Дополнительные задания на уроках обучения грамоте (письмо) в послебукварный период
Оценка 5

Дополнительные задания на уроках обучения грамоте (письмо) в послебукварный период

Оценка 5
Работа в классе
docx
русский язык
1 кл
26.03.2017
Дополнительные задания  на уроках обучения грамоте (письмо)  в послебукварный период
Набор заданий для работы на уроке обучения грамоте (письмо) в 1 классе в послебукварный период. В набор включены задания, направленные на развитие устной и письменной речи учащихся , формирование орфографической зоркости, совершенствование грамматического строя речи, закрепление навыка списывания и самоконтроля.Набор заданий для работы в 1 классе на уроке письма
к урокам дополн задания.docx
Дополнительные задания  на уроках обучения грамоте (письмо)  в послебукварный период 1. Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, поставь  ударение. Проверь. Ка­ жин­сне, ка­кис­точ, мень­ка, де­чу­са, шин­ма­ка,  че­ у­ник, точ­лас­ка, мель­ка­ра, голь­у­ки, ки­пу­зырь 2. Прочитай, подумай, какие буквы пропущены в словах.  Спиши, подчеркни буквы, которые вставил. Проверь. Хорош…  зимой   ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают  на землю. Я беру карандаш...   и  рисую  пуш…стый  снег . 3. Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки.  Запиши в тетрадь,  первое слово в предложении пиши с  большой буквы. Проверь. Лес кормит людей и животных люди любят ходить в лес часами ищут они ягоды и грибы белка сушит грибы и грызёт  шишки  ёжик запас дикие груши птицы клюют ягоды. 4. Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь.  Проверь. У, пушистый, лисы, хвост.  Белка, на, орехи, зиму, припасла.  Ежи, в, траве, шуршат, траве, сухой.  К, лось, реке, идёт, могучий. 5. Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь.  Проверь . Клёна, у, листочки, красивые. Лосёнок, ветки, жуёт, осины.  Под, ждут, зайчата, кустом, зайчиху. 6. Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь.  Проверь. Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба  старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель  это проворная белка. 7. Прочитай. Вставь пропущенные имена   в тетрадь. Проверь. У   ...   новые коньки.    У  ...   белые носочки. У ...   красная   машина.    У  ...   чудесная книжка.  .   Запиши предложения  8. Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь.  Проверь. Чаща, полна, звуков, лесная. По, дятел, стучал, дубу.  Кружились, елью, над, клесты. Срывали, шишки, клювами, они. Искали, птицы, пищу. 9. Прочитай предложения, спиши вставляя в слова слог жи или  ши. Проверь. 1)Проснулись е__, выползают у__, строят __лища чи__ и стри__.  2)Миша, не спе__,  чисто  пи__! Да потише  на__май, карандаш  свой не сломай!

Дополнительные задания на уроках обучения грамоте (письмо) в послебукварный период

Дополнительные задания  на уроках обучения грамоте (письмо)  в послебукварный период

Дополнительные задания на уроках обучения грамоте (письмо) в послебукварный период

Дополнительные задания  на уроках обучения грамоте (письмо)  в послебукварный период
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017