ДСП. Математика. 6

  • docx
  • 15.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала +++ДСП.МАТЕМАТИКА.6 А класс..docx

Пояснительная записка

            Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе составлено на основании: учебной программы по предметам образовательной области «Математика и информатика» уровня основного среднего образования (5-9 классы), Астана 2013 год, Государственного общеобразовательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23.08.2012 года № 1080 и согласно Инструктивно-методического письма Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2016-2017 учебном году», Астана 2016 год.

            Алгебра – один из важнейших разделов математики. Она является языком науки и техники. С ее помощью моделируются, изучаются и прогнозируются многие явления и процессы, происходящие в природе и обществе. Алгебра обеспечивает изучение других школьных предметов, прежде всего, предметов естественно-математического цикла, в частности физики, информатики, геометрии.

 

 

Цели обучения:

 

1.         Освоение обучающимися базисных основ алгебры.

2.         Формирование у них высокой культуры межличностного и межэтнического общения.

3.         Самоопределение личности и профессиональную ориентацию.

 

Задачи обучения:

 

1.         Обеспечение качественного усвоения базисных основ алгебры, направленного на воспитание и развитие интеллектуальных качеств личности: абстрактного и логического мышления, ин-туиции, познавательных интересов, самостоятельности, волевых качеств и др., математической речи, алгоритмической и графической культуры;

2.         Развитие личности учащегося, его духовной сферы через приобщение к ценностям, накопленным математической наукой в ходе ее развития;

3.         Умственное развитие учащихся через овладение индукцией и дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом, абстрагированием и аналогией; умение обосновывать и доказывать утверждения;

4.         Развитие навыков самостоятельной работы, способности к самообразованию, самооценке при выполнении индивидуальных заданий и работе в группе; предоставление учащимся возможности самостоятельного конструирования задач по данной теме, их решения; развитие умения ориентироваться в потоке поступающей информации;

5.         Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

6.         Воспитание культуры общения, уважения к истории, культуре и традициям и другим ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана; уважение к старшему поколению и заботы о младших; активной позиции в охране окружающей среды; высоких патриотических чувств;

7.         Обеспечение пред профильной подготовки к обучению по естественно-математическому направлению на уровне общего среднего образования, соответствующую их способностям и интересам, будущей профессии и способствующий удовлетворению индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого учащегося, делая обучение дифференцированным. 

 

Задачи обучения алгебре в 7 классе:

 

1.         Отработка: вычислительных умений и навыков выполнения арифметических действий над рациональными числами; умений нахождения координат точек, построения точек по их координатам на координатной прямой и на координатной плоскости;

2.         Совершенствование умений: решения уравнений с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую и использование правил раскрытия скобок; построения графика линейной функции; установления свойств функции по ее графику; решения линейных нера-венств с одной переменной и их систем; линейных уравнений и неравенств с одной перемен-ной, содержащих переменную под знаком модуля; решения системы линейных уравнений с двумя переменными; решения текстовых задач;

3.         Формирование понятия: о степени с натуральным показателем и нулевым показателями; сте-пени с целым показателем; рациональной дроби, дробно-рационального выражения;

4.         Ознакомление: с понятиями «одночлен» и «многочлен», их степенью и стандартным видом; с приближенными вычислениями;

5.         Изучение: свойств степени с натуральным показателем; свойств степени с целым показателем; формул сокращенного умножения; основного свойства рациональных дробей;

6.         Формирование умений: выполнять арифметические действия над многочленами; разложения многочлена на множители; использовать формулы сокращённого умножения; выполнять действия над рациональными дробями; выполнять тождественные преобразования дробно-рациональных выражений; доказывать тождества; находить абсолютную и относительную погрешности.

