Дорожная карта воспитательной работы
Оценка 4.7

Дорожная карта воспитательной работы

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +1
6 кл—7 кл
01.04.2019
Дорожная карта воспитательной работы
Цель:создание условий для всестороннего развития ученика, воспитание в детях ценных качеств: уважительное отношение к старшим, добросовестность в учебе, школе, формирование физически здоровой и творческой личности. Задачи:  в работе с детьми: 1) воспитать уважительное, заботливое отношение к родителям и людям старшего возраста; 2) развивать у детей ответственность за свои поступки, организованность и самостоятельность; 3) воспитать добросовестное отношение к учебной деятельности; 4) развивать творческую сторону учащихся и прививать здоровый образ жизни; 5) сплотить детский коллектив; 6)воспитать бережное отношение к природе и окружающим вещам.  в работе с родителями: 1) организовать участие родителей в воспитательном процессе в школе и классе; 2) укрепить связь: семья – школа.  в работе с педагогами: 1) формировать умения решать проблемы учащихся совместно с классным руководителем и родителями.
Дорожная карта воспитательной работы..docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Калкнинская средняя общеобразовательная школа» Дахадаевского района СОГЛАСОВАНА                                                        УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по ВР                                     Директор школы ___________ Ахмедов Ш.А.                                     _________ Сулейманов  М.И «____»____________ 2017г.                                        «____»____________ 2017г.                                          ДОРОЖНАЯ КАРТА                                    ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  7 «А» КЛАССА                                                                                                               Классный руководитель:                                                                                  Ибрагимова Аслимат Алиевна Калкни 2016 г.                                                   7«а»КЛАСС Название отряда: «Дружба» Девиз:  Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда! Эмблема:  Флаг: Гимн: Песня о дружбе(муз. В.Шаинского, сл. М.Танича) Классный руководитель: Ибрагимова Аслимат Алиевна «Людивместемогутсовершитьто, чегоневсилахсделатьводиночку: единениеумовирук, сосредоточениесилможетстатьпочтивсемогущи м» Д.Уэбстер                  Ученическое самоуправление в классе: Совет класса:  1. Старосты класса ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  Контроль посещаемости  Контроль внешнего вида  Участие в заседаниях Совета лидеров школы  2.  Учебный сектор Ибрагимова Саида  Контроль успеваемости  Проверка  дневников и учебников  Участие в организации и проведении тематических вечеров,  выставок, конкурсов по предметам 3. Трудовой сектор Абубакаров Рамазан   Составление графика дежурства по кабинету  Организация и контроль уборки кабинета  Организация и контроль генеральной уборки и уборки  территории у школы 4.  Культмассовый сектор Абдуллаева Самира  Организация участия класса в проведении различных   школьных мероприятий  Спортивный сектор             Анализ работы за 2016­2017 учебный год В 6 «а» классе обучалось на начало года 14 человек. Из них 6 – девочек, 8 – мальчиков.  В   классе   в   течение   года   проводилась   целенаправленная   работа   по   созданию коллектива,   развитию   самоуправления   в   классе,   созданию   благоприятных условий   для   становления   духовно­нравственной,   творческой,   деятельной, здоровой личности – это и работа с родителями, с классом в целом, группами, индивидуальная работа.  Уровень   сплоченности   коллектива   в   классе   –   хороший.   Взаимоотношения   в классе   в   основном   доброжелательные,   но   все­таки   требуется   определенная направленная   работа   на   развитие   духа   товарищества,   взаимопонимания   и эмпатии.   Контроль   за   успеваемостью   ведет   учебный   сектор   и   классный руководитель,организовывается   взаимоконтроль   по   проверке   домашнего задания   ,   проверяются   дневники,выставляются   оценки.   Преобладающее отношение   учащихся   с   учителями   в   школе   –   положительное.   В   классе сформировался   хороший   коллектив.   Учащиеся   проявляют   инициативу, творчество, самостоятельность в общественной деятельности. Учащиеся   класса   в   течение   года   принимали   активное   участие   в     школьной жизни.   При   их   непосредственном   участии   прошли   многие   школьные мероприятия.   Учащиеся   5   класса   принимали   самое   активное   участие   в организации и проведении следующих школьных праздников.   