Цель 1: Дать представление детям об улице (проезжая часть, тротуар). Дать элементарные знания о поведении пешеходов.
Цель 2: Учить детей классифицировать транспорт по назначению (дать элементарные понятия о видах машин и их предназначении).
Под ногами у Сережки,Полосатая дорожка.Смело он по ней идет,А за ним и весь народ.(Зебра)
Ту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит.
(дорога)
Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая.
Путь-дорога есть другая.
(тротуар)
Что за лошадь, вся в полоску,
На дороге загорает?
Люди едут и идут,
А она - не убегает.
(пешеходный переход)
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины,
Называется (машина)
Пальчиковая зарядка:Раз, два, три, четыре, пять.(Разжимаем пальцы из кулака по одному, начиная с большого)Вышли пальчики гулять.(Ритмично разжимаем и сжимаем все пальцы вместе)Раз, два, три, четыре, пять.(Сжимаем по очереди, широко расставленные пальцы в кулак, начиная с мизинца)В домик спрятались опять.(Ритмично сжимаем все пальцы вместе)
Есть у нас дружок хорошийС великаном добрым схожий!Знай: три глаза у него –Не боятся никого.Утром, днём, в ночную тьмуВсе горят по одному.И у каждого – свой цвет,Чтоб в пути нам дать совет.Если жёлтый свет горит –Приготовиться велит,На зеленый нам – идти,Всем счастливого пути!А зажжётся красный, вдругПодожди немного, друг!Торопыгой вредно быть,Надо жизнью дорожить!
Отгадайте, кто идет?Ну конечно, пешеход!Пешеходом станет каждый,Кто пешком пойдет в поход.Пешеходная дорожкаОт машин его спасет,Ведь ходить по той дорожкеМожет только пешеход!Я иду по тротуару,Здесь машинам нет пути!Ну а знаки мне расскажут,Где дорогу перейти.
Когда к дороге подхожу,То маму за руку держу.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.