Уровень подготовки учащихся 7 класса

Предметные результаты

Иметь представление

Знать  Уметь Владеть навыками

О стандартном виде многочлена; о разложении многочлена на множители.  Определение степени с натуральным показателем; определение степени с целым показателем; определение стандартного вида числа; определение одночлена; определение многочлена; определение степени одночлена; определение степени многочлена; правило сложения многочленов; правило вычитания многочленов; правило умножения многочленов; правило деления одночлена на одночлен; правило деления много-члена на одночлен; формулы сокращенного умножения; способы разложения многочлена на мно-жители; основное свойство рациональных дробей; определение абсолютной погрешности; определение относительной погрешности; определение случайного события.        Применять свойства степени с целым показателем; за-писывать одночлен в стандартном виде; записывать многочлен в стандартном виде; находить степени одночлена; находить степень многочлена; приводить подобные члены многочлена; складывать, вычитать и умножать многочлены; делить одночлен и многочлен на одночлен; выполнять разложение многочлена на множители, используя вынесение общего множителя за скобки, способ группировки; использовать формулы сокращенного умножения; складывать, вычитать, умножать, возводить в степень и делить рациональные дроби; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; записывать число в стандарт-ном виде; строить график функции   и устанавливать ее свойства; строить график функции  и устанавливать ее свойства; строить график функции    и устанавливать ее свойства; записывать приближенное значение величины и числа; выполнять действия с приближенными значениями чисел; находить абсолютную погрешность приближенного значения величины и числа; находить относительную погрешность приближенного значения величины и числа. Использования справочных материалов, поиска определений, формул и других утверждений в учебной, методичкой и справочной литературе; использования таблиц при выислении значений степени с натуральным показателем, с целым показателем; использования калькулятора для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с целым показателем; работы с компьютерными программами построения графиков функций. Личностные и системно-деятельностные результаты

Проявлять      Применять

Уважение к Конституции Республики Казахстан; активную граждан-скую позицию, патриотические чувства, чувство гордости за свою Ро-дину; осознание роли своей страны в мировом развитии; уважение к истории, культуре и традициям и другим  ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана; стремление беречь и приумножать природу родного края, активную позицию в охране окружающей среды; высокую культуру человеческо-го общения, соблюдение этических норм; установку на здоровый образ жизни; мотивированность и способность к самообразованию и самореализации и созидательному труду; уважение к старшему поколению и заботу о младших, доброту и чуткость к другим; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; уважительное отношение к семейным ценностям; умение адекватно оценивать особенности социальной среды;            Умение использования справочных материалов, поиска определений, формул и других утверждений в учебной, методической и справочной литературе; систему алгебраических знаний в различных жизненных ситуациях; умение находить, анализировать, обрабатывать, синтезировать информацию; грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале; умение пользоваться математическими формулами, самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев; приобретенные алгебраические преобразования и функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах; владеть техникой практических вычислений, рационально сочетая приближенные и точные, устные и инструментальные вычисления; стиль мышления, характерный для математики, его абстрактностью, доказательностью, строгостью; умение проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы; умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), ясно и точно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики; методы познания, проектирования, конструирования и исследования; коммуникативные способности в различных формах организации учебной деятельности.

 

ДСП(КТП) 6 «А» класс (5-алгебра7, 2-математика,6 кл.,Петерсон, 2-геометрия 7 кл, Атанасян)

 

№ п/п

Наименование разделов и

тем уроков

Дата

Домашнее задание

Планируемые результаты

 

по плану

по факту

предметные

метапредметные

личностные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава I. Выражения, тождества, уравнения 22 час

1.                     

Повторение «Вычисление значений выражений»

 

1 неделя

 

1

сентябрь

№ 8, 10, 67, 206

Умение выполнять арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями, а также с отрицательными числами

Регулятивные: составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли вслух

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

 

2.                     

Числовые выражения

1

 

№ 11, 208, 209

Умение находить значения числовых выражений

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие

Коммуникативные: умение работать в коллективе

Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач

 

3.                     

Числовые выражения

2

 

п.1. №3, 12, 16

Умение находить значение числовых выражений

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные: контроль действий партнера

Умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

 

4.                     

Понятие отрицания

Отрицание общих высказываний

3

 

 

 

 

 

 

5.                     

Понятие отрицания

Отрицание общих высказываний

3

 

 

 

 

 

 

6.                     

Первые шаги в геометрии

4

 

 

 

 

 

 

7.                     

Пространство и размерность

4

 

 

 

 

 

 

8.                     

Выражения с переменными

2 неделя

 

7

 

п.2. № 21, 24, 30

Умение находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных

Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент.

Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли

Навыки конструктивного взаимодействия

 

9.                     

Выражения с переменными

7

 

№ 28, 42, 46

Умение находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных

Регулятивные: контроль и выполнение действий по образцу, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: составлять план действий

Адекватная оценка других, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

 

10.                 

Сравнение значений выражений

8

 

№ 48(а,б), 50(а), 53(а), 58(а,б,в),64(а,б)

Умение сравнивать числовые выражения, используя знаки <,>,  считать и составлять двойные неравенства

Регулятивные: выполнять действия по образцу, составление последовательности действий.

Познавательные: Сравнивать объекты, анализировать результаты

Коммуникативные: составлять план совместной работы

Желание совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий

 

11.                 

