Дорожная карта по ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Оценка 4.7

Дорожная карта по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
doc
математика
8 кл—9 кл
19.11.2018
Дорожная карта по ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Необходимо своевременно проводить контроль знаний слабоуспевающих учащихся по основным разделам учебного материала с целью выявления в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. Для ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся в знаниях по предмету необходимы индивидуальные формы обучения и это можно сделать только одним способом - разработать индивидуальный образовательный маршрут исходя из его возможностей и особенностей.
dorojnaya karta.doc
Дорожная карта учителя Глазковского филиала МБОУ Кочетовской СОШ Щекочихиной Л. А. по ликвидации пробелов в знаниях по математике слабоуспевающих учащихся 8­9 классов. Виды деятельности Сроки Анкетирование учащегося с целью выявления причин неуспеваемости. Октябрь № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Проведение контроля  знаний слабоуспевающих учащихся по  основным разделам учебного материала с целью выявления в знаниях  учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. Определение для учащихся конкретных тем для отработки знаний,  умений, навыков, необходимых для преодоления минимального порога успешности по математике. Составление и реализация индивидуального плана занятий со  слабоуспевающими учащимися. Вовлечение родителей в учебно­воспитательный процесс: ­информирование родителей учащихся о результатах работы; ­проведение индивидуальных бесед с родителями с целью усиления  контроля за подготовкой  к урокам обучающихся. Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия для  слабоуспевающих. Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание  ситуации успеха, побуждение к активному труду): задания  познавательного характера, дифференцированные самостоятельные  работы, вовлечение во внеклассную деятельность  Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих  учащихся  класса. Готовить и использовать на уроках опорные схемы,  карточки для  индивидуальной работы (задания с выбором ответа, деформированные задания, карточки – тренажеры, карточки –  информаторы, карточки с образцами решения и т.п.), наглядные  пособия, технические средства, дидактический материал. 10 Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный,  индивидуальный и др.) для объективности результата. Опрашивать  регулярно и систематически, анализируя и фиксируя усвоение детьми  материала своевременно, не допуская накопления пробелов  в знаниях. 11 Комментировать оценку ученика, отмечая недостатки, чтобы ученик  мог их устранять в дальнейшем. Ноябрь Ноябрь Ноябрь В течение  учебного  года.   Систематиче ски Систематиче ски  Систематиче ски Систематиче ски На каждом  уроке  На каждом  уроке Работа с учеником на уроке:    в процессе контроля: создание атмосферы доброжелательности, снижение темпа опроса, предложение примерного плана ответа, разрешение использовать наглядные пособия, стимулирование  оценкой или похвалой;  при изложении нового материала: частое обращение к  неуспевающим, привлечение их в качестве помощников;  На каждом  уроке 12 Используя дифференцированный подход при организации  самостоятельной работы на уроке, включать посильные  индивидуальные задания слабоуспевающему ученику . Систематиче ски Организация самостоятельной работы на уроке:  а) разбивка заданий на дозы, ссылка на аналогичное  задание, выполненное ранее, ссылка на правила и свойства,  более тщательный контроль с указанием на ошибки; более  подробное объяснение последовательности выполнения  задания, предупреждение  о возможных затруднениях, использование  карточек­консультантов, карточек с направляющим  планом действий 13 Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных  работ, после чего провести повторный контроль знаний. 14 Организация специальной системы домашних заданий: подготовка  памяток,  творческие задания, разбивка домашнего задания на блоки. 15 Проверка всех домашних заданий, контроль выполнения их после  уроков (в случае отсутствия), работа над ошибками. Систематиче ски На каждом  уроке Систематиче ски

Дорожная карта по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Дорожная карта по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Дорожная карта по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Дорожная карта по ликвидации пробелов в знаниях учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018