Дополнительная общеразвивающая программа "Плавание" (презентация)
Оценка 4.6

Дополнительная общеразвивающая программа "Плавание" (презентация)

Оценка 4.6
ppt
12.01.2023
Дополнительная общеразвивающая программа "Плавание" (презентация)
Программа Плавание.ppt

Дополнительная общеразвивающая программа «Плавание»

Дополнительная общеразвивающая программа «Плавание»

Дополнительная общеразвивающая программа «Плавание»

Срок реализации программы: 3 года
Разработчик: А.Н.Ледовской,тренер-преподаватель МБОУ ДО ДЮСШ «Салют»

Дополнительная общеразвивающая программа "Плавание" (презентация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Плавание" (презентация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Плавание" (презентация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Плавание" (презентация)

Основная идея программы Поэтапное использование при обучении технических навыков, которыми ребенок овладел достаточно прочно на данном уровне

Основная идея программы Поэтапное использование при обучении технических навыков, которыми ребенок овладел достаточно прочно на данном уровне

Основная идея программы

Поэтапное использование при обучении технических навыков, которыми ребенок овладел достаточно прочно на данном уровне

Задачи программы: укрепление здоровья; привитие стойкого интереса к занятиям спортом; разносторонняя физическая подготовка; воспитание морально-этических и волевых качеств; освоение допустимых тренировочных нагрузок; формирование должных норм…

Задачи программы: укрепление здоровья; привитие стойкого интереса к занятиям спортом; разносторонняя физическая подготовка; воспитание морально-этических и волевых качеств; освоение допустимых тренировочных нагрузок; формирование должных норм…

Задачи программы:


укрепление здоровья;
привитие стойкого интереса к занятиям спортом;
разносторонняя физическая подготовка;
воспитание морально-этических и волевых качеств;
освоение допустимых тренировочных нагрузок;
формирование должных норм общественного поведения;
выявление задатков и способностей к спортивной деятельности.

Плавание - это способность или умение человека держаться на поверхности воды и передвигаться в заданном направлении без посторонней помощи и дополнительных приспособлений

Плавание - это способность или умение человека держаться на поверхности воды и передвигаться в заданном направлении без посторонней помощи и дополнительных приспособлений

Плавание - это способность или умение человека держаться на поверхности воды и передвигаться в заданном направлении без посторонней помощи и дополнительных приспособлений.

Дополнительная общеразвивающая программа "Плавание" (презентация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Плавание" (презентация)

Брасс Брасс (фр. brasse от фр. brasser — месить, перемешивать) — стиль спортивного плавания на груди, при котором руки и ноги выполняют симметричные движения в…

Брасс Брасс (фр. brasse от фр. brasser — месить, перемешивать) — стиль спортивного плавания на груди, при котором руки и ноги выполняют симметричные движения в…

Брасс

Брасс (фр. brasse от фр. brasser — месить, перемешивать) — стиль спортивного плавания на груди, при котором руки и ноги выполняют симметричные движения в плоскости, параллельной поверхности воды.

Баттерфляй Баттерфляй или дельфин (англ

Баттерфляй Баттерфляй или дельфин (англ

Баттерфляй

Баттерфляй или дельфин (англ. butterfly — «бабочка») — один из наиболее технически сложных и утомительных стилей плавания. Это стиль плавания на животе, в котором левая и правая части тела одновременно совершают симметричные движения: руки совершают широкий и мощный гребок, приподнимающий тело пловца над водой, ноги и таз совершают волнообразные движения.

Кроль Кроль (англ. crawl — ползание) — вид плавания на животе, в котором левая и правая части тела совершают гребки попеременно

Кроль Кроль (англ. crawl — ползание) — вид плавания на животе, в котором левая и правая части тела совершают гребки попеременно

Кроль

Кроль (англ. crawl — ползание) — вид плавания на животе, в котором левая и правая части тела совершают гребки попеременно. Каждая рука совершает широкий гребок вдоль оси тела пловца, во
время чего ноги, в свою очередь, тоже попеременно поднимаются и опускаются. Лицо плывущего находится в воде, и лишь периодически во время гребка голова поворачивается, чтобы сделать вдох. Кроль считается наиболее быстрым способом плавания.

Кроль на спине Кроль на спине — стиль плавания, который визуально похож на кроль, но имеет следующие отличия: человек плывет на спине, а не на…

Кроль на спине Кроль на спине — стиль плавания, который визуально похож на кроль, но имеет следующие отличия: человек плывет на спине, а не на…

Кроль на спине

Кроль на спине — стиль плавания, который визуально похож на кроль, но имеет следующие отличия: человек плывет на спине, а не на животе, и пронос над водой выполняется прямой рукой, а не согнутой, как в кроле.
Особенность стиля — это то, что старт совершается из воды, а не с тумбочки, как во всех остальных стилях.