Сравнение значений выражений

8

 

№ 72(а,в), 74(а), 78(а), 81, 214

Умение сравнивать числовые выражения, используя знаки <,>,  считать и составлять двойные неравенства

Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоению, а также качества и уровень усвоения.

Познавательные: презентовать подготовленную информацию в наглядном виде

Коммуникативные: умение работать в группах

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

 

12.                 

Тождества. Тождественные преобразования выражений

9

 

№ 91, 93, 97, 99, 102(а,б)

Умение выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные  слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности  выражений

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости

Познавательные: анализировать результаты преобразований

Коммуникативные: контроль своих действий

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

 

13.                 

Переменная. Выражения с переменными

Предложения с переменными

10

 

 

 

 

 

 

14.                 

Переменная. Выражения с переменными

Предложения с переменными

10

 

 

 

 

 

 

15.                 

Простейшие геометрические фигуры

 

Конструирование по клеточкам

11

 

 

 

 

 

 

16.                 

Простейшие геометрические фигуры

 

Конструирование по клеточкам

11

 

 

 

 

 

 

17.                 

Тождества. Тождественные преобразования выражений

 

3 неделя

14

 

№ 102(в,г), 107(а), 230, 231, 219

Умение выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные  слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности  выражений

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения

Коммуникативные: оценка действий партнера

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

18.                 

Контрольная работа №1 по теме «Числовые выражения. Выражения с переменными»

14

 

 

Контроль умений и навыков из уроков с 1-9

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

19.                 

Уравнение и его корни

15

 

№ 113, 115, 117, 122, 125

Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные:оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры

 

20.                 

Линейное уравнение с одной переменной

15

 

№ 130, 109(а-г), 133, 142

Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: составление плана действий, проверять результаты вычислений

Познавательные: умение преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач

Коммуникативные: оказывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем

Инициатива при решении задач, способность к саморазвитию

 

21.                 

Линейное уравнение с одной переменной

16

 

п.8. № 136, 138, 139

Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, контроль выполненных действий по образцу

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах

Коммуникативные: слушать партнера, формулировать, аргументировать и  отстаивать своё мнение

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, освоение новых видов деятельности

 

22.                 

Переменная и кванторы

Отрицание утверждений с кванторами

17

 

 

 

 

 

 

23.                 

Переменная и кванторы

Отрицание утверждений с кванторами

17

 

 

 

 

 

 

24.                 

Точки и ломанные

 

Параллельность и перпендикулярность на плоскости и в

пространстве

18

 

 

 

 

 

 

25.                 

Точки и ломанные

 

Параллельность и перпендикулярность на плоскости и в

пространстве

18

 

 

 

 

 

 

26.                 

Линейное уравнение с одной переменной

4 неделя

21

 

№107(б), 123, 244

Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: планировать шаги по устранению пробелов, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти, нобходиую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: находить общее решение  и разрешать конфликты на основе согласования позиций

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

 

27.                 

Решение задач с помощью уравнений

21

 

№ 148, 151, 153, 165

Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Регулятивные: способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни

Коммуникативные: распределять функции и роли участников

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

28.                 

Решение задач с помощью уравнений

22

 

№149, 150,158

Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Регулятивные: способность формировать план действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: умение работать в группе

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

 

29.                 

Решение задач с помощью уравнений

22

 

№ 160, 241(а,в)

Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства

Коммуникативные: определять цели, распределять функции и роли в группе

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

30.                 

Среднее арифметическое, размах, мода

23

 

№169(а,в,г), 172, 146,

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные:  умение  строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках

Коммуникативные: умения слушать партнера, отстаивать свою точку зрения

Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм

 

31.                 

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

24

 

 

 

 

 

 

32.                 

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

24

 

 

 

 

 

 

33.                 

Задачи со спичками на плоскости и в пространстве

25

 

 

 

 

 

 

34.                 

Задачи со спичками на плоскости и в пространстве

25

 

 

 

 

 

 

35.                 

Среднее арифметическое размах, мода

5 неделя

28

 

п. 9. №178, 181, 182, 183, 185

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: проверять результаты вычислений, оценивать собственные успехи

Познавательные: применять  схемы ля получения информации и решения задач

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

 

36.                 

Медиана как статистическая характеристика

28

 

№187 (б), 190, 193

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

Положительное отношение к познавательной деятельности, критичность мышления, инициатива

 

37.                 