Учащиеся 5кл в течение года принимали участие к праздничных концертах, посвященных Дню учителя, 23 февраля, 8 марта Классным   руководителем   проведена   большая   воспитательная   работа   по следующим направлениям: Интеллекутально­познавательная работа; Спортивно­оздоровительная; Досуг; Профессиональная ориентация; Работа с родителями; Индивидуальная работа.  Характеристика  7«а»класса В классе 14 человек из них девочек­ 6, мальчиков –8 Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие.  Работоспособность класса отличная. Дети очень любознательные и  общительные. На контакт с взрослыми идут легко.  Все дети учатся в меру своих возможностей: на отлично учатся 4  ученика,на 4 и 5 ­3 ученика.  Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на  некоторых уроках, так дети все хотят отвечать и перебивают друг  друга. Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный  руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке  домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки.  Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине.  Почти все ребята   посещают кружки, секции, .  2­е девочек  увлекаются вязанием и бисероплетением, мальчики записались в  спортивные секции «волейбол». Все дети очень активны и хотят принимать участие во всех делах  класса и школы. Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании  детей.  Социальный паспорт класса № Категория 1. Малообеспеченные Кол­ во Фамилии 2. Многодетные 3. Неблагополучные 4. Дети­инвалиды 5. 6. а) дети –сироты Опекунские семьи б) оставшиеся без попечения родителей Неполные семьи а) только мать б) только отец 7. Беженцы 8. Семьи, где родители пенсионеры, либо один  из них 9. Семьи, где родители инвалиды, либо один из  них Стоят на внутришкольном учёте 10 . 11 нет 1 1 нет нет нет 6 нет Сведения об учащихся ФИО №п/ п Дата Рожден ия Занятость Доп.образов Самоуправ ление (должност ь) 1 Абдуллаева. С.Н. 2 Абубакаров. Р.М. 3 Аммаев.М- З.Ш. 4 Аммаев.М- Р.Х. 5 Бахмудова.З .О. 6 Гаджиева .А.М-Р 7 Исмаилов.М. М. 8 Ибрагимова. С.М. 9 Курбанова.М .К. 10 Омарова.М.Р . 11 Рабаданов.Н .М-З 12 Раджабов.Р. М. 13 Рамазанов.С. А. 14 Рамазанов.И .А. 18.04.20 05 16.10.20 04 07.01.20 05 10.03.20 05 10.07.20 05 07.12.20 04 19.05.20 05 12.11.20 04 14.04.20 05 26.11.20 04 13.10.20 04 28.10.20 04 14.09.20 04 14.09.20 04 Мат.русс.хоре ог Мат.русс.воле йб Мат.русс.воле йб Мат.русс.воле йб Мат.русс.хоре огр Мат.русс.хоре огр Мат.русс.воле йб Мат.русс.хоре огр Мат.русс.хоре огр Мат.русс.хоре огр Мат.русс.воле йб Мат.русс.воле йб Мат.русс.воле йб Мат.русс.воле йб ГРАФИК ДЕЖУРСТВ Октябрь 7 + + + + + + + + + + + + + + 2 1 2 2 24 2 3 + + + + + + + + + + + № Список учащихся Абдуллаева .С. Н Абубакаров. Р.М . Аммаев.М- З. Ш. Аммаев.М- Р.Х . Бахмудова. З.О . Гаджиева.А. М- Р. Исмаилов.М .М. Ибрагимова. С.М . Курбанова. М. К. Омарова.М. Р. Рабаданов. Н. М-З Раджабов.Р. М. Рамазанов.С .А Рамазанов.И .А. + + + + + + + + + + + + + + + Основные воспитательные цели и задачи Цель:создание   условий   для   всестороннего   развития   ученика,   воспитание   в детях ценных качеств: уважительное отношение к старшим, добросовестность в учебе, школе, формирование физически здоровой и творческой личности. Задачи:  в работе с детьми: 1)   воспитать   уважительное,   заботливое   отношение   к   родителям   и   людям старшего возраста; 2)   развивать   у   детей   ответственность   за   свои   поступки,   организованность   и самостоятельность; 3) воспитать добросовестное отношение к учебной деятельности; 4) развивать творческую сторону учащихся и прививать здоровый образ жизни; 5) сплотить детский коллектив; 6)воспитать бережное отношение к природе и окружающим вещам.  в работе с родителями: 1) организовать участие родителей в воспитательном процессе в школе и классе; 2) укрепить связь: семья – школа.  в работе с педагогами: 1)   формировать   умения   решать   проблемы   учащихся   совместно   с   классным руководителем и родителями. Взаимодействие с учителями – предметниками 1.   Приглашать   учителей   –   предметников   на   родительские   собрания, классные часы, беседы. 2. Посещать уроки учителей – предметников, работающих в 5 классе. 3.  Проводить беседы с учителями по поводу успеваемости учащихся. 4. Оказывать помощь учителям – предметникам в выполнении учащимися домашнего задания. 5.   Осуществлять   контроль   работы   учителей   со   слабоуспевающими учащимися. 6. Контролировать дисциплину на переменах при переходе учащихся из одного кабинета в другой. Циклограмма работы классного руководителя  Ежедневно:  1. Выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися.  Еженедельно:  1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе (по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями­предметниками (по ситуации). 