Дорожная карта профессиональной адаптации молодого педагога
Молодой педагог:
Должность:
Учреждение:
Стаж работы в должности:
Наставник:
Должность:
Учреждение:
Стаж работы в должности:
Цель профессионального развития молодого педагога:
Задачи профессионального развития молодого педагога:
Содержание деятельности |
Период (Срок исполнения) |
Планируемые результаты |
ü Знакомство молодых специалистов с традициями ДОО, правилами внутреннего распорядка, Уставом. ü Изучение содержания учебных программ, нормативных документов по организации образовательного процесса, требований ФГОС. ü Помощь в изучении федерального «Закона об образовании РФ», Семейного кодекса», ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка», «Конвенции о правах ребенка», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов, локальными актам; Основная образовательная программа, годового плана. |
1-я неделя |
ü Положительная динамика обновления и сохранения педагогического корпуса. ü Создание системы взаимодействия и наставничества (использование потенциала лучших и потомственных воспитателей учреждения). ü Повышение уровня методической грамотности, совершенствование профессиональных навыков молодых воспитателей.
|
ü Изучение методик, совместная разработка конспектов и технологических карт, презентаций, использование дидактического материала в работе.
|
2-я неделя |
|
ü Посещение занятий у опытных педагогов (в рамках подготовки к педсовету). Анализ занятий.
|
3-я неделя |
|
ü Психологический тренинг для молодых педагогов (специалистов) по профилактике профессиональной усталости и эмоционального выгорания. ü Работа молодого педагога (специалиста) над темой самообразования под руководством наставника.
ü Психологический тренинг по формированию профессиональных взаимоотношений в коллективе с участием молодых педагогов (специалистов).
|
4-я неделя |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.