Решение задач по теме «Статистические характеристики»

29

 

№194, 195(б), 185, 147

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу

Познавательные:

Коммуникативные:

 

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

38.                 

Контрольная работа №2 «Статистические характеристики»

29

 

-

Контроль умений и навыков из уроков с 10-21

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

 

Глава II Функции        11 час

 

 

 

39.                 

Что такое функция

30

 

№ 260, 262, 264, 266

Умение распознавать функцию по графику

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение понимать математические средства наглядности (графики)

Коммуникативные: умение разрешать конфликты на основе согласования позиций

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

 

40.                 

Задачи на движение

1

 

 

 

 

 

 

41.                 

Задачи на движение

1

 

 

 

 

 

 

42.                 

Квадрат и его свойства

 

Расположение рядом нескольких квадратов

2

 

 

 

 

 

 

43.                 

Квадрат и его свойства

 

Расположение рядом нескольких квадратов

2

 

 

 

 

 

 

44.                 

Вычисление значений функции по формуле

СОР № 1 (05.10)

6 неделя

5

 

октябрь

№ 268, 270, 275, 277

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции.

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: умение применять средства наглядности для решения учебных задач

Коммуникативные: слушать партнера, уважать его мнение

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

 

45.                bb

Графики функций

5

 

№ 289, 355, 292, 295

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции, строить графики

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: формирование учебных компетенций в области ИКТ

Коммуникативные: умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

46.                 

Графики функций

6

 

№351, 348, 294(а,г)

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции, строить графики

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

Познавательные: применять таблицы, графики выполнения математической задачи

Коммуникативные: умение отстать свою точку зрения, работать в группе

Умение грамотно излагать свои мысли в письменной речи с помощью графиков, активное участие в решении задач

 

47.                 

График функции

6

 

№352, 349, 296(а)

Построение графиков функций с использованием таблиц значений

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные:  находить общие способы работы

Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей

 

48.                 

Прямая пропорциональность и её график

7

 

№301, 309, 310, 312(а,б)

Умение строить графики  прямой пропорциональности, описывать свойства

Регулятивные: составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему

Познавательные: умение сравнивать различные объекты

Коммуникативные: распределять функции в группе

Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

 

49.                 

Среднее арифметическое

8

 

 

 

 

 

 

50.                 

Среднее арифметическое

8

 

 

 

 

 

 

51.                 

Расположение рядом нескольких квадратов

 

Куб и его свойства

9

 

 

 

 

 

 

52.                 

Расположение рядом нескольких квадратов

 

Куб и его свойства

9

 

 

 

 

 

 

53.                 

Прямая пропорциональность и её график

7 неделя

 

№357, 367, 368, 358

Понимать, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции y=kx, где   k≠0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

Познавательные: выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты

Положительное отношение к учению, желание совершенствовать имеющиеся знания и умения

 

54.                 

Линейная функция и её график

12

 

п. 16. №315, 318, 336(б), 294(б,в)

Умение строить графики  линейной функции, описывать свойства

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций

Познавательные: умение сравнивать различные объекты, выявлять их особенности

Коммуникативные: умение  отстаивать своё мнение при решении конкретных задач

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

 

55.                 

Линейная функция и её график

12

 

№320, 327, 323, 332

Понимать как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение оформлять высказывания в соответствии с требованиями  речевого этикета

Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, коммуникативная компетентность в творческой деятельности

 

56.                 

Линейная функция и её график

13

 

№373, 311, 296(б), 402

Интерпретиро-вать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y=kx, где   k≠0,

у=кх+b

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение применять графические модели для получения информации

Коммуникативные: развитие способности организовать учебное сотрудничество

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

57.                 

Контрольная работа №3 по теме «Функции»

13

 

-

Интерпретация графиков прямой пропорциональности и линейной функции, составление таблицы значений и построение графиков

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

 

Глава III. Степень с натуральным показателем 11 час

 

 

 

58.                 

Определение степени с натуральным показателем

14

 

№391(б), 382, 386, 454

Вычисление значений выражений вида аn, где а – произвольное число, n – натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни

Коммуникативные: развитие способности совместной работы  с учителем и одноклассниками

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности

 

59.                 

Понятие о проценте

Задачи на проценты

15

 

 

 

 

 

 

60.                 

Понятие о проценте

Задачи на проценты

15

 

 

 

 

 

 

61.                 

Моделирование куба

Конструирование фигур из кубов

16

 

 

 

 

 

 

62.                 

Моделирование куба

Конструирование фигур из кубов

16

 

 

 

 

 

 

63.                 

