Открытый урок (Баскетбол)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 18.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План-конспект открытого урока по баскетболу, включает в себя подготовительную, основную и заключительную часть. Цель:1. Развивать физические и координационные способности. 2. Воспитать чувство коллективизма, самостоятельности, самоутверждение и смелость. Задачи: 1 Совершенствовать технику ловли и передачи мяча. 2 Совершенствовать технику бросков в кольцо с двух шагов.
Иконка файла материала открытый урок (баскетбол) 24.10.18..doc
План – конспект открытого  урока  по  физической  культуре для  студентов  I  курса  группы  822  23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» Тема: Баскетбол. Время: 24.10.18  в  08.30. Место  проведения:  Спортзал. Преподаватель:  Убайдулаев  Т.И.План­конспект  открытого  урока № 19­20 по  физической  культуре  для  студентов  I  курса. Баскетбол. Тема:  Тип урока:  Комбинированный. Цель:   1.  Развивать физические и координационные способности.  2.  Воспитать чувство коллективизма, самостоятельности, самоутверждение и  смелость. Задачи:      *   Совершенствовать технику ловли и передачи мяча.      *   Совершенствовать технику бросков в кольцо с двух шагов.      *   Совершенствовать технику перемещения, технику владения мячом. Инвентарь:      Мячи баскетбольные. Части урока `   Содержание урока Дозировка ОМУ     5 1 ­ 2 1 ь т с а ч я а н ь л е т и в о т о г д о п ­ о н д о в В 1 Построение группы, сообщение задач урока. 1`­ 2` Обратить внимание  на внешний вид и  форму студентов. 2 Строевые упражнения, выполнение команд: ­ напра­во! ­ нале­во! ­ кру­гом! 30``­ 1` Фронтальный метод. Следить  за  четким   выполнением   команд. 3 4 Ходьба, ее разновидности: ­ на носках; ­ на пятках; ­ полуприсед; ­ полный присед. Бег: ­ обычный. 0,5 кр. 0,5 кр. 0,5 кр. 0,5 кр. Руки на поясе. Руки согнуты в  локтях. Руки на поясе. Руки на коленях. 6­8 кр. В среднем темпе.5 Ходьба по залу. 1 кр. Восстановление  дыхания. 6 Специально­беговые упражнения: ­ правым боком; ­ левым боком; ­ с захлестом голени назад; ­ с высоким подниманием колен. Скрестным шагом ­ правым боком; ­ левым боком. Бег  спиной  вперед, разворот  у  средней  линии,  3­4  шага  –  ускорение. Ускорение – 3­4  шага,  разворот  у  средней  линии,  бег  спиной  вперед. 7 Ходьба, перестроение в круг. ОРУ  на  месте   И.п.:  ноги  на  ширине  плеч,  руки  вперед 1­4 круговыми вращениями кистями вперед; 1­4 круговыми вращениями кистями назад. И.п.: ноги на ширине плеч,  кисти  к  плечам 1­4 круговыми вращениями локтями вперед; 1­4 круговыми вращениями локтями назад. И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе 1 ­ наклон к левой ноге, руками коснуться  носка; 2 ­ наклон вперед, руками коснуться пола; 3 ­ наклон к правой ноге, руками коснуться  носка; 4 ­ И.п. 15­20 м. 15­20 м. 15­20 м. 15­20 м. 15­20 м. 15­20 м. 15­20 м. 15­20 м. Поточный  метод. Выполнение по  диагонали. Выполнение по  диагонали. Поточный метод. Выполнение по  диагонали. Следить  за разворотом. 1 кр. Восстановление  дыхания. 3–4 раза Руки держать на  уровне плеч, кисти  сжать в кулаки. 3­4 раза Выполняется по  большой амплитуде. 3­4 раза  Ноги прямые,  колени не сгибать!ь т с а ч я а н в о н с О ` 0 6 ­ 5 5               1 Совершенствование  техники  ловли  и  передачи  мяча  на  месте  от  груди  двумя  руками.             Игра  в  кругу. 1.Передача сверху. 2.Передача мяча с отскоком. 3.Чередование обеих передач. 2 3 4 5 Игровая  эстафета  с  элементами  техники  перемещения  и  техники  владения  мячом. Ловля  и  передача  мяча  в  движении  двумя  руками  в  парах. Перестроение  команд  в  две  колонны  за  лицевые  линии,  волейбольной  площадки: ­ правая  колонна  выполняет  передачу  поверху; ­ левая  отскоком  от  пола; ­ оба участника должны забить мяч в корзину   и  обменяться  сторонами; ­ обратно тоже. Бросок  в  кольцо  с  двух  шагов  (с подбором мяча) ­ с правой стороны, правой  рукой ­ с левой стороны,  левой  рукой ­ по центру, по выбору. Двухсторонняя  игра  баскетбол (количество команд в зависимости от  количества студентов в группе)   или  Стрит­бол. Подвижная игра с совершенствованием  техники  бросков в кольцо: «Американка». Участники строятся в одну колонну. Строго по очереди бросают со штрафной  линии  двумя  мячами  в  корзину.  В  случае   промаха  забивают  мяч  из­под  корзины,   пытаясь  забить  быстрее  впереди  стоящего   игрока.  Игрок, забивший в  свою  очередь,  продолжает  игру.  Игрок, не  успевший   забить  в  свою  очередь  выбывает. 2 кр. 2 кр. 2 кр. 3` ­ 4` Передачи выполнять по  малой   траектории,  одновременно двумя мячами. Перемещения  выполнять   приставными  шагами. Передачи по  наименьшей   траектории. 3` ­ 4` 15` ­ 20` Первый шаг  выполнить  наскок, второй  оттолкнуться  к  корзине. Выбрать капитанов  команд, смена  команд через 3­4  минуты. Стрит­бол до 10 оч. 10` ­ 15` Провести  в  игровой форме.  Обратить внимание  на  технику  броска! Проследить  за   правилами  игры.` 7       ­   ` 5 ь т с а ч я а н ь л е т и ч ю л к а З   Построение. Ходьба по залу. Построение группы. Анализ игры. Подведение  итогов  урока. Домашнее задание. 1 ­2 кр. Восстановить  дыхание. 2` ­ 3` 1` ­ 2` 1` ­ 2` Обратить внимание  на технико­ тактические  действия в игре. Напомнить КУ 1. Бросок с двух  шагов. 2. Штрафные  броски. 3. Игра в защите, в  нападении.