ДОСУГ «Азбука нашего Автогородка»
Оценка 5

ДОСУГ «Азбука нашего Автогородка»

Оценка 5
Игры
rtf
воспитательная работа
Детсад
26.01.2018
ДОСУГ  «Азбука нашего Автогородка»
ДОСУГ «Азбука нашего Автогородка» Цель: повторение правил дорожного движения, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья дошкольников. Задачи: - закрепить знание правил культурного поведения на улицах и дорогах; - уточнить представления детей о знаках дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», «Осторожно, дети»; - активизировать речь детей, правильно называя знаки: «Осторожно, дети»; «Пешеходный переход»; «Остановка общественного транспорта»; - формировать доброжелательное отношение между детьми, развивать навыки бесконфликтного общения, умение договариваться друг с другом, уступать, благодарить.
Досуг Азбуканашего автогородка Сорокина.rtf
ДОСУГ  «Азбука нашего Автогородка» Цель:   повторение   правил   дорожного   движения, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья дошкольников. Задачи:  -  закрепить   знание   правил   культурного   поведения   на улицах и дорогах; ­   уточнить   представления   детей   о   знаках   дорожного движения     «Пешеходный   переход»,   «Остановка общественного транспорта», «Осторожно, дети»; ­   активизировать   речь   детей,     правильно   называя знаки:  «Осторожно,   дети»;   «Пешеходный   переход»; «Остановка общественного транспорта»;  ­   формировать   доброжелательное   отношение   между детьми,   развивать   навыки   бесконфликтного   общения, умение   договариваться   друг   с   другом,   уступать, благодарить.  Оборудование:  детский   автотранспорт,   оборудование Автогородка, выносной материал для сюжетно­ролевой игры. Ход занятия Воспитатель:  Дети,   сейчас   мы   с   вами   гуляли   на   нашем участке. Какое очень важное правило­присказку о поведении на участке, во дворе мы  с вами  знаем? Дети: Будь внимателен везде – На дороге, во дворе. Помни правила всегда,  Не нарушай их никогда. На участке, во дворе всегда играй На дорогу ты не выбегай! Воспитатель:  Правильно.   А   почему   нельзя   этого   делать?   Дети:  Потому что  на улице  много машин,  и все  они ездят быстро.   Воспитатель: Правильно, ребята. Если не соблюдать правила дорожного движения – что может случиться?  1­й ребенок:  По городу, по улице  Не ходят просто так:  Когда не знаешь правила,  Легко попасть впросак. 2­й ребенок: Все время будь внимательным  И помни наперед:  Свои имеют правила  Шофер и пешеход!  (Я. Пишумов)  Воспитатель: А сейчас добро пожаловать в наш Автогородок, где мы вспомним эти правила.  (Въезжает Незнайка, нарушая правила дорожного движения.) Незнайка: А что вы тут делаете?  Дети: Учим правила дорожного движения. Воспитатель: Ребята, вы узнали нашего гостя? Здравствуй, Незнайка! Что же ты  нарушаешь правила на дороге: проехал на   красный  свет,   не  притормозил   у  пешеходного   перехода, да и едешь ты с очень большой скоростью? Незнайка:  А   я   и   не   знаю   никаких   правил.   Еду   как   хочу, рулю как могу! Садитесь. Кого прокатить с ветерком? Воспитатель:  Незнайка, а ты знаком с правилами дорожного движения? Ведь это Азбука нашего городка? Незнайка:  А   что   есть   какие­то   правила?   И   вы   их   знаете? Ну, тогда научите меня этим правилам! Воспитатель: Хорошо, мы  научим тебя правилам культурного и безопасного поведения на дорогах. Присоединяйся к нам. Ведь город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем, Вот она Азбука над головой – Знаки развешены над мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда. Воспитатель:  И   вот   мой   первый   вопрос.   Как     называется часть улицы, по которой едут машины?  Дети: Проезжая часть, мостовая. Воспитатель: Почему она так называется? Предполагаемые   ответы   детей:  Потому   что   она   покрыта асфальтом,   по   ней   ездят   разные   машины,   сделана специальная дорожная разметка. Воспитатель:  А как называется та часть улицы, по которой идут пешеходы? Дети: Тротуар, пешеходная дорожка. Воспитатель:  Правильно,   дети.   Пешеходы   должны   ходить   по тротуару.  Воспитатель:  Ответьте,   пожалуйста,   где   пешеходы   должны переходить улицу?  Предполагаемые ответы детей: По пешеходному переходу, по зебре, по подземному переходу.  Воспитатель:  Правильно,   улицу   надо   переходить   в   строго определенном месте.  Воспитатель:  Вот  эта   полосатая  дорога   и  есть   пешеходный переход.   Его   еще   можно   назвать   «зеброй».   Давайте   мы перейдем дорогу  по «зебре». (Дети   переходят   дорогу,   соблюдая   правила   и останавливаются у поста регулировщика.) Незнайка:  Ребята, мне мой друг Знайка загадал загадку, и я до сих пор не могу ее отгадать. Вот послушайте: Посмотри, силач какой:  На ходу одной рукой Останавливать привык  Пятитонный грузовик. Кто же это?  Дети: Милиционер ­ регулировщик. Незнайка: А кто это такой? Зачем он нужен? Воспитатель:  Милиционер­регулировщик   наблюдает   за   тем, чтобы и пешеходы, и водители соблюдали правила дорожного движения. Ребята, а что еще построено в нашем Автогородке? Дети:  Магазин,   поликлиника,   автозаправочная   станция, кафе, остановка общественного транспорта. Воспитатель: Давайте поиграем. Мы с вами договоримся, кто кем   будет   в   нашей   игре:   кто­то   милиционером­ регулировщиком, кто­то – водителем, пешеходом, продавцом, врачом.  (Дети договариваются и  распределяют роли.) Незнайка: А я кем буду? Можно я буду регулировщиком?  Воспитатель:  Чтобы   быть   милиционером­регулировщиком, правила   дорожного   движения   нужно   знать   лучше   всех. Предлагаю тебе поучиться у наших детей. (Незнайка   соглашается,   играет   вместе   с   детьми.   Дети играют   и   упражняются   в   соблюдении   правил   дорожного движения. Воспитатель принимает активное участие в игре, контролируя соблюдение правил дорожного движения.) Воспитатель:  Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами поиграли, вы повторили правила дорожного движения,  дорожные знаки, сигналы   светофора   и   научили   многому   нашего   гостя Незнайку.   А   на   память   ему   подарим   книжку,   в   которой написаны все правила дорожного движения. Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке. И учить их не слегка, А всерьез, наверняка! Незнайка: Спасибо, детвора. Мне теперь домой пора. Буду книжку я читать, Правила все соблюдать!

ДОСУГ «Азбука нашего Автогородка»

ДОСУГ  «Азбука нашего Автогородка»

ДОСУГ «Азбука нашего Автогородка»

ДОСУГ  «Азбука нашего Автогородка»

ДОСУГ «Азбука нашего Автогородка»

ДОСУГ  «Азбука нашего Автогородка»

ДОСУГ «Азбука нашего Автогородка»

ДОСУГ  «Азбука нашего Автогородка»

ДОСУГ «Азбука нашего Автогородка»

ДОСУГ  «Азбука нашего Автогородка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018