Умножение и деление степеней

8 неделя

19

 

п.19. №404, 409, 415, 423,424

Применять свойства степени для преобразования выражений  (умножение и деление степеней)

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

 

64.                 

Умножение и деление степеней

 

 

№412, 427, 535

Применять свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней)

Регулятивные: проверять результаты вычислений, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (опыт и вычисление)

Коммуникативные: умение аргументировать и отстаивать своё мнение

Совершенствовать имеющиеся умения, осознавать свои трудности

 

65.                 

Возведение в степень произведения и степени

19

 

п.20. №429, 433, 440

Применять свойства степени для преобразования выражений (возведение в степень произведения и степени)

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи

Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

66.                 

Возведение в степень произведения и степени

20

 

№448, 547, 548, 542

Применять свойства степени для преобразования выражений

Регулятивные: оценивает собственные успехи в вычислительной деятельности, адекватно реагирует на трудности, не боится сделать ошибку

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе

Участвовать в созидательном процессе, признание общепринятых морально-этических норм

 

67.                 

Одночлен и его стандартный вид

20

 

№458, 460, 464

Понятие одночлена, распознавание одночлена

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей

 

68.                 

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

21

 

п. 22 №469,473,478

Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач

Коммуникативные: умение работать в парах

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

69.                 

Простой процентный рост

Сложный процентный рост.

22

 

 

 

 

 

 

70.                 

Простой процентный рост

Сложный процентный рост.

22

 

 

 

 

 

 

71.                 

Задачи на разрезание и складывание фигур

 

Задачи на проекционном чертеже

23

 

 

 

 

 

 

72.                 

Задачи на разрезание и складывание фигур

 

Задачи на проекционном чертеже

СОЧ(23.10)

23

 

 

 

 

 

 

73.                 

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

9 неделя

 

№421, 474, 476, 554

Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свое мнение

Умения ясно и точно излагать свои мысли , активность при решении практических задач

 

74.                 

Функции y=x2 и y=x3  и их графики

26

 

№486,  499, 498

Строить графики функций

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений

Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

 

75.                 

Функции y=x2 и y=x3  и их графики

26

 

№ 489, 490, 491

Решать графически уравнения

Регулятивные: оценивать собственные успехи в построении графиков, исправление найденных ошибок

Познавательные: умение сравнивать различные объекты

Коммуникативные: развитие способности  организовывать учебное сотрудничество с учителем

 

 

76.                 

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»

27

 

-

Вычислять степень числа, применение свойст степеней, умножение одночленов и возведение одночленов в степень

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

 

Глава IV. Многочлены 17 час

 

 

 

77.                 

Многочлен и его стандартный вид

27

 

№735, 571, 573(а), 583

Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов

Коммуникативные: умение работать в парах

Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей

 

78.                 

Умножение одночлена на многочлен

 

3

ноябрь

№ 628(б), 631(в,г), 636(в,г), 643

Выполнять умножение одночлена на многочлен

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения

Коммуникативные: уважать авторитет учителя

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

 

79.                 

Прямая и обратная пропорциональность

4

 

 

 

 

 

 

80.                 

Прямая и обратная пропорциональность

4

 

 

 

 

 

 

81.                 

Треугольник. Построение треугольников.

5

 

 

 

 

 

 

82.                 

Треугольник. Построение треугольников.

5

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть

 

 

 

 

 

 

 

83.                 

Вынесение общего множителя за скобки

ноябрь. 1 неделя

16

 

№656, 659, 648

Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки)

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение выделять общее и различное в изучаемых объектах

Коммуникативные: умение слушать другого, уважать его точку зрения

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

 

84.                 

Вынесение общего множителя за скобки

16

 

№ 667, 669, 672, 761

Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки)

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение выявлять особенности при выполнении математических задач

Коммуникативные: умение работать как в группах, так и самостоятельно

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений

 

85.                 

Вынесение общего множителя за скобки

17

 

№ 662, 769, 767, 754

Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки)

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости, планирование шагов по устранению пробелов

Познавательные: умение применять алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие способности отстаивать своё мнение

Совершенствовать имеющиеся знания и умения

 

86.                 

Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Произведение одночлена на многочлен»

18

 

-

Выполнять сложение и вычитание многочленов, выносить общий множитель за скобки

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизведение информации для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие способности к сотрудничеству с учителем

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

87.                 

