Дорожная карта молодого специалиста

  • docx
  • 01.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Дорожная карта.docx

Дорожная карта профессиональной адаптации молодого педагога

Молодой педагог:

Должность:

Учреждение:

Стаж работы в должности:

 

Наставник:

Должность:

Учреждение:

Стаж работы в должности:

 

Цель профессионального развития молодого педагога: 

Задачи профессионального развития молодого педагога:

 

Содержание деятельности

Период (Срок исполнения)

Планируемые результаты

ü Знакомство молодых специалистов с традициями ДОО, правилами внутреннего распорядка, Уставом.

ü Изучение содержания учебных программ, нормативных документов по организации образовательного процесса, требований ФГОС.

ü Помощь в изучении федерального  «Закона об образовании РФ», Семейного кодекса», ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка», «Конвенции о правах ребенка», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов, локальными актам;  Основная образовательная программа, годового плана.

1-я неделя

ü  Положительная динамика обновления и сохранения педагогического корпуса.

ü  Создание системы взаимодействия и наставничества (использование потенциала лучших и потомственных воспитателей учреждения).

ü  Повышение уровня методической грамотности, совершенствование профессиональных навыков молодых воспитателей.

 

ü Изучение методик, совместная разработка конспектов и технологических карт, презентаций, использование дидактического материала в работе.

 

2-я неделя

ü Посещение занятий у опытных педагогов (в рамках подготовки к педсовету). Анализ занятий.

 

3-я неделя

ü Психологический тренинг для молодых педагогов (специалистов) по профилактике профессиональной усталости и эмоционального выгорания.

ü Работа молодого педагога (специалиста) над темой самообразования под руководством наставника.

 

ü Психологический тренинг по формированию профессиональных взаимоотношений в коллективе с участием молодых педагогов (специалистов).

 

4-я неделя