сопровождения – систематическое наблюдение за развитием ребёнка и оказание ему своевременной помощи в случаях опережения и отставания в развитии комплексности и интегрированности – решение оздоровительных…

сопровождения – систематическое наблюдение за развитием ребёнка и оказание ему своевременной помощи в случаях опережения и отставания в развитии комплексности и интегрированности – решение оздоровительных…

сопровождения – систематическое наблюдение за развитием ребёнка и оказание ему своевременной помощи в случаях опережения и отставания в развитии

комплексности и интегрированности – решение оздоровительных задач в системе всего учебно-воспитательного процесса

наглядности – создание у детей полного представления о разучиваемых движениях и способствование лучшему их усвоению

доступности, сознательности – формирование устойчивого интереса детей, как к процессу обучения, так и к конкретной задаче на каждом занятии

систематичности - занятия проводятся в определённой системе, регулярные занятия дают несравненно больший эффект, чем эпизодические

личностной ориентации – учёт разно-уровневого развития и состояния здоровья каждого воспитанника, умение адаптировать содержание к категориям разного возраста

Дополнительная общеразвивающая программа "Плавание" (презентация)

Дополнительная общеразвивающая программа "Плавание" (презентация)

Учебно-тематический план № п/п

Учебно-тематический план № п/п

Учебно-тематический план


п/п

 

Содержание занятий


Года обучения.
Количество часов

1 год

2 год

3 год

I.

Теоретическая подготовка

30

II.

Практическая подготовка

238

III.

Самостоятельная работа

36

IV.

Медицинский контроль

4

V.

Зачетные требования

Общее количество часов:  

312

312
 
 

Оборудование и инвентарь Дорожки для профилактики плоскостопия

Оборудование и инвентарь Дорожки для профилактики плоскостопия

Оборудование и инвентарь

Дорожки для профилактики плоскостопия
Плавательные доски
Игрушки и предметы плавающие и тонущие, различных форм и размеров
Игрушки и предметы с изменяющейся плавучестью
Коврики резиновые
Нарукавники
Лопатки для рук
Гимнастические палки
Нудлы
Обручи с грузами
Пластины пенопластовые
Судейский свисток
Секундомер
Часы
Термометр комнатный
Термометр водный

Обеспечение безопасности при организации плавания с детьми

Обеспечение безопасности при организации плавания с детьми

Обеспечение безопасности при организации плавания с детьми

Занятия по плаванию проводить в местах, полностью отвечающих всем требованиям безопасности и гигиены.
Не допускать неорганизованного плавания, самовольных прыжков в воду и ныряния.
Не разрешать детям толкать друг друга и погружать с головой в воду, садиться друг на друга, хватать за руки и за ноги, нырять навстречу друг другу, громко кричать, звать на помощь, когда она не требуется.
Допускать детей к занятиям только с разрешения врача.
Приучать детей выходить из воды по неотложной необходимости только с разрешения преподавателя.
Проводить поименно перекличку детей до входа в воду и после выхода из нее.
Научить детей пользоваться спасательными средствами.
Во время занятий внимательно наблюдать за детьми, видеть всю группу, каждого воспитанника отдельно и быть готовым в случае необходимости быстро оказать помощь ребенку.
Обеспечить обязательное присутствие медсестры при проведении занятий по плаванию.
Не проводить занятия раньше, чем через 40 минут после еды.
При появлении признаков переохлаждения (озноб, «гусиная кожа», посинение губ) вывести ребенка из воды и дать ему согреться.
Соблюдать методическую последовательность обучения.
Знать индивидуальные данные физического развития, состояние здоровья и плавательную подготовку каждого ребенка.

Ожидаемые результаты Укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости;

Ожидаемые результаты Укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости;

Ожидаемые результаты

Укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости;
Расширение адаптивных возможностей детского организма;
Повышение показателей физического развития детей;
Расширение спектра двигательных умений и навыков в воде;
Развитие творческого потенциала и личностного роста ребёнка.
Развитие эмоционального и двигательного раскрепощения в воде, проявления чувства радости и удовольствия от движения;
Формирование нравственно-волевых качеств.

Контрольные нормативы Контрольные упражнения

Контрольные нормативы Контрольные упражнения

Контрольные нормативы

 

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

Общая физическая подготовка

 

1

Челночный бег 3х10 м,с

9.5

10

2

Бросок набивного мяча 1 кг.м

3.8

3.3

3

Наклон вперёд с возвышения

+

4

Выкрут прямых рук вперёд-назад

5

Прыжок в длину с места

Техническая подготовка

 

1

Длина скольжения

6 м

2

Техника плавания всеми способами:

 

 

а) с помощью одних ног

+

б) в полной координации

3

Выполнение стартов и поворотов

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2023