Умножение многочлена на многочлен

18

 

№679, 681 684, 706(а)

Умножать многочлен на многочлен

Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно

Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

 

 

1. элементы равностороннего, равнобедренного и прямоугольного треугольников;

2.определение медианы биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра и средней линии треугольника и изображать их;

3.сравнивать расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках;   

19,19

 

 

 

 

 

 

 

Сложение рациональных чисел

Вычитание рациональных чисел

20,20

 

 

 

 

 

 

88.                 

Умножение многочлена на многочлен

2 неделя.

23

 

№686, 689, 698(а,б), 705

Умножать многочлен на многочлен

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах

Коммуникативные: умение работать в парах

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

89.                 

Умножение многочлена на многочлен

23

 

№690(б), 698(в,г), 703, 786

Умножать многочлен на многочлен

Регулятивные: осознание того, что освоено и что подлежит усвоению, умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий

Познавательные: формирование математической компетенции

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем

Способность к самооценке своих действий, желание совершенствовать полученные умения

 

90.                 

Разложение многочлена на множители способом группировки

24

 

№710, 712, 720(а)

Разложение многочлена на множители (способ группировки)

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение понимать и использовать математические способы

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

91.                 

Разложение многочлена на множители способом группировки

25

 

№ 714, 717

Разложение многочлена на множители (способ группировки)

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины

Коммуникативные: умение работать в больших группах

Положительное отношение к учению, личная ответственность за результат

 

92.                 

Разложение многочлена на множители способом группировки

25

 

№720(б), 713, 716

Разложение многочлена на множители (способ группировки). Решение текстовых задач с помощью уравнений

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины

Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников

Активность при решении математических задач, участие в созидательном процессе

 

 

Признаки равенства треугольников

26,26

 

 

 

 

 

 

 

Деление рациональных чисел

Умножение рациональных чисел

27,27

 

 

 

 

 

 

93.                 

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

 

 

-

Умножать многочлен на многочлен, разложение многочлена на множители способом группировки

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение сотрудничать с  одноклассниками

Личная ответственность за результат, сознавать свои трудности

 

 

ГлаваV. Формулы сокращённого умножения 19 час

 

 

 

94.                 

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

3 неделя

30

декабрь

 

№800, 804, 807, 831

Доказывать справедливость формул сокращенного умножения

Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развитие умения правильного прочтения и применения формул

Коммуникативные: работа в парах

Ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию

 

95.                 

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

30

 

 

 

 

де-кабрь

 

 

№809, 813, 816, 818(а,б)

Применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение понимать и использовать математические формулы

Коммуникативные: индивидуальная работа, сотрудничество с учителем

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

96.                 

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

 

№ 818(в,г), 820, 822, 649

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий

Познавательные: умение правильно (математическим языком) читать выражения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, уважать другую

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

97.                 

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

2

 

№835, 838, 977(г,д), 882

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение применять формулы для преобразования выражений

Коммуникативные: разрешение конфликтов на основе согласования позиций

Понимание сущности усвоения, адекватное самовосприятие

 

98.                 

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

2

 

№843, 845, 851(б), 853, 789

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Познавательные: умение применять формулы (знакосимволические величины)

Коммуникативные: умение работать в парах

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

 

 

Признаки равенства треугольников

СОР 03.12

3,3

 

 

 

 

 

 

 

Раскрытие скобок

4,4

 

 

 

 

 

 

99.                 

Умножение разности двух выражений на их сумму

4 неделя

7

 

№855, 861, 881(а,б,в), 864

Доказательство справедливость формулы разности квадратов

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение пользоваться формулами сокращенного умножения

Коммуникативные: самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

 

100.             

Умножение разности двух выражений на их сумму

7

 

№871, 881(д), 875, 877

Применение формула разности квадратов

Регулятивные: составление плана действий, анализ ошибок и их коррекция

Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами

Коммуникативные: умение работать в группах

Активность при решении задач, адекватная оценка других

 

101.             

Разложение разности квадратов на множители

8

 

№885, 888, 904

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами

Коммуникативные: умение слушать другого

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

102.             

Разложение разности квадратов на множители

9

 

№893, 896, 973(а,б,е), 969

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и  исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: умение правильно читать математические выражения

Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого, отстаивание своей позиции

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений

 

103.             

Разложение на множители суммы и разности кубов

9

 

№906, 908, 910, 917(а)

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (формулы)

Коммуникативные: умение отвечать у доски, грамотной, математической речью

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

 

 

Признаки равенства треугольников

10,10

 

 

 

 

 

 

 

Коэффициент

Подобные слагаемые

11,11

 

 

 

 

 

 

104.             

