Дорожная карта воспитательно - образовательной работы с детьми младшего школьного возраста меланхолического темперамента
Оценка 4.6

Дорожная карта воспитательно - образовательной работы с детьми младшего школьного возраста меланхолического темперамента

Оценка 4.6
Повышение квалификации +1
docx
психологическая работа +1
Взрослым
16.11.2018
Дорожная карта воспитательно - образовательной работы с детьми младшего школьного возраста меланхолического темперамента
Дорожная карта воспитательно - образовательной работы с детьми младшего школьного возраста меланхолического темперамента содержит описание форм и методов работы с детьми младшего школьного возраста. Также включены виды деятельности: учебная, воспитательная, развивающая, дидактические игры, подвижные игры, самостоятельная и творческая художественная деятельность.
Дорожная карта воспитательно.docx
Дорожная карта воспитательно ­ образовательной работы с детьми младшего школьного возраста меланхолического темперамента  Вид деятельности 1 1. Учебная  деятельность 2. Воспитательная  деятельность 3. Развивающая  деятельность Задачи 2 Приучать  не бояться шума, спокойно, без  тревоги относиться к новому человеку,  развивать стремление к активности,  умение преодолевать трудности. Вызвать желание общаться в коллективе,  заинтересовать ученика участием  в  коллективном деле. Использовать игру как возможность для  выхода эмоций. Дать возможность самому оценить свою  деятельность. 4. Дидактические игры Развивать подвижность и гибкость, умение  проводить синтез, анализ, умозаключения. 5. Подвижные игры Регулировать интенсивность и характер  движений. Обращать внимание на качество движений, работать над техникой выполнения. Дать возможность взятия инициативы. Развивать своевременную реакцию. Учить выполнять правила, не нарушать  последовательность действий. Содержание и приемы работы 3 Предложить составить план  в письменной форме. Предложить ребенку  изготовить какой­либо наглядный материал к уроку. Чаще спрашивать, при этом каждый раз ответ  поощрять одобрением. Предложить смастерить или вылепить  поделку на конкурс. Предоставить пространство для выражения эмоции. Предоставить возможность ухаживать за цветами в классе. Привлекать к участию в кружках, соревнованиях, конкурсах. Применение приёма рефлексии на каждом уроке. «Расскажи стихи руками» (этюд на раскрепощение) Рисунок «Я в будущем» Предложить игру­путешествие, попросить обозначить список ребят, которых  бы он взял с собой, потом описать место, действия и т.д., заставив тем самым  ребёнка раскрепоститься, стать общительнее, побороть застенчивость и страх. Игры с предметами и игрушками. «Как это можно использовать» (на развитие сообразительности) Предложить такую игру: найти возможно большее число вариантов  использования какого­либо предмета. Предлагать движения, требующие сосредоточения, точности, сдержанности.  Полезно обучать таких детей точным движениям – метанию в цель,  прокатыванию мяча по ограниченной площадке, ловле мяча (хорошо подойдут такие игры как «Мяч в воздухе», «Чья команда самая меткая?» и др.),  полезны также все виды и способы лазания. Организовывать участие в соревновательных играх, эстафетах (например,  «Пожарные на учении», «Быстро возьми ­ быстро положи»). При разделении  на команды целесообразно назначить ребенка капитаном команды. Напомнить, что от действий капитана может зависеть игра всей команды. Обращать внимание ребенка на то, что начинать и заканчивать выполнять  задания нужно по команде воспитателя. Использовать предвосхищающую  оценку. Давать возможность объяснить правила игры другим детям, показать пример  выполнения движений, действий. 6. Самостоятельная  деятельность 7. Художественная  деятельность Учить выполнять правила поведения. Побуждать доводить начатое дело или  игру до конца, играть в одну и ту же игру  длительное время. Напоминать о том, что рядом с ним играют и другие дети, нельзя мешать  другим, разговаривать слишком громко, отнимать игрушки. Использовать похвалу для оценки деятельности ребенка. Поддерживать интерес к игре с помощью внесения атрибутов. Учить работать аккуратно, не торопясь. Учить создавать пропорциональное  изображение, прорисовывать детали. Учить создавать законченное изображение. Учить использовать материалы для  выполнения изображения аккуратно, по  назначению, не пачкать бумагу. Предложить ребенку проговорить последовательность выполняемых действий. Обсудить с ребенком проект его работы: посоветовать, где лучше  расположить изображение, какими цветами и материалами выполнить. Показать и поупражняться правильно использовать материал и инструмент,  потренироваться на черновике вместе с ним для того, чтобы избежать  сильного нажима, неаккуратной штриховки. Обращать внимание ребенка, что  можно использовать различные цвета и оттенки, смешивать их и получать  новые. Привлекать ребенка к раскрашиванию в раскраске  (учить закрашивать  ограниченную поверхность, подбирать цвет). Побуждать доводить начатое до конца: не давать новый материал (бумагу,  пластилин), пока не будет закончена предыдущая работа. Побуждать ребенка проявлять фантазию в работах.

Дорожная карта воспитательно - образовательной работы с детьми младшего школьного возраста меланхолического темперамента

Дорожная карта воспитательно - образовательной работы с детьми младшего школьного возраста меланхолического темперамента

Дорожная карта воспитательно - образовательной работы с детьми младшего школьного возраста меланхолического темперамента

Дорожная карта воспитательно - образовательной работы с детьми младшего школьного возраста меланхолического темперамента
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018