Дружба мальчиков и девочек
Оценка 4.7

Дружба мальчиков и девочек

Оценка 4.7
docx
26.05.2021
Дружба мальчиков и девочек
Дружба мальчиков и девочек (2).docx

Конструкт

ПМ. 03 Классное руководство

Студентки группы 36 специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Юшковой Снежаны Анатольевны

 

Дата: 17.05.2021

Класс: 1 «В»

Руководитель практики: Храмова Светлана Александровна

ФИО учителя: Тананыхина Юлия Александровна                                                Отметка:___________ Подпись:__________     

Тема: Дружба мальчиков и девочек

Форма проведения: беседа с элементами игры

Триединая цель:

       Воспитательная: развитие умения оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (группа сверстников), в том числе с позиции развития этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости; осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами

       Развивающая: развитие у обучающихся регулятивных УУД (осуществлять волевую саморегуляцию; проявлять познавательную инициативу; контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы), коммуникативных УУД (умение включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеют диалогической формой речи; участвовать в диалоге, общей беседе), познавательных УУД (строить несложные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, формулировать их; осуществлять аналогии между изучаемой темой и собственным опытом; осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами;  демонстрируют начальные формы познавательной и личностной рефлексии).

       Образовательная: формировать умение различать особенности интересов мальчиков и девочек, их сходство, формировать умение работать с  фразеологизмами и объяснять их.

Планируемый результат:

       Личностный: демонстрируют умение оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (группа сверстников), в том числе с позиции развития этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости; осознают свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами.

       Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; проявляют познавательную инициативу; контролируют процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносят необходимые коррективы), коммуникативных УУД (умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулируют ответы на вопросы; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеют диалогической формой речи; участвуют в диалоге, общей беседе), познавательных УУД (строят несложные рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы, формулируют их; осуществляют аналогии между изучаемой темой и собственным опытом; осознанно строят речевое высказывание в устной и письменной форме; строят рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами;  демонстрируют начальные формы познавательной и личностной рефлексии).

       Предметный: умеют различать особенности интересов мальчиков и девочек, их сходство, умеют работать с  фразеологизмами и объяснять их.

Принципы воспитания:

       Принцип учета индивидуальных и половозрелых особенностей, личностных характеристик и возможностей детей

       Принцип гуманистической направленности в воспитании

       Принцип стимулирования активности

Принципы обучения:

       Принцип деятельности

       Принцип наглядности

       Принцип психологической комфортности

                  

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

       Педагогическое требование

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

       Беседа

Методы самоопределения личности ребенка

       Рефлексия и самопознание

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

       Поощрение

Методы обучения:

Практические

·      Упражнения

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

       Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

       Поощрение и порицание

       Создание ситуации успеха

       Использование игр и игровых форм организации обучения

Методы развития познавательного интереса

       Формирование готовности к восприятию

 

Дидактические средства:

                    демонстрационные: мультимедийная презентация «Дружба мальчиков и девочек», наглядный материал (дерево дружбы), карточки для упражнений на доске

                    индивидуальные: раздаточный материал для рефлексии (тучки, облака, солнца).

План классного часа:

1. Организационный момент

2. Мотивационно – целевой этап

3. Основная часть.

4. Рефлексия

 

Список информационных источников:

1.      Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373. – Текст: электронный // Гарант: [сайт]. – 2014. – 29 дек. – URL: https://base.garant.ru/197127/ (дата обращения: 27.10.2020).

2.      Об утверждении примерной основной образовательной программы начального общего образования: одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15. – 363 с. – Текст: непосредственный.

3.      Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2. – Текст: непосредственный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

Этапы деятельности, задачи этапов.

Методы воспитания и обучения

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

1.Организационный этап

Задача: привлечь внимание детей, смотивировать на предстоящую деятельность.

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

       Педагогическое требование

Методы самоопределения личности ребенка

       Рефлексия и самопознание

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

       Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

       Поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса

       Формирование готовности к восприятию

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Снежана Анатольевна, и сегодня классный час проведу у вас я.