Разложение на множители суммы и разности кубов

5 неделя

14

 

№914, 986(в,г), 987(б,в), 917(б)

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Познавательные: умение понимать формулы и их применение

Коммуникативные: умение уважать личность другого учащегося

Ответственное отношение к учению, понимание сущности усвоения

 

105.             

Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения»

 

 

-

Применение формул сокращённого умножения, ля разложения многочленов на множители

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

106.             

Преобразование целого выражения в многочлен

15

 

№924, 928, 929, 932

Преобразование выражения в многочлен

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: развитие умения понимать математические способы преобразований

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися класса

Сформированная учебная мотивация. Навыки конструктивного взаимодействия

 

107.             

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

15

 

№936, 938, 956, 903

Разложение многочлена на множители различными способами

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации

Коммуникативные: работа в парах

Адекватная оценка других. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве

 

108.             

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

16

 

№941, 945, 947, 950

Преобразование выражений при решении уравнений

Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

109.             

Применение преобразований целых выражений

17

 

№823, 870, 902(в,г)

Доказательство тождеств в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений

Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий)

Познавательные: умение выделять общее и частное при решении задач

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с классом

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, положительное отношение к учению

 

110.             

Применение преобразований целых выражений

17

 

№ 1017(в,г) 998(б)

Доказательство тождеств в задачах на делимость

Регулятивные: адекватное реагирование на ошибки, коррекция ошибок

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения

Коммуникативные: умение сотрудничать с классом

Осознание общепринятых морально-этических норм. Интерес и уважение к другим

 

 

Равнобедренный треугольник, его свойства и признаки

18,18

 

 

 

 

 

 

 

Решение уравнений.

Решение задач методом уравнения

19,19

 

 

 

 

 

 

111.             

Применение преобразований целых выражений

6 неделя

21

 

№ 1016(в,г)1015(а,б,в)

Преобразование выражений, при доказательстве тождеств

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения

Самооценка своих действий. Совершенствовать полученные знания и умения

 

112.             

Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений»

СОЧ 24.12

21

 

-

Преобразование выражений различными способами (формулы сокращенного умножения и др)

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

 

Глава VI. Системы линейных уравнений    16 час

 

 

 

113.             

 

III ЧЕТВЕРТЬ

Линейные уравнения с двумя переменными

3

22

1 неделя

январь

11

№1028, 1038, 1031, 1034

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

Критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания

 

114.             

График линейного уравнения с двумя переменными

23

11

№1046, 1049, 1054(б), 1039

Строить график линейного уравнения с двумя переменными

Регулятивные: оценивание собственных успехов в построении графиков, планирование шагов по устранению пробелов

Познавательные: развитие компетенций в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

 

115.             

График линейного уравнения с двумя переменными

4

23

12

№ 1141(а), 1151, 1148

Строить график линейного уравнения с двумя переменными

Регулятивные: навыки самоконтроля, способность к волевым усилиям

Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (графики) для иллюстрации математической задачи

Коммуникативные: умение слушать другого, при ответе у доски и с места

Адекватное самовосприятие. Адекватная оценка других

 

 

Равнобедренный треугольник, его свойства и признаки

2

24,24

12

 

 

 

 

 

 

Решение уравнений.

Решение задач методом уравнения

2

25,25

13

 

 

 

 

 

116.             

Системы линейных уравнений с двумя переменными

4

7 неделя

28

14

№1063, 1058

Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами

Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками

Желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся.

 

117.             

Системы линейных уравнений с двумя переменными

28

14

№1061, 1067(а)

Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение анализировать полученную информацию

Коммуникативные: умение работать самостоятельно и в группах

Сформированная учебная мотивация. Осознанность учения

 

118.             

Способ подстановки

6

29

15

№ 1070(а,в)1072(а,в) 1074(б)

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: развитие умения выстраивать алгоритм решения

Коммуникативные: умение отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку дрения

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

119.             

Способ подстановки

30

2 неделя

18

№ 1076(б), 1078(а,б)

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм решения

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

120.             

Способ подстановки

 

30

18

№ 1079(б,г) 1080(б)

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности

Познавательные: развитие умения применять алгоритм

Коммуникативные: умение работать в парах

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических решений

 

121.             

Способ сложения

 

 

19

№ 1083(а,б) 1085(а,б) 1089

Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение сопоставлять методы решений

Коммуникативные: развитие умения отвечать у доски

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

 

122.             

Способ сложения

6

 

19

№ 1083(в,г) 1085(в,г)

Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы

Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников

Понимание сущности усвоения, адекватная самооценка

 

123.             

