Дополнительные материалы к уроку обществознания "Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях" (10 класс, обществознание профильный уровень)
Оценка 4.9

Дополнительные материалы к уроку обществознания "Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях" (10 класс, обществознание профильный уровень)

Оценка 4.9
Карточки-задания +1
docx
обществознание
10 кл
26.03.2018
Дополнительные материалы к уроку обществознания "Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях" (10 класс, обществознание профильный уровень)
Приложение № 3 содержит дополнительный материал к уроку "Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях". Обучающиеся знакомятся с основами учений философов милетской школы и древнегреческого писателя Гесиода. Свои выводы систематизируют в таблице, затем учитель организует работу по выяснению общего и различий в их взглядах, специфики древнегреческой философии в сравнении с философией Востока.Приложение к уроку "Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях" часть 3. 10 класс, обществознание профильный уровень.
К уроку 4-6 Приложение № 3.docx
Урок 4-6. Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях. Философия Древней Греции. Приложение № 3  1.    Становление мира   по Анаксимандру По одному из античных свидетельств, Анаксимандр, друг Фалеса, утверждал, что   в   беспредельном   (апейрон)   заключается   всяческая   причина   всеобщего возникновения и уничтожения. Из него­то, говорит он, выделились небеса и вообще все   миры,   число   которых   бесконечно.   Он   объявил,   что   все   они   погибают   по истечении   весьма   значительного   времени   после   своего   возникновения,   причем   с бесконечных времен происходит круговращение их всех. Он также утверждал, что Земля по своей форме есть цилиндр и что высота ее равна одной трети ее ширины. Равным образом он говорил, что при возникновении нашего мира из вечного начала выделилось   детородное   начало   теплого   и   холодного,   и   образовавшаяся   из   него некоторая огненная сфера облекла Воздух, окружающий Землю, подобно тому, как кора облекает дерево. Когда огненная сфера порвалась и замкнулась в несколько колец, возникли солнце, луна и звезды.  (Кессиди Ф.Х. От мифа к логосу. М., 1972. С. 119) 2. Космология     Анаксимена Как   передают,   Анаксимен   сказал,   что   воздух   есть   начало   всего   и   что   он бесконечен по величине, но ограничен по своим качествам. Все [вещи] возникают сообразно некоторому сгущению его, и, с другой стороны, разрежению. Движение же   вечно.   Он   говорит,   что   от   сжатия   воздуха   возникла   сначала   Земля,   очень плоская, вследствие чего она, естественно, и держится на воздухе. Солнце, Луна и прочие светила возникли из Земли. По крайней мере, Солнце он считает Землей, которая   вследствие   быстрого   движения   достаточно   сильно   нагревшись,   так накалилась.  (Там же. С. 120­121.) 3.  Из   «Теогонии»   Гесиода  Прежде   всего   во   Вселенной   Хаос   зародился,   а   следом   Широкогрудая   Гея, всеобщий   приют   безопасный,   Сумрачный   Тартар,   в   земных   залегающий   недрах глубоких, И, между вечными всеми богами прекраснейший, ­ Эрос. Сладкоистомый ­ у всех он богов и людей земнородных Душу в груди покоряет и всех рассужденья лишает. Черная ночь и угрюмый Эреб родились из Хаоса. Ночь же Эфир родила и сияющий День, иль Гемеру: Их зачала она в чреве; с Эребом в любви сочетавшись. Гея же прежде всего родила себе равное ширью Звездное Небо, Урана, чтоб точно покрыл   ее   всюду   И   чтобы   прочным   жилищем   служил   для   богов   всеблаженных, Нимф, обитающих в чащах нагорных лесов многостенных; Также еще родила, ни к Обществознание профиль 10 класс. Гудзишевская Н.В. МБОУ СШ № 1 г.Вилючинск Урок 4-6. Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях. кому   не   всходивших,   на   ложе,   Шумное   море   бесплотное,   Поит.   А   потом, разделивши Ложе с Ураном, на свет Океан породила глубокий...   (Там же. С 117­118.) Обществознание профиль 10 класс. Гудзишевская Н.В. МБОУ СШ № 1 г.Вилючинск Урок 4-6. Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях. Обществознание профиль. 10 класс.

Дополнительные материалы к уроку обществознания "Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях" (10 класс, обществознание профильный уровень)

Дополнительные материалы к уроку обществознания "Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях" (10 класс, обществознание профильный уровень)

Дополнительные материалы к уроку обществознания "Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях" (10 класс, обществознание профильный уровень)

Дополнительные материалы к уроку обществознания "Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях" (10 класс, обществознание профильный уровень)

Дополнительные материалы к уроку обществознания "Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях" (10 класс, обществознание профильный уровень)

Дополнительные материалы к уроку обществознания "Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях" (10 класс, обществознание профильный уровень)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018