- Нашу встречу я бы хотела начать с того, что мы поделимся своим настроением. На столах у вас лежат солнышки, облака и тучки. Как вы думаете, какое настроение олицетворяет солнышко? (Весёлое, хорошее и тд).  А тучка? (плохое, усталое и тд).

- Солнышко – это весёлое и энергичное настроение, вы готовы работать со мной и с одноклассниками и у вас есть силы. Облачко – это хорошее настроение, вы немного устали, но готовы работать на классном часе. Тучка – плохое настроение, вы сильно устали и не хотите работать.

- Поднимите вверх ту карточку, которая соответствует вашему настроению.

- Я рада, что у многих из вас хорошее солнечное настроение, а всем тучкам я желаю, чтобы их настроение в течение классного часа поднялось. Я думаю в течение классного часа это обязательно произойдёт.

- Теперь соберите пожалуйста ваши солнышки, тучки и облачка в конверт и отложите на край стола. Они нам понадобятся позже.

Личностный: осознают свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами.

Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию), коммуникативных УУД (умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулируют ответы на вопросы; участвуют в диалоге, общей беседе), познавательных УУД (  демонстрируют начальные формы личностной рефлексии).

2.Мотивационно – целевой этап

Задача: мотивировать обучающихся на классный час, создать условия для определения темы и постановки целей классного часа, развивать свои мысли, полно отвечать.

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

       Педагогическое требование

       Беседа

Методы обучения:

Практические

·      Упражнения

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

       Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

       Поощрение и порицание

       Создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса

       Формирование готовности к восприятию

- Для того чтобы узнать, о чём мы с вами будем сегодня говорить, я предлагаю вам внимательно прослушать песню, а потом ответить на вопросы.

*звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки»*

- О чём же, ребята, эта песня? (о девочках и мальчиках)

- Из чего же, по мнению песни, сделаны девчонки? А мальчишки?

- Как вы думаете, о чём будет наш сегодняшний классный час?

- Верно, о дружбе мальчиков и девочек.

 

 

Личностный: осознают свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами.

Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; проявляют познавательную инициативу), коммуникативных УУД (умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулируют ответы на вопросы; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; участвуют в диалоге, общей беседе), познавательных УУД (осознанно строят речевое высказывание в устной форме).

3.Основной этап

3.1 Увлечения и интересы

Задача: обеспечить обучающимся усвоение знаний о сходствах  различиях интересов мальчиков и девочек; развивать умение оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (группа сверстников), в том числе с позиции развития этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости; осознают свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами.

 

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

        Педагогическое требование

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

        Беседа

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

        Поощрение

Методы обучения:

Практические

·      Упражнения

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

        Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

        Поощрение и порицание

        Создание ситуации успеха

 

 

-  У каждого из нас есть хобби и увлечения, как думаете, какими увлечениями и интересами отличаются мальчики и девочки?

- Посмотрите, у меня на доске две колонки – с девочкой и с мальчиком, а также представлены варианты увлечений и увлечений. Как думаете, что нужно будет сделать?

- Нужно разделить их на мужские и женские. Увлечения и обязанности девочек в одну колонку, а для мальчиков – в другую.

Мальчики

Девочки

Общее

Идёт с папой на рыбалку

Чинит машинку

Мастерит робота

 

Помогает маме с уборкой

Шьёт куклам одежду

Вышивает крестиком

Читают книги о путешествиях

Любят мультфильмы

Любят играть на улице

- Ребята, посмотрите, у нас есть некоторые обязанности и увлечения, которые подходят и к мальчикам и к девочкам. Как вы думаете, почему? (потому что этим могут заниматься и мальчики и девочки)

 - Какой вывод мы можем сделать? Отличаются мальчики и девочки? (Если да, то чем, если нет, то почему?) Мальчики и девочки отличаются своими характером, интересами, но при этом у них также много общего. Например, некоторые хобби и интересы.