Способ сложения

 

20

№ 1097(а,б) 1094

Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения

Адекватное самовосприятие, действия самоопределения

 

124.             

Решение задач с помощью систем уравнений

4

 

21

№1116, 1108, 1124(а,б)

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, определение последовательности действий

Познавательные:  способность видеть математическую задачу в жизни

Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общие способы работы

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

 

125.             

Решение задач с помощью систем уравнений

4

 

 

21

№1111, 1105, 1125

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий в случае необходимости, навыки самоконтроля

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни, умение строить логические рассуждения

Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

126.             

Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника

 

22

 

 

 

 

 

127.             

Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника

2

 

22

 

 

 

 

 

128.             

Решение задач с помощью систем уравнений

 

3 неделя

25.25,

26.26

№1112, 1114

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни

Коммуникативные: умение слушать другого, сотрудничать с учителем и одноклассниками

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач и решений

 

129.             

Решение систем уравнений различными способами

 

27, 28, 28

№1118, 1176

Решение систем уравнений различными способами. Интерпретация результата, полученного при решении системы

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение работать в группах

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

130.             

Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника

2

 

29,29

 

 

 

 

 

131.             

Преобразования выражений с помощью формул сокращённого умножения

IV четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

апрель

 

 

 

 

 

132.             

Преобразования выражений с помощью формул сокращённого умножения

 

 

1 неделя

 

 

 

 

 

133.             

Преобразования выражений с помощью формул сокращённого умножения

 

 

 

 

 

 

 

 

134.             

Преобразования выражений с помощью формул сокращённого умножения

 

 

 

 

 

 

 

 

135.             

Формулы сокращённого умножения для рационального счёта

2

 

 

 

 

 

 

 

136.             

Разложение на множители с помощью ФСУ

4

 

 

 

 

 

 

 

137.             

Тождественные преобразования алгебраических выражений

4

 

2 ненеделя

 

 

 

 

 

138.             

Решение уравнений с ФСУ

4

 

 

 

 

 

 

 

139.             

решать текстовые задачи, с помощью составления уравнений и неравенств;

4

 

 

 

 

 

 

 

140.             

Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника

4

 

 

 

 

 

 

 

141.             

Неравенство треугольника

4

 

 

 

 

 

 

 

142.             

Признаки равенства прямоугольных треугольни-ков. Свойства прямоуголь-ного треугольника.

4

 

3 неделя

 

 

 

 

 

143.             

Перпендикулярные прямые. Перпендикуляр, наклонная и её проекция.

4

 

 

 

 

 

 

 

144.             

Окружность, круг, их элементы и части. Центральный угол.

4

 

 

 

 

 

 

 

145.             

1,2.3.недели – решение систем

ДАЛЕЕ алгебраические дроби

См. 7 Г алгебра+геометрия

СОЧ

1

 

4,5 недели

-

Решение систем линейных уравнений, решение задач с помощью систем

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

 

Повторение за курс 7 класса -6 час

 

 

 

146.             

Решение линейных уравнений

 

6 неделя

№ 1177, 638(г) , с. 18,20,23,24-правила

Решение линейных уравнений

Регулятивные: оценивание собственных успехов в вычислительной деятельности, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: формирование учебной компетенции в области математики

Коммуникативные: умение слушать партнера, работать в парах

Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры, контрпримеры

 

147.             

Формулы сокращенного умножения

 

 

инди-видуальные карточки

Применение формул сокращенного умножения, для преобразования целых выражений

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и  исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: развитие способности видеть актуальность решения математической задачи

Коммуникативные: развитие сотрудничества с учителем и сверстниками

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений

 

148.             

Решение систем линейных уравнений

 

 

№1168(б-е), 1175, 1180

Решение систем линейных уравнений способом подстановки и способом сложения

Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни

Коммуникативные: умение находить общее решение и решать конфликты

Навыки конструктивного взаимодействия, адекватная оценка других

 

149.             

Итоговый зачёт за курс 7 класса

 

 

индивидуальные карточки

Применение формул сокращенного умножения, решение линейных уравнений,  систем линейных уравнений

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умения выявлять особенности разных объектов

Коммуникативные: умение работать в группах, взаимоконтроль

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

 

150.             

Итоговая контрольная работа

 

 

-

Решение линейных уравнений, систем линейных уравнений, преобразование многочленов, формулы сокращенного умножения

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

 

151.             

Работа над ошибками

 

 

 

Анализ собственных ошибок

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи