ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ
Оценка 4.6

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
русский язык
9 кл
24.09.2018
ДОРОЖНАЯ КАРТА  ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ
Программа "ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ" разработана на основе: Федерального Государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного образования по русскому языку и авторской программы «Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5-11 классы», автор-составитель С.И.Львова, М: «Мнемозина», 2009 г.
Дорожная карта по подготовке к ОГЭ 2018 - 2019 уч.г..docx
поселок Новоперсиановка Октябрьского сельского района Ростовской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 68                                                                              ДОРОЖНАЯ КАРТА  ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 класс Количество часов: 62 Учитель: Гринкевич Галина Григорьевна Программа   разработана   на   основе:  Федерального   Государственного стандарта общего обра  зования, Примерной программы основного образования   по русскому языку и авторской программы «Программа по русскому языку для   общеобразовательных   учреждений   5­11   классы»,   автор­составитель С.И.Львова,  М:  «Мнемозина», 2009 г. Раздел 1.  «Результаты освоения курса «Подготовка к ОГЭ по русскому 2018­2019 учебный год языку» для 9 класса» Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются:      1) понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей русского   народа,   определяющей   роли   родного   языка   в   развитии   интеллектуальных, творческих   способностей   и   моральных   качеств   личности,   его   значения   в   процессе получения школьного образования;           2)   осознание   эстетической   ценности   русского   языка;   уважительное   отношение   к родному   языку,   гордость   за   него;   потребность   сохранить   чистоту   русского   языка   как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;          3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к само­ оценке на основе наблюдения за собственной речью.        Метапредметными   результатами  освоения   выпускниками   основной   школы программы по русскому языку являются:      I) владение всеми видами речевой деятельности: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; владение разными видами чтения; способность   извлекать   информацию   из   различных   источников,   включая   средства массовой информации, компакт­диски учебного назначения, ресурсы Интернета; овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор; способность к преоб­ разованию,   сохранению   и   передаче   информации,   полученной   в   результате   чтения   или аудирования, с помощью технических средств и информационных технологий; способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и   коллективной),   последовательность   действий,   оценивать   достигнутые   результаты   и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; способность   свободно,   правильно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной форме; умение   выступать   перед   аудиторией   сверстников   с   небольшими   сообщениями, докладом;           2)   применение   приобретённых   знаний,   умений   и   навыков   в   повседневной   жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);      3) коммуникативно­целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой­либо задачи, участия в спорах, обсужде­ ниях;   овладение   национально­культурными   нормами   речевого   поведения   в   различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются: 1) представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения, консолидации и единения народов России; о связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества;          2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей   личности,   при   получении   образования,   а   также   роли   русского   языка   в процессе самообразования;      3) владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (цели, темы текста, основной и дополнительной информации); владение   разными   видами   чтения   (поисковым/просмотровым,   ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров; владение   умениями   информационной   переработки   прочитанного   текста   (план, тезисы), приёмами работы с книгой, периодическими изданиями; способность   свободно   пользоваться   словарями   различных   типов,   справочной литературой, в том числе и на электронных носителях; адекватное   восприятие   на   слух   текстов   разных   стилей   и   жанров;   владение различными   видами   аудирования   (с   полным   пониманием   аудиотекста,   с   пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации); умение   сравнивать   речевые   высказывания   с   точки   зрения   их   содержания, принадлежности к определённой функциональной разновидности языка и использованных языковых средств; говорение и письмо: умение   воспроизводить   в   устной   и   письменной   форме   прослушанный   или прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (пересказ, план, тезисы); способность   свободно,   правильно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие   теме   и   др.),   адекватно   выражать   своё   отношение   к   фактам   и   явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному; умение создавать устные и письменные тексты разных типов  и стилей речи с учётом замысла,   адресата   и   ситуации   общения;   создавать   тексты   различных   жанров   (рассказ, отзыв,   письмо,   расписка,   доверенность,   заявление),   осуществляя   при   этом   осознанный выбор и организацию языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей; владение различными видами монолога и диалога; выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических   норм   современного   русского   литературного   языка;   стилистически корректное   использование   лексики   и   фразеологии;   соблюдение   в   практике   письма основных правил орфографии и пунктуации; способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета; уместно   пользоваться   внеязыковыми   средствами   общения   в   различных   жизненных ситуациях общения;  осуществление речевого самоконтроля; способность оценивать свою речь с точки зрения   её   содержания,   языкового   оформления   и   эффективности   в   достижении поставленных   коммуникативных   задач;   умение   находить   грамматические   и   речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;      4) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;              5) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог и диалог; ситуация речевого общения; функционально­смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;         6)   проведение   различных   видов   анализа   слова   (фонетический,   морфемный,   словообразовательный,   синтаксического   анализа словосочетания и предложения; анализ текста с точки зрения его содержания, основных   принадлежности   к   определённым   функциональным признаков   и   структуры, разновидностям   языка,   использования выразительных средств языка;       7) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать  эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной  литературы   особенностей   языкового   оформления,   лексический,   морфологический),      Цель курса: создать условия для овладения русским языком как средством общения,  подготовить учащихся к итоговой аттестации (обязательному экзамену в форме ОГЭ).       Задачи курса:  ­ создать условия для овладения нормами литературного языка в письменной форме;  ­ создать условия для формирования умений и навыков вдумчивого, осмысленного чтения,  интерпретации текста,  ­ совершенствовать речевую практику учащихся;  ­ совершенствовать навык работы с тестами. Раздел 2.  «Содержание учебного предмета» Устное собеседование Весь курс является практико­ориентированным с элементами анализа и самоанализа  учебной деятельности учащихся. Курс даёт возможность обучающимся познакомиться с  закономерностями общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознать  важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни. Курс состоит из тематических блоков, в каждый из которых входят разделы на усвоение  грамматики, лексики, и развитие таких видов речевой деятельности, как чтение, говорение. В основе программы лежат следующие методические принципы: • Интеграция основных умений и навыков. • Последовательное развитие основных умений и навыков. • Коммуникативная направленность заданий. • Применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения  экзаменационных заданий. 1. Чтение текста вслух Чтение текста в соответствии с интонацией, соответствующей  пунктуационному оформлению текста. Чтение в темпе, соответствующем коммуникативной задаче. 2. Пересказ текста с  включением  приведённого  высказывания Пересказ прочитанного текста с сохранением всех основных  микротем исходного текста с соблюдением фактологической  точности. Уместное, логичное включение приведенного высказывания в  текст. Применение способов цитирования. 3. Монологическое  высказывание. Владение лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора, а также владение  грамматическим материалом в выстраивании монолога (не  менее 10 фраз) по заданной теме с учетом условий речевой  ситуации. 4. Диалог. Ведение диалога по поставленным вопросам с учетом условий  речевой ситуации и соблюдением речевых, грамматических,  орфоэпических норм русского языка. Изложение и  аргументация своего мнения, умение обращаться с  грамматическими структурами, использование необходимого  словарного запаса, правильное употребление формулы  речевого этикета.   Ожидаемые результаты                                                                                                                 Главным результатом является готовность учащихся к сдаче экзамена. К концу данного  курса учащиеся обобщают и закрепляют лексико­грамматический материал и  отрабатывают определенные умения и навыки по всем разделам экзамена. Основной государственный экзамен  1.  