- Как вы думаете, что ещё общего может быть между мальчиками и девочками?

Оба помогают родителям по дому

Оба могут ухаживать за животными

Оба любят играть в подвижные игры

Оба любят путешествовать с родителями

Оба любят кататься на велосипедах, слушать музыку

- Ребята, а у вас есть среди друзей и мальчики и девочки. Мальчики, кто из вас хочет рассказать о своей подруге? Как её зовут? Как вы познакомились? Какие у вас общие интересы? Что вы любите делать вместе? Почему вам нравится дружить с ней?

- Теперь может кто-нибудь из девочек расскажет о своём друге мальчике?

- Вот видите, ребята, среди ваших друзей есть как мальчики, так и девочки и, несмотря на все различия между вами, у вас всё равно есть что-то общее: общее любимое хобби или игра.

Личностный: демонстрируют умение оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (группа сверстников), в том числе с позиции развития этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости; осознают свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами.

Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; проявляют познавательную инициативу; контролируют процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносят необходимые коррективы), коммуникативных УУД (умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулируют ответы на вопросы; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеют диалогической формой речи; участвуют в диалоге, общей беседе), познавательных УУД (строят несложные рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы, формулируют их; осуществляют аналогии между изучаемой темой и собственным опытом; осознанно строят речевое высказывание в устной и письменной форме; строят рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами).

Предметный: умеют различать особенности интересов мальчиков и девочек, их сходство

3.2 Игра «Сказка»

Задача: развивать умение осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами. Развивать у обучающихся регулятивные УУД (осуществлять волевую саморегуляцию; проявлять познавательную инициативу;), коммуникативных УУД (умение включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владение диалогической формой речи; участие в диалоге, общей беседе), познавательные УУД (осознанно строить речевое высказывание в устной форме).

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

       Педагогическое требование

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

       Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

Использование игр и игровых форм организации обучения

- Как мы уже сказали, и девочки и мальчики любят играть. Я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «сказка».

- Правила игры очень просты. Нам нужно будет каждому по реплике пересказать какую-нибудь сказку.

- Например, я говорю одну реплику, вторую реплику говорит другой и так по очереди.

-Какую сказку будем пересказывать? (если у детей нет вариантов, то «Курочку рябу»)

- О чём эта сказка?

- Кто герои?

- Что происходило в начале?

- Что в середине?

- Чем закончилась сказка?

 

- Хорошо, теперь, когда мы вспомнили сказку, начнём пересказывать по реплике. Я начну.

- Жили-были…

***

-  Мы с вами замечательно поиграли, вы большие молодцы, у нас получилась замечательная сказка!

Личностный: осознают свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами.

Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; проявляют познавательную инициативу;), коммуникативных УУД (умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулируют ответы на вопросы; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеют диалогической формой речи; участвуют в диалоге, общей беседе), познавательных УУД (осознанно строят речевое высказывание в устной форме).

3.3 Фразеологизмы

Задача: развивать умение умеют работать с  фразеологизмами и объяснять их. Развивать умение оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (группа сверстников), в том числе с позиции развития этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости; осознают свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами.

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

       Педагогическое требование

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

       Беседа

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

       Поощрение

Методы обучения:

Практические

·      Упражнения

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

       Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

       Поощрение и порицание

       Создание ситуации успеха

- Ребята, как вы уже знаете, наш язык богат пословицами и поговорками и среди них есть очень много высказываний про мальчиков и девочек.

- Я предлагаю вам сыграть в игру «Угадай о ком это». На слайде у меня будут появляться фразеологизмы, а вам нужно будет понять, про кого это – мальчика или девочку и почему. А в конце мы обязательно с вами сделаем вывод о том, каким же, судя по этим пословицам, должен быть мальчик и какой должна быть девочка.

