ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ»
Оценка 5

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ»

Оценка 5
DOCX
17.11.2020
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ»
кружок лего (1) (1).DOCX

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение

основная   школа с. Абабково

 

 

 

Рассмотрена и принята на

заседании педагогического совета

МБОУ ОШ с.Абабково

протокол № 1  от  28.08. 2020 г.

Утверждаю

директор МБОУ ОШ с. Абабково

__________/Е.В.Журавлева/

     «1»  сентября  2020г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

«ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ»

 

Возраст учащихся: 9-10 лет

Срок реализации – 1 год

 

 

 

 

               

 

 

 

Составитель:

Учитель технологии,

педагог дополнительного образования

Матвеева Екатерина Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Абабково 2020 г.


Пояснительная записка

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные туристы – экологи » разработана в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. 196. « Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

 

Актуальность. Ежедневно педагогам приходится сталкиваться с возрастающими требованиями к образованию учащихся. Педагоги учатся овладевать новыми технологиями, постоянно находятся в поиске актуальных видов деятельности, стараясь идти в ногу со временем. Очень часто решения таких задач находятся среди обыкновенных детских увлечений. В последнее время большую популярность у детей завоевали конструкторы Лего. Ассортимент магазинов игрушек предлагает широкий выбор разнообразных наборов конструктора, детали которых прекрасно комбинируются друг с другом и дают большой простор для детской фантазии. Поэтому такой материал для творчества легко может быть применим в дополнительном образовании.

 

В       соответствии с этим, была разработана дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Легоконструирование» для учащихся младшего школьного возраста по конструированию.

 

Основной идеей создания программы «Легоконструирование» послужила реализация возможностей детей строить, не только по готовым схемам и образцам, но и воплощать в жизнь свои идеи, фантазии, так чтобы эти постройки были понятны не только самим детям, но и окружающим.

 

Направленность данной программы техническая. Программа по виду является модифицированной, по признаку – общеразвивающей.

 

Отличительные особенности программы.

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Легоконструирование» составлена с учетом тенденций развития современных технологий, что позволяет сохранять актуальность реализации данной программы.

 

Адресат программы. Данная программа рассчитана на возраст учащихся 7 9 лет. Набор учащихся в объединение свободный, независимо от национальной и половой принадлежности, социального статуса родителей (или законных представителей). Детская учебная группа формируется из учащихся предпочтительно одной возрастной группы, но возможен разновозрастной состав.

 

 

Цель программы: создание условий для овладения учащимися навыками начального технического конструирования через его собственную творческую предметную деятельность.

 

Задачи:

Предметные:

 

ü содействовать формированию знаний о счёте, форме, пропорции, симметрии, понятии части и целого;

üсоздать условия для овладения основами конструирования;

ü способствовать формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем.

Метапредметные:

 

ü создать условия для развития внимания, памяти, образного и пространственного мышления;

 

ü       способствовать развитию творческой активности учащегося;

 

ü       способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире.

 

Личностные:

 

ü       содействовать формированию умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы;

 

ü       содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль);

ü        создать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного

 

творчества.

 

Объем и срок реализации программы, режим занятий.

 

Программа рассчитана на один год обучения. Объем учебных часов– 34 часа. Продолжительность занятий в учебную неделю 1 занятие 40 минут. Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 25 мая.

 

Формы обучения.

 

Основной формой обучения является учебное занятие. Ведущая форма организации занятий является - групповая. Наряду с групповой формой работы во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся.

 

Формы организации занятий: - теоретические занятия;

 

- занимательные конструкторские игры; - игры-эксперименты; - демонстрация и анализ схем, макетов;

 

- самостоятельная конструкторская деятельность, работа в парах, работа в мини-группах.

 

Основные методы работы: словесные (рассказ, беседа, инструктаж), наглядные (демонстрация), репродуктивные (применение полученных знаний на практике), практические (конструирование), поисковые (поиск разных решений поставленных задач).

 

Основные приёмы работы: беседа, ролевая игра, познавательная игра, задание по образцу (с использованием инструкции), творческое моделирование (создание рисунка модели), викторина.

 

На занятиях применяются три основных вида конструирования:

ü        по образцу

 

ü        по условиям

 

ü        по замыслу

 

Конструирование по образцу — когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема).