5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся 6. Встреча с родительским активом  Каждый месяц:                             1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц 2. Посещение уроков в своём классе. 3. Консультации у школьного психолога.   Один раз в четверть: 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Проведение родительского собрания. 3. Анализ   выполнения   плана   работы   за   четверть,   коррекция   плана воспитательной работына новую четверть. 4. Проведение родительского собрания.  Один раз в год:   1. Оформление личных дел учащихся. 2. Анализ и составление плана работы класса. 3. Статистические данные класса (1 сентября). Направление деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Дата проведени я пла н Факт Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. р и м   . ж у р к о а р у т ь л у к о в т с е ч е т о к е в о л е Ч я ь м е С д у р Т День знаний.  Торжественная  линейка     «Первый  звонок» Кл.час «Знакомство» Определение уровня  воспитанности  учащихся Выбор старосты класса. Классный час «Мир твоих  увлечений» Игра­викторина  «Лекарственные  животные» Оформление классного  уголка. Конкурс поделок из  природного  материала «Дары  осени». Классный час « Моя  малая Родина» «День единства народов  Дагестана» Прослушивание  гимна России. День здоровья  (школьный поход)  Игры, развлечения на  свежем воздухе.  Кл час «Права и  обязанности школьника» Классный час «Наш класс. Законы жизни» «Мой дом – моя крепость» Классный час  «Вместе – дружная  семья.» Организация  дежурства в классе. Генеральная уборка  класса. Направление деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. Конкурс работ из  природного материала. Кл. час «Итоги четверти. Успехи и неудачи: анализ причин» ОКТЯБРЬ Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. Поздравление учителей,  работающих в классе с Днем  учителя. Кл.час «Отношение к школе и её имуществу» (Тест диагностика «Мое состояние») Посещение  библиотеки.  Беседа «Кто много читает, тот много знает» Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. День пожилого человека Кл. час «Что такое  совесть» Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Кл. час «Здоровый образ жизни» День здоровья. Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. Индивидуальные беседы с  родителями учащимися. Индивидуальные беседы  с учащимися. Посещение семей трудных детей. «Природа – наш дом» Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. «Семейные праздники» « Нет !­наркотикам» Уборка кабинета.  Уход за комнатными  растениями. НОЯБРЬ Направление деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. Каникулы на тему «Я познаю  мир» Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. «Беседа­диалог» Кл.час. «Начало четверти. Организация рабочего времени дома. Подготовка уроков. Как нужно вести себя на уроке» Кл.час. «Деньги в нашей  жизни» С любовью к  бабушке. Выставка рисунков «Моя  мама лучше всех». Патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, воспитание гражданственности. «День добрых дел» Беседа «Что такое  конституция» Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Проведение инструктажа по ТБ. «Веселые старты» Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. День милиции Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа. День здоровья. Кл. час «В здоровом  теле – здоровый дух»  (профилактика  простудных  заболеваний,  закаливание) Кл. час «Один за всех и  все за одного» Уборка кабинета.  Уход за комнатными  растениями. Направление деятельности ДЕКАБРЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. «Начало зимы» Беседа «Покормите птиц зимой» «Встречаем Новый год!» Подготовка к новогоднему  празднику. Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. Экологическая викторина,  конкурсы, шутки. Урок Конституции,  посвященный дню  конституции РФ. Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Беседа «Школа без  наркотиков». санная прогулка. Кл.час: «Подведение  итогов II четверти и  полугодия. Успехи и  неудачи». Праздник у  Новогодней елки. Уроки вежливости Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. Кл.час «Этикет и мы! Проблема разговорной речи» Кл. час «Как учишься  таким и получишься» Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Беседа «Помоги  родителям по дому» Уборка кабинета.  Уход за комнатными  растениями. Дорожные знаки Направление деятельности 1 неделя ЯНВАРЬ 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. Игра­викторина «Что?»  Где?» «Когда?» Участие в конкурсе  «Инфознайка» Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. Каникулы на тему  Рождественские праздники. Контроль уровня   воспитанности  учащихся. Конкурс рисунков  «Волшебница зима» Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности. Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Беседа «Как не заразиться  гриппом» День здоровья. Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Операция «Занятость» Беседа «Что такое  совесть» Кл. час «Твои права и  обязанности» Беседа «Твоя  ответственность за  общие дела» Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа. Лекарственные  животные. Уборка кабинета.  Уход за комнатными  растениями. ФЕВРАЛЬ Направление деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. Кл.час «Толерантность и мы» Организация и  проведение месячника  оборонно­массовой  работы. Конкурс рисунков  «Защитник отечества» Конкурс «А ну­ка  мальчишки» Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. Изучение военных песен  на уроках музыки. Сочинение «Я горжусь  своим отцом» Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности. Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Просмотр тематических  видеофильмов на здоровье  сберегающие темы.   Кл. час «Благодарная  память народа ваши  хранит имена». Празднование Дня  защитника  Отечества. Эстафета «Папа, мама и я  ­ спортивная семья» День здоровья. Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа. Кл. час о нормативно­правовой  базе, регламентирующей  поведение учащихся. Кл. час по  экологическому  воспитанию. Классный час «Вежливое  отношение в семье» Совместная работа с  родителями: «Сделай  кормушку для птиц» Викторина. Уборка кабинета.  Уход за комнатными растениями. Направление деятельности 1 неделя МАРТ 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. Беседа «С кого можно  брать пример» Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. Праздник «Женский день – 8  Марта».  Кл. час «Посмотри, весна  наступает» Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности. Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. «Веселые старты» Итоговое собрание  для учащихся по  окончанию 3  четверти. Конкурс  стихотворений о  весне. День здоровья. Проведение  инструктажа по ПДД и ТБ. Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. Кл. час о нормативно­правовой  базе, регламентирующей  поведение учащихся. Математические  фокусы. Игра­викторина «Юные  натуралисты – отвечайте!» Родительское  собрание «Итоги 3  четверти» Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа. Подготовленные рассказы  детей о профессиях. Уборка кабинета.  Уход за комнатными  растениями. Направление деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя АПРЕЛЬ Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. 1 апреля – «День смеха» Кл. час «Откуда ты и я?» Конкурс рисунков «Там  на другой планете» Кл. час ко Дню  космонавтики. Кл.час « Урок  вежливости» Классный час «Посмотри на прилетевших птиц» Экологическая сказка. Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности. Экскурсия  Встреча с ветеранами  войн. Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Кл. час, посвященный  профилактике правил  пожарной безопасности. « День здоровья. Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. Классный час «Мой дом – моя  крепость» Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа. Субботники по уборке  школьной территории. Участие в озеленении села.  Кл. час «В мире  профессий». Субботники по  уборке школьной  территории.  Направление деятельности 1 неделя МАЙ 2 неделя 3 неделя 4 неделя Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. Беседа по противопожарной  безопасности. Контроль уровня  воспитанности  учащихся. Составление плана  занятости на лето. Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. «Игра и эстафета» Военно-патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. Кл. час сказка«О золотой  рыбке» Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. Весенний поход Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. Кл. час «Проблемы  экологии» Классный час «Впереди  летние каникулы» Линейка для  учащихся  посвященная  окончанию учебного  года. Подведение  итогов. Праздник «До  свидания школа,  здравствуй летняя  пора» День здоровья.  Поход на футб.поле Проведение  инструктажа по ПДД и ТБ. Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Субботники по уборке  школьной территории. Уборка кабинета. Уход за  цветами. Субботники по  уборке школьной  территории.  Тематика родительских собраний: 1. Первые проблемы подросткового возраста ; 2. Телевидение, интернет и шестиклассника; 3. О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника; 4. Анкетирование родителей .»Театр жизни» ­ обсуждение ситуаций; 5. Как сохранить здоровье ребенка?

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы

Дорожная карта воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019