Дополнительный материал к факультативу «Духовная культура казаков» на тему: «Обряды военного мира казаков»
Оценка 4.7

Дополнительный материал к факультативу «Духовная культура казаков» на тему: «Обряды военного мира казаков»

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
история +1
Взрослым
25.02.2018
Дополнительный материал к факультативу «Духовная культура казаков» на тему: «Обряды военного мира казаков»
Дополнительный материал к факультативу «Духовная культура казаков» на тему: «Обряды военного мира казаков» Цель: знакомство с военными обрядами казачества, традициями военного мира казаков Забайкалья. Данный материал может быть использован в работе с детьми по изучению казачества. Источники: 1.Вопросы традиционной культуры. 2009. Вып. 2. Казачество: духовная культура / Сост.: Карпова М.М., Филатченко И.А. - Чита: УМЦКиНТ, 2009. - с. 2. «История казачества Александрово -Заводского района»: Буклет. – 2006Цель: знакомство с военными обрядами казачества, традициями военного мира казаков Забайкалья.
attachment_1436771709.docx

                Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                   

            «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»

                    с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край

 

 

          

 

                                        План      работы

                                    методического  объединения

                           учителей  гуманитарного цикла

                                    на 2015- 2016 уч. год

 

Руководитель  МО -  учитель музыки

Трушина Светлана Юрьевна

 

Методическая тема:

 

«ФГОС как условие совершенствования качества обучения, развития и формирования универсальных учебных действий»

 

Цель

Обеспечение  методических условий для  качества образования и формирование учебной мотивации у обучающихся.

Задачи:

 

1.     Концентрирование основных сил МО в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития школьников.

2.     Проведение нестандартных уроков с использованием современных педагогических технологий с целью повышения познавательного интереса обучающихся к предметам гуманитарного цикла.

3.     Продолжить работу по методическому обеспечению учебного процесса через использование современных образовательных технологий.

4.     Развитие творческих способностей обучающихся через проведение предметных

недель.

5.     Организация системной подготовки к ГИА по русскому языку

6.     Повышение профессионального уровня мастерства педагогов через самообразование, систему семинаров, курсы повышения квалификации,  обмен опытом, использование современных технологий, содействие раскрытию творческого потенциала учащихся через уроки и внеклассную работу.

7.     Вовлечение в работу группы каждого педагога

 

 

 

                                                НАПРАВЛЕНИЯ:

1.     Ориентация работы МО на национальный проект «Образование».

2.     Использование учителями ИКТ,  исследовательских,  здоровьесберегающих,

3.      проблемных методов обучения.

4.     Повышение грамотности письменной и устной речи обучающихся,расширение словарного запаса.

5.     Повышение результативности личностно-ориентированного образования.

6.     Планирование и проведение заседаний МО в форме конструктивного диалога с целью обобщения и обмена опытом работы по переходу на ФГОС.

7.     Развитие духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания учащихся

                              План работы МО  на учебный год

 

Сроки проведения

Мероприятия

Ответственные

Сентябрь

Итоги работы ШМО в 2014-2015 учебном году и планирование работы на новый учебный год.

1.Планирование работы по реализации методической темы МО  на 2015-2016 учебный год.

2.Утверждение рабочих программ по предметам гуманитарного цикла

3.Планирование работы по самообразованию

4.Планирование работы МО по ликвидации недочётов, выявленных при аттестации обучающихся.

5. Утверждение графика проведения открытых уроков.

6. Планирование   предметных недель.

 

Руководитель МО

Учителя-предметники

Октябрь

1.Анализ открытого урока  ИЗО  с использованием казачьей тематики, проведённого в рамках базовой опорной  площадки. 

2. Выявить  круг проблем, с которыми

сталкиваются учителя при использовании информационных технологий.

3. Итоги проведения входного контроля по предметам  гуманитарного цикла.

4. Корректировка и утверждение рабочих программ учителей гуманитарного цикла.

Руководитель Мо. Учитель ИЗО

Декабрь

1.Семинар-практикум  на тему «Формирование навыков самоконтроля и самооценки у учащихся в процессе обучения»

1.1 Изучение методических требований к современному уроку.

Общие подходы к самоанализу урока.

1.2 Общие подходы к самоанализу урока.

 

2. Анализ  урока музыки  с использованием  краеведческого материала ,  проведённого в рамках работы  базовой  опорной площадки.

Руководитель МО

Учителя МО

Учитель музыки  

Февраль

1 Семинар-практикум: «Приёмы рефлексии  на уроках»

(из опыта работы учителей МО)

1.1 ФГОС в контексте государственной образовательной политики в сфере образования.

Осмысление требований ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы по предмету.

 

2.Анализы  открытых уроков и мероприятий

 

Руководитель МО

Учителя МО

 

Апрель

Методический семинар  на тему-

Педагогические приёмы формирования УУД на уроках”

 

Отчёты учителей по темам  самообразования

Мастер-классы

 

 Анализ открытых уроков и мероприятий

 

Руководитель МО

Учителя МО

 

 Май

1.Анализ прохождения программ во 2 полугодии  четверти

2.Самоанализ методической деятельности членов МО за 2015-2016 учебный год.

3. Определение основных направлений деятельности МО,  целей, задач, на следующий учебный год.

 

Руководитель МО

Учителя МО

 

 

 

                 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             Содержание и направления  работы   МО  на учебный год

 

Направления

Содержание работы

Сроки

Управленческая деятельность

-Выступления участников МО  на  заседаниях  семинарах и педсоветах школы.

-Участие в работе районных МО

- Итоги  работы по  технологиям, методам  и формам современного урока- проблемы, пути их решения.

 

В течение учебного  года

Повышение педагогического мастерства педагогов  по теме работы группы

-Ведущие технологии  СДП. 

 Работа педагогов над темами самообразования:

-Работа по темам самообразования

 (методические копилки учителей)

 Отчёты и мастер-классы

-Участие в проектной  неделе  школы

 

В течение учебного  года

Межпредметная  и межсекционная деятельность

-Посещение и обсуждение открытых уроков

-Проведение интегрированных уроков

- Взаимопосещение  уроков  с целью выявления опыта работы, обеспечивающего позитивные результаты обучения

- Открытые уроки. ( в т.ч. интегрированные )

-Взаимодействие с другими творческими группами.

( творческие  проекты, внеклассные мероприятия)

-Проведение   предметных недель

 

В течение учебного  года

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

1.Участие педагогов  в работе  Краевой  базовой опорной площадки.

 

2.Работа с педагогами по подготовке авторских методических материалов к публикации и размещению в Интернете

- сайт издательского дома «Первое сентября»;

- сайт Всероссийского Интернет-педсовета

- портал «Сеть творческих учителей»

- сетевые сообщества «Открытый класс»

- Интернет-портал ProШКОЛУ.ru

 и др. по мере поступления предложений

2.Продолжить работу по созданию электронного портфолио   членами  МО.

Сентябрь, октябрь ,  декабрь

 

 

В течение учебного  года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебная деятельность

-Организация подготовки учащихся к ГИА

- Проведение  школьных олимпиад по гуманитарным дисциплинам, подготовка и участие  учеников  в   районных олимпиадах. 

-Проектно – исследовательская деятельность учащихся

- Участие в районной НПК

 

В течение учебного  года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Апрель 2016 г.

 

 

 

 


Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное

НАПРАВЛЕНИЯ: 1. Ориентация работы

НАПРАВЛЕНИЯ: 1. Ориентация работы

Декабрь 1.Семинар-практикум на тему «Формирование навыков самоконтроля и самооценки у учащихся в процессе обучения» 1

Декабрь 1.Семинар-практикум на тему «Формирование навыков самоконтроля и самооценки у учащихся в процессе обучения» 1

Содержание и направления работы

Содержание и направления работы

Обобщение и распространение передового педагогического опыта 1

Обобщение и распространение передового педагогического опыта 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018