Мальчики

Девочки

Мастер на все руки (умелец, работящий)

Добрый молодец (добрый, душевный, также сильный и храбрый человек)

Горы свернёт (справится с самой трудной задачей успешно, надёжен в деле)

Не робкого десятка (храбрый).

Держать слово (исполнять обещания, не считаясь ни с чем)

Мухи не обидит (спокойная, мягкая)

Прекрасная половина рода человеческого (женщины, потому что красивы внешне и душой)

С открытым сердцем (искренняя, добрая, милосердная)

Ангел во плоти (кротость, скромность, мудрость)

 

- Так каким же всё-таки должен быть мужчина? (хозяйственным, храбрым, умным и тд)

- Да, ребята. Мужчина должен быть защитником, смелым и умным, чтобы защищать свою Родину, близких, помогать им.

- А какой должна быть женщина? (умной/мудрой, спокойной, нежной, доброй и тд)

- Она должна быть мудрой, заботливой поддерживать уют в доме, должна быть хозяйкой.

- Ребята, а в чём заключается дружба мальчика и девочки?

- Мальчик будет смелым защитником для девочки, а девочка будет помогать ему, поддерживать и заботиться.

Личностный: демонстрируют умение оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (группа сверстников), в том числе с позиции развития этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости; осознают свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами.

Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию; проявляют познавательную инициативу; контролируют процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносят необходимые коррективы), коммуникативных УУД (умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулируют ответы на вопросы; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеют диалогической формой речи; участвуют в диалоге, общей беседе), познавательных УУД (строят несложные рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы, формулируют их; осуществляют аналогии между изучаемой темой и собственным опытом; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; строят рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами;).

Предметный: умеют работать с  фразеологизмами и объяснять их.

3.4 Игра «Ручеёк»

Задача: Развивать умение осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами. Развивать регулятивные УУД (осуществлять волевую саморегуляцию) коммуникативне УУД (умение включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулиррвать ответы на вопросы; участие в диалоге, общей беседе), познавательные УУД (осознанно строить речевое высказывание в устной форме).

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

       Педагогическое требование

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

       Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

       Использование игр и игровых форм организации обучения

- Ребята, я предлагаю вам подняться и размяться. Мы с вами поиграем в игру ручеёк. Кто уже знает правила этой игры?

- Выбирается водящий, остальные делятся на пары.

Пары встают дуг за другом, образуя воротца и поднимая руки вверх. Водящий входит  в образованные воротца с одного конца и двигается в другой конец, по дороге выбирая себе пару.

Он берет понравившегося ему человека за руку, расцепляя стоящую пару. Новая пара вместе идет в конец «ручейка» и встает там, подняв руки вверх.

Освободившийся игрок становится водящим, идет в начало «ручейка».

Личностный: осознают свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами.

Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию) коммуникативных УУД (умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулируют ответы на вопросы; участвуют в диалоге, общей беседе), познавательных УУД (осознанно строят речевое высказывание в устной форме).

3.5. Дерево дружбы

Задача: развивать у обучающихся умение оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (группа сверстников), в том числе с позиции развития этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости; осознают свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами. Развивать регулятивные УУД (осуществлять волевую саморегуляцию), коммуникативные УУД (умение включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы; участвовать в диалоге, общей беседе), познавательных УУД (осуществлять аналогии между изучаемой темой и собственным опытом; осознанно строить речевое высказывание в  письменной форме).

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

       Педагогическое требование

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

       Беседа

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

       Поощрение

Методы обучения:

Практические

·      Упражнения

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

       Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

       Поощрение и порицание

       Создание ситуации успеха

- Мы с вами весело поиграли, а теперь давайте сядем на места.

- Посмотрите, какую яблоню дружбы я для вас приготовила. Ребята, как думаете, чего на этой яблоне не хватает? Верно, яблок. Давайте же, это исправим.

- На столах у вас лежат стикеры с яблоками. Я предлагаю мальчикам написать пожелание девочкам, а девочкам – мальчикам. Кто закончит – может подойти к дереву и приклеить своё яблоко.

