем?    Звучит музыка П.И.Чайковского «Баба Яга».  Ребята, вы поняли кто забрал наши инструменты. А как вы это поняли? (ответы детей) Звучит голос Бабы Яги в грамзаписи. Ребята, я вам предлагаю отправиться в лес к бабе Яге и попросить у нее наши инструменты.   Вы   согласны?   Но   путь   в   лес   непростой.   Нам   поможет волшебное заклинание.  Динь­дон, динь­дон, превращения кругом Влево вправо покружились, и в лесу все очутились. II. Основная часть. Мы с вами попали на полянку. Но смотрите, полянка еще не расцвела и стоит грустная.   Что   нам   делать,   чтобы   полянка   стала   яркая   и   веселая.(ответы детей) Я предлагаю девочкам взять нежные скромные ромашки, а мальчикам озорные васильки Музыкально –дидактическая игра «Букеты» Цель. Развитие чувства ритма Пособия. Цветы небольшого размера. Источник:   Л.Н.Комиссарова,   Э.П.   Костина   «Наглядные   средства   в музыкальном воспитании дошкольников» Ребята,   как   красиво   на   нашей   полянке.   Сколько   цветов!   Ой,   смотрите, бабочки прилетели. Мелодекламация «Как маленькие бабочки учились танцевать» (Е.Матвиенко) 1. На носочек и назад Ножки­ шалунишки Танцевать сейчас хотят Бабочки­малышки. 2. Ручки вверх Плавно вниз. Постарайся, не ленись Раз, два, три, раз, два, три Как красиво посмотри. 3. Как красиво мы летим Мы летим, мы летим Над цветочками кружим Мы кружим, мы кружим Дети на проигрыш импровизируют движения бабочек. 4. На носочек и назад Ножки­ шалунишки Танцевализдесь для вас Бабочки­малышки. В конце дети присаживаются и закрываю крылья. Бабочки спят Музыкальный   руководитель.   Ребята,   посмотрите,   а   кто   это   по   лесной тропинке катится? (ответ детей). Да это же наш старый знакомый  ­ колобок. Ого,   как   далеко   путешествует.   А   чтобы   ему   не   скучно   было,   мы   споем веселую  песенку. Мелодекламация  «Колобок») ( Татьяна Морозова) 1. По дорожке, по тропинке, Между сосен ­ прыг да скок Очень весело, игриво Покатился колобок. Он от бабушки ушел, И от дедушки ушел Покатился, заблудился Непослушный колобок! Припев: Прыг ­ скок, колобок! Вкусненький, румяненький: Он похож на пирожок С изюминкою маленькой 2. Повстречался он с медведем На тропинке, на лесной. Мишка очень рассердился, Топнул лапою большой! Ты от бабушки ушел, И от дедушки ушел: Покатился, заблудился  Непослушный колобок! Музыка http://mp­3s.ru/songs/tatjana­morozova_kolobok­minus Музыкальный руководитель. Смотри, колобок, далеко не убегай, возвращайся скорее к бабушке и дедушке. До свидания. Из домика выходит Баба Яга Баба Яга. . Кто вы такие?   Зачем пришли ко мне? (ответы детей) Ишь чего захотели. Ко мне Кощей в гости зайти должен, с чем я его буду встречать ? Сейчас   возьму   и   превращу   мальчиков   в   толстяков,   а   девочек   в   худышек. Будете знать! Музыкальный руководитель. Ой, Баба Яга, на дворе весна, красота вокруг, а ты такая злая. Ребята, а как вы думаете, что нужно сделать, чтобы Баба Яга стала доброй? (ответы) я знаю одно заклинание, которое делает всех вокруг добрыми и хорошими. А добро и дружба всегда побеждает. Повторяйте за мной. Психогимнастика «Лучик» К солнышку потянулись Лучик взяли К сердцу прижали Людям отдали И улыбнулись!  Баба Яга. Ура! Я стала доброй и отдам ваши музыкальные инструменты, но с условием, что вы на них сыграете.  Музыкальный руководитель. С удовольствием. Ребята, берите инструменты и сыграем на радость всем. Игра на ДМИ. Инсценировка песни «Лесной хоровод» (веселая песенка) (Ермолов П.И.) Источник:П.И.Ермолаев   «Веселые   песенки   для   малышей»   ­ СПб.:Издательский Дом «Литера»,2005. – стр. 8 Музыка минус  http://poiskm.co/show/минус­а­ермолов Баба Яга. Ой как от вашей песни у меня душа поет и прямо на глазах добреет. Музыкальный   руководитель.   А   хочешь,   мы   тебе   настроение   еще   и   игрой поднимем? Баба Яга. Правда? А можно и я с вами поиграю,  а потом всех жителей лесных научу и буду потом еще и с ними веселиться! Игра с бубном м. Л.Шварца Сб. Музыка в детском саду, 1985, стр. 101 В конце игры дети дарят бубен бабе Яге. Баба Яга. Спасибо ребята, побегу в лес. Всем расскажу какие вы умные и музыкальные ребята. До свидания. Музыкальный руководитель. А теперь нам пора возвращаться в детский сад Динь­дон, динь­дон, превращения кругом Влево вправо покружись, снова дома окажись Вот и закончилось наше занятие. Что вам запомнилось больше всего? (ответы детей) ребята, нарисуйте дома портрет Бабы Яги. И мы устроим выставку. Хорошо?. А теперь до свидания…

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.

Доминантное занятие по музыкально-ритмической деятельности для детей старшего возраста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018