Дорожная карты организации внеурочной проектной деятельности

  • Домашняя работа
  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Интерактивная доска
  • Исследовательские работы
  • Контроль знаний
  • Мероприятия
  • Работа в классе
  • Домашнее обучение
  • docx
  • 09.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Класс: 3 Предмет: Окружающий мир Тема: Тела, вещества, частицы Тема проекта: «Что такое тело?»
Иконка файла материала Дорожная карты организации внеурочной проектной деятельности.docx

Дорожная карты организации внеурочной проектной деятельности

 

ФИО участника: Едышева Валерия Александровна

Класс: 3

Предмет: Окружающий мир

Тема: Тела, вещества, частицы

Тема проекта: «Что такое тело?»

Исследуемый объект: тело

Цель проекта: формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой

Продукт проекта: Мини-справочник «Тела, вещества, частицы» (страница с информацией о телах)

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные):

Личностные результаты: формирование понимания основных моральных норм: взаимопомощи, ответственности; развитие познавательных интересов, учебной мотивации.

Метапредметные результаты:

·        Регулятивные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

·        Познавательные УУД: ставить и формулировать проблемы, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности (опыта); передача информации.

·        Коммуникативные УУД: стоить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию.

Предметные результаты: познакомятся с понятиями «тело»; получат представление о том, что каждое тело состоит из веществ; о телах искусственных и природных; телах живой и неживой природы.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Продукт

Постановка проблемы

Учитель через беседу подводит обучающихся к теме, целям, задачам проекта

Обучающиеся ведут с учителем беседу, отвечают на вопросы, тем самым озвучивая тему, цель, задачи и проблему проекта.

Поставленная цель, задачи, проблема.

Проектирование работы

Учитель направляет на правильное составление плана проекта.

 

Обучающиеся по направлению учителя составляют план проекта.

 

План проекта.

 

Поиск информации

1.       Учитель объясняет, в какой форме будут работать обучающиеся.

2.       Учитель назначает организаторов групп и распределяет обязанности между группами.

3.       Учитель даёт задание организаторам, распределить обязанности в группе.

4.       Учитель даёт определённое время и раздаточный материал (энциклопедии, информация из интернет-источников)

5.       Учитель наблюдает за работой в группе, в случае необходимости помогает.

1.       Обучающиеся распределяются на 13 групп по 2 человек (работа в парах)

2.       Назначаются организаторы групп.

3.       Организаторы распределяют обязанности в группе.

4.       Поиск информации в группе.

Обработанная информация.

Продукт

1.       Учитель демонстрирует примерные работы.

2.       Учитель даёт инструкцию к выполнению (техника безопасности)

3.       Учитель следит за выполнением работы.

1.       Обучающиеся рассматривают примерные работы.

2.       Обучающиеся внимательно слушают инструкцию учителя.

3.       Обучающиеся выполняют работу, при этом соблюдая инструкцию учителя.

Страницы с информацией о теле для мини-справочника

Презентация

Учитель вызывает группы для демонстрации продукта.

Обучающиеся демонстрируют готовый продукт проекта.

Готовые страницы с информацией о теле для мини-справочника

 


 

Скачано с www.znanio.ru