Сжатое изложение Первая часть работы ОГЭ в 9 классе – это написание сжатого изложения по тексту публицистического или научного стиля (точнее, научно-популярного подстиля). Сжатое изложение – это форма обработки информации исходного текста, позволяющая проверить комплекс необходимых жизненных умений, важнейшими из которых являются следующие: — умение точно определять круг предметов и явлений действительности, отражаемой в тексте; — умение адекватно воспринимать авторский замысел; — умение вычленять главное в информации; — умение сокращать текст разными способами; — умение правильно, точно и лаконично излагать содержание текста; — умение находить и уместно использовать языковые средства обобщённой передачи содержания. Чтобы хорошо справиться с этим видом работы, ученика необходимо прежде всего научить понимать, что любой текст содержит главную и второстепенную информацию. Главная информация – то, что содержание, без которого будет неясен или искажён авторский замысел. Следовательно, нужно научить воспринимать текст на слух так, чтобы ученик точно понимал его общую тему, проблему, идею, видел авторскую позицию. Учащийся должен также тренироваться в определении микротем, являющихся составной частью общей темы прослушанного текста. 2. Задания с кратким открытым ответом 3. Сочинение Вторая   часть  экзаменационной   работы   включает задания   с   кратким   открытым   ответом   (2­14).   Задания проверяют   глубину   и   точность   понимания   экзаменуемыми содержания исходного текста, выявляют уровень постижения школьниками   его   культурно­ценностных   категорий; проверяют   комплекс   умений,   определяющих   уровень языковой и лингвистической компетенции 9­классников. Все   направленность,   так   как задания   имеют   практическую   языковые   явления,   составляют необходимую   владения   лингвистическую   орфографическими и речевыми нормами   проверяемые   ими, базу Третья часть работы  ОГЭ содержит три альтернативных творческих   задания   (15.1,   15.2,   15.3),   из   которых   ученик должен   выбрать   только   одно.   Оба   задания   проверяют коммуникативную компетенцию школьников. Умение строить собственное   высказывание   в   соответствии   с   типом   речи рассуждение.   При   этом   не   случайно   особое   внимание уделяется   умению   аргументировать   положения   творческой работы,   используя   прочитанный   текст.   Именно   это общеучебное умение необходимо школьникам в дальнейшей образовательной,   а   часто   и   в   профессиональной деятельности.  Раздел 3.  Календарно ­  тематическое планирование № 1  2 3 Дата проведения  2.10 Раздел,  тема  Введение Структура экзаменационной работы в формате ГИА. Число и вид  заданий. Знакомство с демонстрационным вариантом 2019 года.  Особенности заполнения бланков экзаменационной работы.  Организационная работа: Ознакомление обучающихся и их родителей с процедурой устного собеседования по русскому языку. Спецификация  КИМ и структура ДЕМО ­ версий. (Проекты ФИПИ: Образцы  контрольных измерительных материалов для раздела «Говорение» в  ГИА по русскому языку. Модель раздела «Говорение» в ГИА по  русскому языку). Текст Работа с текстом: выразительное чтение текстов различной сложности  и направленности, чтение текстов с различными стилевыми  особенностями и синтаксической осложненностью (причастные и  деепричастные обороты, однородные члены предложения,  обособленные члены предложения, обращение, вводные слова,  уточнение и проч.). Тренировка в устном изложении содержания  текста, интонационно правильном соответствии произнесения текста  его пунктуационному оформлению. Работа с орфоэпическими  словарями. Развитие монологической речи через умение свободно воспроизводить  4.10 9.10 содержание произведения или лингвистического текста, анализ и  интерпретацию художественного произведения, используя сведения по  истории и теории литературы. Работа с текстом: выразительное чтение текстов различной сложности  и направленности, чтение текстов с различными стилевыми  особенностями и синтаксической осложненностью. Тренировка в  устном изложении содержания текста, интонационно правильном  соответствии произнесения текста его пунктуационному оформлению.  Работа с орфоэпическими словарями. Орфоэпические пятиминутки на  уроках, разыгрывание диалогических сценок, работа в группах по  обсуждению коммуникативных задач. Тренировка в устном изложении содержания текста, интонационно  правильном соответствии произнесения текста его пунктуационному  оформлению. Работа с орфоэпическими словарями. Орфоэпические  пятиминутки на уроках. Вопросно­ответная форма выстраивания  общения между учащимися (например, при работе над правилами)  Отождествление себя с героями изучаемых произведений, написание (и обязательно зачитывание) эссе. Работа с текстом: выразительное чтение текстов различной сложности  и направленности, чтение текстов с различными стилевыми  особенностями и синтаксической осложненностью. Тренировка в  устном изложении содержания текста, интонационно правильном  соответствии произнесения текста его пунктуационному оформлению.  Работа с орфоэпическими словарями. Создание монологического  текста­описания по фотографии. Подготовка и выступление с  текстом­повествованием на основе своего жизненного опыта.  Выступление ­ рассуждение на одну из тем, используя цитирование  фраз известных личностей. Работа с текстом: выразительное чтение текстов различной сложности  и направленности, чтение текстов с различными стилевыми  особенностями и синтаксической осложненностью. Тренировка в  устном изложении содержания текста, интонационно правильном  соответствии произнесения текста его пунктуационному оформлению.  Работа с орфоэпическими словарями и орфоминутки. Подготовка и  проведение ДЕМО­версии устного собеседования. Работа учителя­собеседника, эксперта: Проведение тренировочного  устного собеседования по примерным ДЕМО ­ версиям.         Аналитическая работа по проведенному собеседованию. Задание 1. Сжатое изложение. Что такое микротема. Учимся находить  микротемы исходного текста. Абзацное членение текста.                         Что такое сжатие (компрессия) текста. Приемы сжатия текста.  Отработка приёма ИСКЛЮЧЕНИЕ. Отработка приёма ОБОБЩЕНИЕ. Приемы сжатия текста. Отработка приема УПРОЩЕНИЕ. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста.  Выполнение тестовых заданий ОГЭ Задание 15.3. Сочинение­рассуждение (толкование значения слова).  Критерии оценивания сочинения. Композиция сочинения­рассуждения. Типовые конструкции для написания сочинения. 4   5 6 7 8 9 10 11 12 11.10 16.10 18.10 23.10 25.10 6.11 8.11 13.11 15.11 Тренировочный экзамен в формате ОГЭ 13 14 Аналитическая справка и работа над ошибками. 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Работа с текстом: выразительное чтение текстов различной сложности  и направленности, чтение текстов с различными стилевыми  особенностями и синтаксической осложненностью. Тренировка в  устном изложении содержания текста, интонационно правильном  соответствии произнесения текста его пунктуационному оформлению.  Работа с орфоэпическими словарями. Орфоэпические пятиминутки на  уроках, разыгрывание диалогических сценок, работа в группах по  обсуждению коммуникативных задач. Тренировка в устном изложении содержания текста, интонационно  правильном соответствии произнесения текста его пунктуационному  оформлению. Работа с орфоэпическими словарями. Создание  монологического текста­описания по фотографии. Подготовка и  выступление с текстом­повествованием на основе своего жизненного  опыта. Выступление ­ рассуждение на одну из тем, используя  цитирование фраз известных личностей. Разбор вариантов устного собеседования Работа учителя­собеседника, эксперта: Проведение тренировочного  устного собеседования по примерным ДЕМО ­ версиям.         Аналитическая работа по проведенному собеседованию. Орфография Задание 2. Текст как речевое произведение. Смысловая и  композиционная целостность текста. Анализ текста. Разбор тестовых  заданий. Задание 3. Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ  средств выразительности. Разбор тестовых заданий Задание 4. Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное  написание. Разбор тестовых заданий Задание 5. Правописание суффиксов различных частей речи.  Правописание ­Н­ и ­НН­ в различных частях речи. Правописание  личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего  времени Разбор тестовых заданий. Задание 6. Лексическое значение слова. Группы слов по  происхождению и употреблению. Лексический анализ. Разбор тестовых заданий. Синтаксис и пунктуация Задание 7. Словосочетание. Типы подчинительной связи: согласование, управление, примыкание.  Разбор тестовых заданий Задание 8. Предложение. Грамматическая основа предложения.  Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Разбор  тестовых заданий. Задание 9. Осложнённое простое предложение.                            Задание 10. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями,  грамматически не связанными с членами предложения. Разбор  тестовых заданий. Задание 11. Предложение. Грамматическая основа предложения.            19.11 20.11 22.11 27.11 29.11 4.12 6.12 11.12 13.12 18.12 20.12 25.12 27.12 15.01 17.01 Задание 12. Знаки препинания в сложносочинённом и  сложноподчинённом предложениях. Разбор тестовых заданий. Тренировочный экзамен в формате ОГЭ Аналитическая справка и работа над ошибками. Задание 13. Сложноподчинённое предложение с несколькими  придаточными.  Задание 14. Сложные предложения с разными видами связи между  частями. Разбор тестовых заданий. Работа с текстом: выразительное чтение текстов различной сложности  и направленности, чтение текстов с различными стилевыми  особенностями и синтаксической осложненностью. Тренировка в  устном изложении содержания текста, интонационно правильном  соответствии произнесения текста его пунктуационному оформлению.  Работа с орфоэпическими словарями. Орфоэпические пятиминутки на  уроках, разыгрывание диалогических сценок, работа в группах по  обсуждению коммуникативных задач. Тренировка в устном изложении содержания текста, интонационно  правильном соответствии произнесения текста его пунктуационному  оформлению. Работа с орфоэпическими словарями. Создание  монологического текста­описания по фотографии. Подготовка и  выступление с текстом­повествованием на основе своего жизненного  опыта. Выступление ­ рассуждение на одну из тем, используя  цитирование фраз известных личностей. Разбор вариантов устного собеседования. Разбор вариантов устного собеседования. Разбор вариантов устного собеседования. Работа учителя­собеседника, эксперта: Проведение устного  собеседования.         28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Аналитическая работа по проведенному  устному собеседованию. 38 Учимся писать сжатое изложение 39 40 Разбор тестовых заданий Задание 15.1. Написание сочинения рассуждения на лингвистическую  тему. 41 Учимся писать сжатое изложение 42  43 Разбор тестовых заданий Задание 15.2. Сочинение на морально­эстетическую тему.  Критерии  оценивания. Алгоритм работы над сочинением. Учимся писать сжатое изложение Разбор тестовых заданий 44 45 46 Задание 15.2. Практикум по написанию сочинения на морально­ эстетическую тему. 47 Учимся писать сжатое изложение 48 Разбор тестовых заданий 49 Задание 15.3. Учимся писать сочинение­ рассуждение. 21.01 22.01 24.01 29.01 31.01 5.02 7.02 12.02 13.02 14.02 19.02 21.02 26.02 28.02 5.03 7.03 12.03 14.03 18,03 19.03 21.03 2.04 50 Задание 15.3. Сочинение­рассуждение (толкование значения слова).  Критерии оценивания сочинения. 51 Практикум. Учимся писать сжатое изложение 52 Разбор тестовых заданий 53 Задание 15.3. Учимся писать сочинение­ рассуждение. 54 Практикум. Учимся писать сжатое изложение 55 Разбор тестовых заданий 56 Задание 15.3. Учимся писать сочинение­ рассуждение. 57 Тренировочный экзамен в формате ОГЭ 58 Анализ и работа над ошибками 59 60 Разбор тестовых заданий Задание 15.3. Написание сочинения ­ рассуждения.   61 Индивидуальные консультации 62 Индивидуальные консультации Организация и проведение мониторингов ­ диагностические работы в форме ОГЭ ­ тренировочные экзамены в форме ОГЭ ­ срезы знаний ­ контрольные работы по плану 4.04 9.04 11.04 16.04 18.04 23.04 25.04 30.04 7.05 14.05 16.05 21.05 23.05 основная цель подобных работ ­ оперативное получение информации о качестве усвоения  определенных тем, анализ типичных ошибок и организация индивидуальной работы              с обучающими по устранению пробелов в знаниях. План индивидуальных занятий со слабоуспевающими Тема № 1 2 3 4 5 6 Морфология. Имя существительное. Буквы е ­ и в окончаниях  Нормативные документы. Заполнение бланков ОГЭ. Орфография. Гласные в корне слова. Орфография. Корни с чередованием гласных. Орфография. Правописание приставок. Орфография. Правописание о ­ е после шипящих. существительных. Имя прилагательное. Правописание Н ­ НН в суффиксах. Правописание гласных в суффиксах глаголов.  НЕ с глаголами. 7 8 Дата Причастие. Образование причастий. Причастный  оборот. Деепричастие. Образование деепричастий. Деепричастный  оборот. Служебные части речи. Правописание предлогов и частиц. Синтаксис. Словосочетание. Типы подчинительной связи. Главные члены предложения. 9 10 11 Наречие. Слитное  и раздельное  написание наречий 12 13 14 15 Простое осложненное предложения. 16 Обособленные члены предложения 17 Сложносочиненные предложения. Сложноподчиненные предложения. 18 19 Выразительные средства языка. Цитаты. Оформление цитат на письме 20 Нормативные документы. Заполнение бланков ОГЭ. В течение учебного года Литература. 1. ОГЭ­2019.   Русский   язык.   36   вариантов.   Цыбулько   И.П.   Типовые экзаменационные варианты. 2. ОГЭ­2019. Русский язык. Алгоритм написания сочинения ­ рассуждения 3. ГИА. Открытый банк заданий. ФИПИ. Интернет ­ ресурсы: 1. http://www.fipi.ru 2. http://oge2015.blogspot.ru/p/1.html 3. https://rus­oge.sdamgia.ru/test?theme=85к Примерная программа по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9 классе  рассчитана на  68 часов, рабочая программа реализуется  за 62  часа  в соответствии с производственным календарем на 2018  и 2019 год (праздничные дни  8 марта;         9  марта, 1 – 5 мая;  9 ­ 10 мая) и календарным учебным графиком  работы МБОУ СОШ № 68 на 2018 – 2019 учебный год.

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА  ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА  ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА  ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА  ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА  ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА  ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА  ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА  ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА  ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА  ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА  ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ

ДОРОЖНАЯ КАРТА  ПОДГОТОВКИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2018