- Посмотрите, какое красивое дерево у нас получилось!

- Очень приятно, что на дереве есть такие пожелания как….

Личностный: демонстрируют умение оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (группа сверстников), в том числе с позиции развития этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости; осознают свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами.

Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию), коммуникативных УУД (умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулируют ответы на вопросы; участвуют в диалоге, общей беседе), познавательных УУД (осуществляют аналогии между изучаемой темой и собственным опытом; осознанно строят речевое высказывание в  письменной форме).

4. Рефлексия

Задача: совместно с обучающимися подвести итоги проделанной работы

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей:

       Педагогическое требование

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

       Беседа

Методы самоопределения личности ребенка

       Рефлексия и самопознание

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

       Поощрение

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний

       Беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования

       Поощрение и порицание

       Создание ситуации успеха

- Наш классный час подходит к концу. Давайте сделаем вывод, в чём заключается дружба мальчика и девочки?

- Каким должен быть мальчик?

- Какой должна быть девочка?

- Мальчики и девочки, хоть и очень разные, но имеют много общего, как мы уже сказали, именно поэтому мальчикам приятно дружить с девочками, а девочкам – с мальчиками.

- Мне было приятно слышать ваши рассказы о ваших друзьях и подругах, видно, что вы их очень цените.

 

-  Давайте подведём итог. На слайде у меня будут представлены предложения, но у них есть только начала. Подумайте и продолжите их, связывая их с нашей темой.

·         Мальчик должен относиться к подругам…

·         Девочке следует относиться к друзьям…

·         Мальчику будет приятно, если девочка…

·         Девочке будет приятно, если мальчик…

·         Дружить с девочками интересно, потому что…

·         Дружить с мальчиками интересно, потому что…

 

- Ребята, а помните, в самом начале мы с вами показывали, какое настроение у вас было? Давайте теперь узнаем, изменилось ли оно.

- Покажите теперь солнышко, облачко или тучку, которое соответствует вашему настроению (спросить  нескольких человек, почему оно изменилось)

- Я вижу, что у некоторых поменялось настроение и очень рада, что в хорошую сторону. Мне было с вами приятно играть и работать. До свидания!

 

Личностный: демонстрируют умение оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (группа сверстников), в том числе с позиции развития этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости; осознают свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами.

Метапредметный: демонстрируют регулятивных УУД (осуществляют волевую саморегуляцию), коммуникативных УУД (умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулируют ответы на вопросы; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеют диалогической формой речи; участвуют в диалоге, общей беседе), познавательных УУД (осуществляют аналогии между изучаемой темой и собственным опытом; осознанно строят речевое высказывание в устной и письменной форме демонстрируют начальные формы познавательной и личностной рефлексии).

 

 


 

Конструкт ПМ. 03 Классное руководство

Конструкт ПМ. 03 Классное руководство

Предметный : умеют различать особенности интересов мальчиков и девочек, их сходство, умеют работать с фразеологизмами и объяснять их

Предметный : умеют различать особенности интересов мальчиков и девочек, их сходство, умеют работать с фразеологизмами и объяснять их

Формирование готовности к восприятию

Формирование готовности к восприятию

Ход урока: Этапы деятельности, задачи этапов

Ход урока: Этапы деятельности, задачи этапов

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ●

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ●

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ●

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ●

Предметный : умеют различать особенности интересов мальчиков и девочек, их сходство 3

Предметный : умеют различать особенности интересов мальчиков и девочек, их сходство 3

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ●

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ●

УУД (строят несложные рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы, формулируют их; осуществляют аналогии между изучаемой темой и собственным опытом; осознанно строят речевое высказывание в устной…

УУД (строят несложные рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы, формулируют их; осуществляют аналогии между изучаемой темой и собственным опытом; осознанно строят речевое высказывание в устной…

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ●

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ●

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ●

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: ●

Поощрение и порицание ●

Поощрение и порицание ●
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2021