Задачи самообразования планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;
- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;
- формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;
- организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами.
дор.карта.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №175»
Советского района г. Казани
ДОРОЖНАЯ КАРТА
Сабирова Рамиля Габделфартовича,
учителя физической культуры
высшей квалификационной категории
на 20172018 учебный год СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ф.И.О. Сабиров Рамиль Габделфартович
Образование Высшее
Стаж педагогической работы 17 лет
В данной должности 17 лет
В данной организации 5 лет
Квалификационная категория высшая квалификационная категория
Педагогическая нагрузка 36 часов
Классы, в которых работает педагог 1,3,4,6,10 классы
Общее количество часов 36 часов
2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
Методическая тема самообразования: «Развитие образовательного,
воспитательного и
оздоровительного
потенциала учащихся на
занятиях
физкультуры»
Цель самообразования: Повышение профессиональной
подготовленности и
как следствие,
повышение
эффективности обучения
физической культуре.
Задачи самообразования планировать учебновоспитательный процесс
по физическому воспитанию, физкультурнооздоровительную и спортивную
работу с учетом конкретных условий данного заведения;
творчески применять профессиональнопедагогические знания в
решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных,
индивидуальных, социальнопсихологических особенностей учащихся;
формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;
организовать учебновоспитательную работу с учащимися на уровне
медикобиологических,
психологопедагогических,
современных
дидактических и методических требований; выбирать и творчески применять методы, средства и организационные
формы учебной, воспитательной, физкультурнооздоровительной и других
видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;
формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для
самостоятельного использования средств физической культуры в процессе
своего самосовершенствования.
устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с
учащимися, преподавателями, администрацией учебного заведения;
учитывать и оценивать результаты работы с целью определения
новых задач;
аргументировать социальную и личностную значимость избранного
вида деятельности.
Ожидаемые результаты: 1. Повышение качества преподаваемого
предмета (средний балл по предмету не ниже 4,8, отсутствие
неуспевающих).
2. Доклады и выступления.
3. Разработка дидактических материалов.
4. Разработка и проведение уроков по инновационным технологиям.
5. Создание комплектов педагогических разработок уроков и
внеклассных мероприятий.
6. Организация работы спортивных кружков и секций.
7. Личная методическая вебстраница.
8. Портфолио учителя
9. Подаю личный пример учащимся, участвуя на спортивных
соревнованиях различных уровней.
3. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства
№
1
Направление и
содержание деятельности
Системно
деятельностный подход в
обучении физической
культуре в условиях
реализации ФГОС
Планирование
Реализация
2017
2017
Раздел 2. Работа над повышением качества образования
№
Направление и
содержание деятельности
Планирование
Реализация 1
2
№
1
2
20172018
20172018
Развитие образовательного,
воспитательного и
оздоровительного
потенциала учащихся на
занятиях физкультуры.
Организация
дифференцированной
работы с учащимися,
обладающие разными
уровнями
интеллектуальных
способностей и
познавательной
активности
Раздел 3. Научнометодическая работа
Направление и
содержание деятельности
Планирование
Реализация
20172018
20172018
Проведение
открытых уроков,
мастер классов, в
рамках работы по
повышению
квалификации
Реализация
компетентностного
подхода в
предметном
обучении, в рамках
внедрения
федеральных
образовательных
стандартов нового
поколения
Раздел 4. Обобщение и распространение опыта педагогической
деятельности
№ Направление и содержание
Планирование
Реализация
деятельности
1
Участие в работе учебно
2017 г методического семинара и
выступление на тему
«Организация
педагогической практики
студентов»
Участие в рамках
программы повышения
квалификации в организации
и проведения семинара по
обмену опыта.
«Современный урок по
физической культуры»
Участие и посещение
республиканского семинара
по повышению
квалификации в условиях
ФГОС
2
3
2017 г
2018 г
Раздел 5. Совершенствование профессионально значимых
личностных качеств педагога
№ Направление и содержание
Планирование
Реализация
деятельности
1
Развитие креативности как
творческого потенциала
личности через участие в
2017 г
различных
профессиональных
конкурсах.
2
Развитие педагогической
рефлексии через самоанализ
2017 г
педагогической
деятельности.
3
Организация внеклассной
20172018 г
работ по предмету
Дорожная карта учителя физической культуры.
Дорожная карта учителя физической культуры.
Дорожная карта учителя физической культуры.
Дорожная карта учителя физической культуры.
Дорожная карта учителя физической культуры.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.