 

При конструировании по условиям — образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки — большим).

 

Конструирование по замыслу предполагает, что учащийся сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется

 

в      его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности.

 

Планируемые результаты:

 

Предметные: у  учащегося сформированы знания о счёте, форме, пропорции, симметрии, понятии части и целого; учащийся овладел основами конструирования; учащийся ориентируется в технике чтения элементарных схем.

Метапредметные: у учащегося развиты внимание, память, образное и пространственное мышление; развита творческая активность учащегося; расширен кругозор и развито представление об окружающем мире.

Личностные: у учащегося сформированы умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы; развиты организационно-волевые качества личности (терпение, воля, самоконтроль);  развиты навыки межличностного общения и коллективного творчества.

 

 

 

 

Текущий контроль и промежуточная аттестация

 

Выявление недостатков, ошибок и успехов в ходе работы учащихся происходит в виде текущего контроля. Контроль осуществляется систематически через опрос учащихся, защиту творческой работы (проекта) (Приложение 1).

 

Выявление уровня освоения программы и ее результативности предполагает проведение промежуточной аттестации. Аттестация учащихся позволяет дать оценку эффективности применяемой методики и по необходимости внести коррективы. Так как срок реализации программы 1 год и содержание программы состоит из разделов и тем, то аттестация учащихся проводится в конце учебного года по освоению всего программного материала.

 

В     рамках аттестации проводится оценка теоретической и практической подготовки. Форма аттестации зачет. Теоретическая подготовка проверяется через выполнение контрольных заданий, а практическая в виде защиты творческой работы (проекта).

 

Контрольные задания

1 задание. Назвать детали конструктора.

 

Педагог показывает детали конструктора, дети должны правильно записать их названия:

- блоки или кирпичики;

-балки или брусочки;

-пластины; -черепица;

-горки; -горки наоборот;

 -диск; -шина;

 -опорная ось.

 

(9-8 правильных ответов - высокий уровень; 7-5 правильных ответов - средний уровень; менее 5 правильных ответов- низкий уровень).

 

2 задание. Найти детали конструктора.

 

Педагог называет детали конструктора, а дети должны правильно их найти. Всего 17 деталей.

 

-2 жёлтых брусочка 1х2; -2 чёрных балки 1х2; -8 белых блоков 2х4; -1жёлтый кирпичик 2х2;

 

-1 красный кирпичик 2х2; -1 синий кирпичик 2х2; -1 жёлтую балку 1х3; -1 жёлтый брусочек 1х1.

 

(17-15 правильно найденных деталей -высокий уровень; 14-12 правильно найденных деталей - средний уровень;

 

менее 12 правильно найденных деталей - низкий уровень).

3 задание. Перенести схему на пластину.

 

Педагог раздаёт детям карточку-схему ½ мозаичной постройки бабочки. Дети должны перенести схему на пластину, то есть из собранных деталей сделать часть работы.

 

(Дети, выполнившие всё правильно или допустившие 1 ошибку - высокий уровень; 2-3 ошибки - средний уровень; более 3 ошибок - низкий уровень).

 

4 задание. Достроить вторую половину бабочки в зеркальном отражении.

 

Дети самостоятельно находят необходимые детали конструктора, чтобы достроить вторую половину бабочки, не нарушив последовательности, в зеркальном отражении.


22

 

(Дети, выполнившие всё правильно или допустившие 1 ошибку - высокий уровень; 2-3 ошибки - средний уровень; более 3 ошибок - допустимый уровень).

 

Оценочный лист зачета

ФИ учащегося

 

Результаты по уровням

 

 

 

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

1

Иванов Иван

средний

высокий

высокий

высокий

 

Творческая работа

 

Каждый учащийся создает образ будущего сооружения и воплощает его в материале, который имеется в его распоряжении, а затем защищает свой проект в устной форме.

 

Оценочный лист творческой работы (проект)

ФИ учащегося

Техничность

Оригинальность и

Защита проектной

 

 

выполнения

дизайн

(творческой)

 

 

 

конструкции

работы

1

Иванов Иван

средний

высокий

высокий

 

1. Техничность выполнения:

 

Высокий уровень – технически грамотно совмещены узлы модели, работа аккуратна, устойчива.

 

Средний уровень - технически грамотно совмещены узлы модели, работа неаккуратна, неустойчива.

 

Допустимый уровень – узлы соединения деталей в конструкции соединены неверно, работа неаккуратна, неустойчива.

 

2. Оригинальность и дизайн конструкции:

 

Высокий уровень – работа отличается индивидуальностью. Соблюдается единый стиль оформления.

 

Средний уровень – недостаточна выражена собственная позиция; работа похожа на другие работы.

 

Допустимый уровень – учащийся копирует модели из источников.

 

3. Защита проектной (творческой) работы:

 

Высокий уровень хорошо владеет теоретическими сведениями, применяет при рассказе лего-термины; в полном объеме раскрывает идею и ход конструирования модели; аргументировано отвечает на вопросы.

 

Средний уровень - в полном объеме раскрывает идею и ход конструирования модели; владеет теоретическими сведениями, не правильно использует лего-термины; не полно отвечает на вопросы.

 

Допустимый уровень – не полностью раскрывает идею и ход конструирования модели; при рассказе не использует лего-термины; не полно отвечает на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол

результатов промежуточной аттестации обучающихся по дополнительным

общеобразовательным общеразвивающим программам

МБОУ ОШ с.Абабково

 

20____/20____учебный год

Объединение:  _______________________________________________________________

Год обучения _______________________________________________________________

ФИО педагога_______________________________________________________________

Дата проведения аттестации____________________________________________________

Форма проведения___________________________________________________________

Форма оценки результатов аттестации: уровень (высокий, средний, базовый)

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ

 

ФИ учащегося

Форма аттестации

Высокий

Средний

Низкий

 

 

 

уровень

уровень

уровень

1

Иванов Иван

Зачет

+

 

 

 

 

Творческая работа

+

 

 

 

 

(проект)

 

 

 

 

ПО ИТОГАМ АТТЕСТАЦИИ

 

Высокий (В)  уровень (чел.)

 

Средний (С) уровень (чел.)

 

Базовый (Б) уровень (чел.)

 

 

 

 

 

 

фч№

Курс

Учебный план

Форма аттестации

Всего

В том числе

часов

Теория

Прак-

тика

1

«Легоконструирование»

34

11

23

Зачет

 

Итого

34

11

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарный учебный график

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Легоконструирование»

на 2020-2021 учебный год

 Занятия начинаются с  1сентября и заканчиваются 25 мая текущего года. Занятия проходят 1 раз в неделю по 1 часу.   Общее число учебных недель- 34. Количество часов в год - 34 часов. Осенние каникулы со 2  ноября по 11 ноября. Зимние каникулы с 30 декабря по 12 января. Весенние каникулы с 24 марта по 31 марта. Летние каникулы с 25 мая по 31 августа. Праздничные дни  23.02.2021, 06-08.03.2021, 01-03.05.202. В каникулярный период занятия проводятся по особому расписанию.

 

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

 

Всего недель/

часов

Всего часов

1 год обучения

01.09-05.09

07.09-12.09

14.09-19.09

21.09-26.09

28.09-03.10

05.10-10.10

12.10-17.10

19.10-24.10

26.10-31.10

02.11-07.11

9.11-14.11

16.11-21.11

23.11-28.11

30.11-05.12

07.12-12.12

14.12-19.12

21.12-26.12

28.12-02.01

04.01-09.01

11.01-16.01

18.01-23.01

25.01-30.01

01.02-06.02

08.02-13.02

15.02-20.02

22.02-27.02

0 1.03-06.03

08.03-13.03

15.03-20.03

22.03-27-03

29.03-03.04

05.04-10.04

12.04-17.04

19.04-24.04

26.04-01.05

03.05-08.05

10.05-15.05

17.05-22.05

24.05-29.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

6

8

 

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

 

27

28

29

30

31

32

33

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

2

2

2

2

2

2

2

 

 

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

2

2

2

2

2

2

2

1

 

34/68

19

49

 

 

Условные обозначения:

Итоговая аттестация –                                      Каникулярный период   –

 

Ведение занятий по расписанию –                 

 

 

 


Рабочая программа кружка  «Легоконструирование»

1 год

 

 

Название

раздела, тем

Содержание тем

Количество часов

Форма текущего контроля

 

 

Теоретическая часть

Практическая часть

Теория

Практика

 

1. «Путешествие по стране «Легоконструирование»

4

6

Опрос

1.1

Вводное

занятие.

Знакомство с

конструктором

Форма и размер

деталей

Краткая характеристика

содержания программы.

Цели, задачи. Материальное

обеспечение. Инструктаж по

технике безопасности при

Знакомство с формами и размерами  LEGO –деталей.

Игра на знакомство

Выработка навыка различения деталей в коробке,

классификация деталей

1

1

 

1.2.

Виды

Скрепления деталей. Исследование цвета

 

Познакомить детей с вариантами скреплений деталей..

Знакомство с цветом LEGO –

элементов. Цветовое

решение моделей

Вырабатывать навыки различения деталей в

коробке, классификации деталей

Индивидуальная игра , расширение словарного

запаса терминами.

1

1

 

1.3

Виды крепежа

Конструировани

е по образцу

«змейки»,

заборчика,

ворот.

Знакомство с различными

видами симметричных

фигур; знакомство с видами

и историей пирамид.

Показать образцы, дать

инструкцию.

Закрепление навыков соединения деталей;

расположения деталей в рядах в порядке убывания,

развитие ассоциативного мышления, умения

создавать прочную, устойчивую постройку;

конструировать симметричные и несимметричные

модели, постройка устойчивых пирамид.

Конструирование по образцу «змейки», заборчика, ворот.

1

2

 

1.4

Конструировани

е по замыслу.

Опрос по

пройденному

материалу

Анализ необходимых для

построения деталей,

обсуждение конструкций

Конструирование на свободную тему и умение

передавать форму объекта средствами

конструктора. Выполнение заданий на правильный

подбор цветового решения моделей.

Конструирование узоров. Выставка моделей.

Опрос.

1

2

 

 

2. «Плоскостное моделирование»

1

2

Творческая работа

2.1.

Плоскостное

моделирование,

_конструировании

е по образцу

Изучение понятий

«плоскость, план»

Анализ необходимых для

построения деталей,

обсуждение моделей.

Создание объемной модели на основе

плоскостного моделирования

Выполнение узоров. Конструирование по образцу

«Мой любимый цветок». Конструктивная

деятельность под руководством педагога. Выставка

работ и их обсуждение

   0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

2.2

Конструировани

е по условиям

Конструировани

е по замыслу.

Анализ необходимых для

построения деталей,

обсуждение моделей.

Анализ необходимых для

построения деталей, обсуждение моделей.

Конструирование плоскостных моделей по

условиям, заданным педагогом. Выставка работ и

их обсуждение

Конструирование плоскостных моделей на

свободную тему. Выставка работ и их обсуждение

 

 

 

0,5

 

 

 

 

1

 

 

3. «Транспортное моделирование»

1

3

Творческая

работа

3.1

Виды

транспорта

Колесная ось и

колеса.

Изучение видов транспорта,

его назначении; изучение

понятий

Понятия: «колесо, колёсная

ось, схема»; изучение схем.

Правила сборки

Зарисовка видов транспорта

Сборка деталей

0,5

1,5

 

3.2

Построение

транспорта по

схемам. Конструировани

е по замыслу.

 

Изучение схем. Анализ необходимых для

построения деталей, обсуждение моделей.

 

Чтение и зарисовка схем. Построение простейших

видов транспорта по схемам. Построение модели по замыслу . Выставка работ и их

обсуждение.

 

0,5

1,5

 

 

4. «В мире животных

1

3

Творческая

работа

4.1

Мир животных

Моделирование логических

отношений. Какие бывают

животные. Дикие и

домашние животные.

Животные жарких стран.

Животные зоопарка. Анализ

образца. Выделение

основных частей животных.

Животный и растительный

мир нашего края.

Необходимые и

специализированные детали для передачи формы объекта.

Игровые упражнения. Подбор необходимых и

специализированных деталей для передачи формы

объекта. Отгадывание загадок о животных.

Разгадывание кроссвордов и ребусов о животных.

0,5

1,5

 

4.2

Конструировани

е по образцу.

Конструировани

е по замыслу.

Анализ необходимых для

построения деталей,

обсуждение моделей.

Моделирование животных по карточкам с

моделями, прилагаемыми к конструктору Создание модели любимого животного.

 

0,5

1,5

 

 

5. «Устойчивость конструкций»

2

3

Творческая

работа

5.1.

Равновесие,

устойчивость

Знакомство с такими

понятиями как устойчивость,

равновесие, прочность,

симметричность,

функциональность

конструкций.

Конструирование устойчивых и симметричных

моделей. Наблюдение над устойчивостью

конструкций.

0,5

0,5

 

5.2

Башня. Лестница.

Анализ необходимых для

построения деталей,

обсуждение моделей.

Зарисовка башни, зарисовка и чтение схемы.

Подбор необходимых и специализированных

деталей для передачи формы объекта.

Конструирование модели. Выставка моделей и их обсуждение.

Зарисовка лестницы, зарисовка и чтение схемы.

Подбор необходимых и специализированных

деталей для передачи формы объекта.

Конструирование модели. Выставка моделей и их

обсуждение.

 

1

1

 

5.3

Конструировани

е устойчивой

модели  по

замыслу.

Творческая

работа

Анализ необходимых для

построения деталей,

обсуждение моделей.

Конструирование на свободную тему и умение

передавать форму объекта средствами

конструктора. Эскиз модели. Выполнение заданий

на правильный подбор цветового решения

моделей. Конструирование моделей. Выставка

моделей и их обсуждение

0,5

1,5

 

 

6. «Проектная деятельность»

1

4

Проект

 

Лего-город.

Проект

Понятия о городском и

сельском пейзаже.

Особенности городских

построек. Баланс

конструкций. Виды крепежа.

Устойчивость, прочность,

симметричность,

функциональность

конструкций. Геометрия и

цвет моделей. Анализ

необходимых для

построения деталей,

обсуждение конструкций.

Конструирование  одноэтажного  и   двухэтажного домов.  Конструирование  домика  своей  мечты. Конструирование  городского  дома  и  сельских построек. Конструирование

Плоского многоэтажного  дома.  Создание  крыш  различной

формы. Конструирование на тему «Наш любимый

город»,  «Наша улица»,  «Наш  двор»,

«Школа», «Домик  в  деревне».  Эскиз.  Создание  сюжетной композиции.

1

4

 

 

7. «В мире фантазии Лего»

1

2

Зачет

 

Промежуточная

аттестация

Условия проведения зачета.

Беседа по плану проекта.

Зачет.  Защита творческих моделей. Выставка.

Обсуждение моделей.

1

2

 

 

 

 

 

11

23

 


 

Методическое обеспечение программы

 

п.п.

Раздел, тема

Форма занятия

Приёмы и методы организации

учебно-воспитательного процесса

Методический и

дидактический материал

Техническое

оснащение занятий

 

 

1.

Вводное занятие. Знакомство с

групповая

Беседа, игра, демонстрация деталей и

Презентация, инструктаж

Компьютер,

 

 

 

готовых моделей

по ТБ, схемы изделий

проектор, экран,

 

 

конструктором

 

 

 

 

 

 

лего-детали

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Исследователи кирпичиков

групповая

Беседа, рассказ, работа с

Схемы

Лего-детали

 

 

 

конструктором

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Путешествие по стране

групповая

Беседа, рассказ, демонстрация

Схемы, цветовой круг,

Лего-детали

 

 

«Легоконструирование»

 

деталей, работа с конструктором

инструкции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Исследователи форм

групповая

Беседа, рассказ, демонстрация

Схемы, инструкции

Лего-детали, доска

 

 

 

деталей, работа с конструктором

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Плоскостное моделирование

групповая

Беседа, рассказ, демонстрация

Схемы, инструкции

Лего-детали

 

 

 

деталей, работа с конструктором

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Транспортное моделирование

групповая

Беседа, рассказ, демонстрация

Схемы, инструкции

Лего-детали

 

 

 

деталей и изделий, работа с

 

 

 

 

 

 

конструктором

 

 

 


7.

В мире животных

групповая

Беседа, рассказ, работа с

Схемы, инструкции

Лего-детали

 

 

 

конструктором, демонстрация

 

 

 

 

 

 

деталей и изделий

 

 

 

8.

Устойчивость конструкций

групповая

Беседа, рассказ, работа с

Схемы, инструкции

Лего-детали

 

 

 

конструктором, демонстрация

 

 

 

 

 

 

деталей и изделий

 

 

 

9.

Конструирование по образцу,

групповая

Беседа, рассказ, работа с

Схемы, инструкции

Лего-детали

 

 

 

конструктором, демонстрация

 

 

 

 

по условиям и замыслу

 

 

 

 

 

 

деталей и изделий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Промежуточная аттестация

групповая

Рассказ, работа с конструктором

Оценочные листы

Лего-детали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

Итоговое занятие «В мире

групповая

Беседа, игра

 

Лего-детали

 

 

фантазии Лего»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Список литературы

 

 

Список сайтов

 

http://thelib.ru/books/tatyana_vyacheslavovna_luss/formirovanie_navykov_konstruktivno_igrovoy_deyatelnosti_u_detey_s_pomoschyu_lego-read.html

 

http://education.lego.com/ru-ru/preschool-and-school


Приложение 1.

 

Оценочные материалы для проведения текущего контроля

 

1.   Опрос

 

1.   Назовите формы лего-деталей.

 

2.   Назовите виды скрепления лего-деталей.

 

3.   Что такое конструирование по образцу?

 

4.   Что такое конструирование по замыслу?

 

Критерии оценивания опроса: учащиеся, выполнившие всё правильно или допустившие 1 ошибку - высокий уровень; 2-3 ошибки - средний уровень; более 3 ошибок - допустимый уровень.

 

2.   Защита творческой работы

Критерии оценивания:

 

Высокий уровень –совмещены все узлы модели, работа аккуратна, устойчива; работа отличается индивидуальностью; соблюдается единый стиль оформления; хорошо владеет теоретическими сведениями, применяет при рассказе лего-термины; раскрывает идею и ход конструирования модели.

 

Средний уровень совмещены все узлы модели, работа неаккуратна, неустойчива; недостаточна выражена собственная позиция; работа похожа на другие работы; раскрывает идею и ход конструирования модели; владеет теоретическими сведениями, не правильно использует лего-термины.

 

Допустимый уровень узлы соединения деталей в конструкции соединены неверно, работа неаккуратна, неустойчива; учащийся копирует модели из источников; не полностью раскрывает идею и ход конструирования модели; при рассказе не использует лего-термины.


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная школа с

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная школа с

Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные туристы – экологи » разработана в соответствии с

Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные туристы – экологи » разработана в соответствии с

Объем и срок реализации программы, режим занятий

Объем и срок реализации программы, режим занятий

Текущий контроль и промежуточная аттестация

Текущий контроль и промежуточная аттестация

Дети, выполнившие всё правильно или допустившие 1 ошибку - высокий уровень; 2-3 ошибки - средний уровень; более 3 ошибок - допустимый уровень)

Дети, выполнившие всё правильно или допустившие 1 ошибку - высокий уровень; 2-3 ошибки - средний уровень; более 3 ошибок - допустимый уровень)

Протокол результатов промежуточной аттестации обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

Протокол результатов промежуточной аттестации обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

Календарный учебный график дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Легоконструирование» на 2020-2021 учебный год

Календарный учебный график дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Легоконструирование» на 2020-2021 учебный год

Рабочая программа кружка «Легоконструирование» 1 год №

Рабочая программа кружка «Легоконструирование» 1 год №

Конструирование узоров. Выставка моделей

Конструирование узоров. Выставка моделей

Какие бывают животные. Дикие и домашние животные

Какие бывают животные. Дикие и домашние животные

Башня. Лестница. Анализ необходимых для построения деталей, обсуждение моделей

Башня. Лестница. Анализ необходимых для построения деталей, обсуждение моделей

Методическое обеспечение программы № п

Методическое обеспечение программы № п

В мире животных групповая

В мире животных групповая

Список литературы Список сайтов http://thelib

Список литературы Список сайтов http://thelib

Приложение 1. Оценочные материалы для проведения текущего контроля 1

Приложение 1. Оценочные материалы для проведения текущего контроля 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2020