ДСП. Математика. 6
Оценка 4.9

ДСП. Математика. 6

Оценка 4.9
docx
15.11.2021
ДСП. Математика. 6
+++ДСП.МАТЕМАТИКА.6 А класс..docx

Пояснительная записка

            Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе составлено на основании: учебной программы по предметам образовательной области «Математика и информатика» уровня основного среднего образования (5-9 классы), Астана 2013 год, Государственного общеобразовательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23.08.2012 года № 1080 и согласно Инструктивно-методического письма Министерства образования и науки Республики Казахстан «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2016-2017 учебном году», Астана 2016 год.

            Алгебра – один из важнейших разделов математики. Она является языком науки и техники. С ее помощью моделируются, изучаются и прогнозируются многие явления и процессы, происходящие в природе и обществе. Алгебра обеспечивает изучение других школьных предметов, прежде всего, предметов естественно-математического цикла, в частности физики, информатики, геометрии.

 

 

Цели обучения:

 

1.         Освоение обучающимися базисных основ алгебры.

2.         Формирование у них высокой культуры межличностного и межэтнического общения.

3.         Самоопределение личности и профессиональную ориентацию.

 

Задачи обучения:

 

1.         Обеспечение качественного усвоения базисных основ алгебры, направленного на воспитание и развитие интеллектуальных качеств личности: абстрактного и логического мышления, ин-туиции, познавательных интересов, самостоятельности, волевых качеств и др., математической речи, алгоритмической и графической культуры;

2.         Развитие личности учащегося, его духовной сферы через приобщение к ценностям, накопленным математической наукой в ходе ее развития;

3.         Умственное развитие учащихся через овладение индукцией и дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом, абстрагированием и аналогией; умение обосновывать и доказывать утверждения;

4.         Развитие навыков самостоятельной работы, способности к самообразованию, самооценке при выполнении индивидуальных заданий и работе в группе; предоставление учащимся возможности самостоятельного конструирования задач по данной теме, их решения; развитие умения ориентироваться в потоке поступающей информации;

5.         Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

6.         Воспитание культуры общения, уважения к истории, культуре и традициям и другим ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана; уважение к старшему поколению и заботы о младших; активной позиции в охране окружающей среды; высоких патриотических чувств;

7.         Обеспечение пред профильной подготовки к обучению по естественно-математическому направлению на уровне общего среднего образования, соответствующую их способностям и интересам, будущей профессии и способствующий удовлетворению индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого учащегося, делая обучение дифференцированным. 

 

Задачи обучения алгебре в 7 классе:

 

1.         Отработка: вычислительных умений и навыков выполнения арифметических действий над рациональными числами; умений нахождения координат точек, построения точек по их координатам на координатной прямой и на координатной плоскости;

2.         Совершенствование умений: решения уравнений с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую и использование правил раскрытия скобок; построения графика линейной функции; установления свойств функции по ее графику; решения линейных нера-венств с одной переменной и их систем; линейных уравнений и неравенств с одной перемен-ной, содержащих переменную под знаком модуля; решения системы линейных уравнений с двумя переменными; решения текстовых задач;

3.         Формирование понятия: о степени с натуральным показателем и нулевым показателями; сте-пени с целым показателем; рациональной дроби, дробно-рационального выражения;

4.         Ознакомление: с понятиями «одночлен» и «многочлен», их степенью и стандартным видом; с приближенными вычислениями;

5.         Изучение: свойств степени с натуральным показателем; свойств степени с целым показателем; формул сокращенного умножения; основного свойства рациональных дробей;

6.         Формирование умений: выполнять арифметические действия над многочленами; разложения многочлена на множители; использовать формулы сокращённого умножения; выполнять действия над рациональными дробями; выполнять тождественные преобразования дробно-рациональных выражений; доказывать тождества; находить абсолютную и относительную погрешности.

Уровень подготовки учащихся 7 класса

Предметные результаты

Иметь представление

Знать  Уметь Владеть навыками

О стандартном виде многочлена; о разложении многочлена на множители.  Определение степени с натуральным показателем; определение степени с целым показателем; определение стандартного вида числа; определение одночлена; определение многочлена; определение степени одночлена; определение степени многочлена; правило сложения многочленов; правило вычитания многочленов; правило умножения многочленов; правило деления одночлена на одночлен; правило деления много-члена на одночлен; формулы сокращенного умножения; способы разложения многочлена на мно-жители; основное свойство рациональных дробей; определение абсолютной погрешности; определение относительной погрешности; определение случайного события.        Применять свойства степени с целым показателем; за-писывать одночлен в стандартном виде; записывать многочлен в стандартном виде; находить степени одночлена; находить степень многочлена; приводить подобные члены многочлена; складывать, вычитать и умножать многочлены; делить одночлен и многочлен на одночлен; выполнять разложение многочлена на множители, используя вынесение общего множителя за скобки, способ группировки; использовать формулы сокращенного умножения; складывать, вычитать, умножать, возводить в степень и делить рациональные дроби; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; записывать число в стандарт-ном виде; строить график функции   и устанавливать ее свойства; строить график функции  и устанавливать ее свойства; строить график функции    и устанавливать ее свойства; записывать приближенное значение величины и числа; выполнять действия с приближенными значениями чисел; находить абсолютную погрешность приближенного значения величины и числа; находить относительную погрешность приближенного значения величины и числа. Использования справочных материалов, поиска определений, формул и других утверждений в учебной, методичкой и справочной литературе; использования таблиц при выислении значений степени с натуральным показателем, с целым показателем; использования калькулятора для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с целым показателем; работы с компьютерными программами построения графиков функций. Личностные и системно-деятельностные результаты

Проявлять      Применять

Уважение к Конституции Республики Казахстан; активную граждан-скую позицию, патриотические чувства, чувство гордости за свою Ро-дину; осознание роли своей страны в мировом развитии; уважение к истории, культуре и традициям и другим  ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана; стремление беречь и приумножать природу родного края, активную позицию в охране окружающей среды; высокую культуру человеческо-го общения, соблюдение этических норм; установку на здоровый образ жизни; мотивированность и способность к самообразованию и самореализации и созидательному труду; уважение к старшему поколению и заботу о младших, доброту и чуткость к другим; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; уважительное отношение к семейным ценностям; умение адекватно оценивать особенности социальной среды;            Умение использования справочных материалов, поиска определений, формул и других утверждений в учебной, методической и справочной литературе; систему алгебраических знаний в различных жизненных ситуациях; умение находить, анализировать, обрабатывать, синтезировать информацию; грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции на математическом материале; умение пользоваться математическими формулами, самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев; приобретенные алгебраические преобразования и функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах; владеть техникой практических вычислений, рационально сочетая приближенные и точные, устные и инструментальные вычисления; стиль мышления, характерный для математики, его абстрактностью, доказательностью, строгостью; умение проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы; умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), ясно и точно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики; методы познания, проектирования, конструирования и исследования; коммуникативные способности в различных формах организации учебной деятельности.

 

ДСП(КТП) 6 «А» класс (5-алгебра7, 2-математика,6 кл.,Петерсон, 2-геометрия 7 кл, Атанасян)

 

№ п/п

Наименование разделов и

тем уроков

Дата

Домашнее задание

Планируемые результаты

 

по плану

по факту

предметные

метапредметные

личностные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава I. Выражения, тождества, уравнения 22 час

1.                     

Повторение «Вычисление значений выражений»

 

1 неделя

 

1

сентябрь

№ 8, 10, 67, 206

Умение выполнять арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями, а также с отрицательными числами

Регулятивные: составление план действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли вслух

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

 

2.                     

Числовые выражения

1

 

№ 11, 208, 209

Умение находить значения числовых выражений

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие

Коммуникативные: умение работать в коллективе

Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач

 

3.                     

Числовые выражения

2

 

п.1. №3, 12, 16

Умение находить значение числовых выражений

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные: контроль действий партнера

Умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

 

4.                     

Понятие отрицания

Отрицание общих высказываний

3

 

 

 

 

 

 

5.                     

Понятие отрицания

Отрицание общих высказываний

3

 

 

 

 

 

 

6.                     

Первые шаги в геометрии

4

 

 

 

 

 

 

7.                     

Пространство и размерность

4

 

 

 

 

 

 

8.                     

Выражения с переменными

2 неделя

 

7

 

п.2. № 21, 24, 30

Умение находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных

Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент.

Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли

Навыки конструктивного взаимодействия

 

9.                     

Выражения с переменными

7

 

№ 28, 42, 46

Умение находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных

Регулятивные: контроль и выполнение действий по образцу, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: составлять план действий

Адекватная оценка других, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

 

10.                 

Сравнение значений выражений

8

 

№ 48(а,б), 50(а), 53(а), 58(а,б,в),64(а,б)

Умение сравнивать числовые выражения, используя знаки <,>,  считать и составлять двойные неравенства

Регулятивные: выполнять действия по образцу, составление последовательности действий.

Познавательные: Сравнивать объекты, анализировать результаты

Коммуникативные: составлять план совместной работы

Желание совершенствовать имеющиеся знания, способность к самооценке своих действий

 

11.                 

Сравнение значений выражений

8

 

№ 72(а,в), 74(а), 78(а), 81, 214

Умение сравнивать числовые выражения, используя знаки <,>,  считать и составлять двойные неравенства

Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоению, а также качества и уровень усвоения.

Познавательные: презентовать подготовленную информацию в наглядном виде

Коммуникативные: умение работать в группах

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

 

12.                 

Тождества. Тождественные преобразования выражений

9

 

№ 91, 93, 97, 99, 102(а,б)

Умение выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные  слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности  выражений

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости

Познавательные: анализировать результаты преобразований

Коммуникативные: контроль своих действий

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

 

13.                 

Переменная. Выражения с переменными

Предложения с переменными

10

 

 

 

 

 

 

14.                 

Переменная. Выражения с переменными

Предложения с переменными

10

 

 

 

 

 

 

15.                 

Простейшие геометрические фигуры

 

Конструирование по клеточкам

11

 

 

 

 

 

 

16.                 

Простейшие геометрические фигуры

 

Конструирование по клеточкам

11

 

 

 

 

 

 

17.                 

Тождества. Тождественные преобразования выражений

 

3 неделя

14

 

№ 102(в,г), 107(а), 230, 231, 219

Умение выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные  слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности  выражений

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения

Коммуникативные: оценка действий партнера

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

18.                 

Контрольная работа №1 по теме «Числовые выражения. Выражения с переменными»

14

 

 

Контроль умений и навыков из уроков с 1-9

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

19.                 

Уравнение и его корни

15

 

№ 113, 115, 117, 122, 125

Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные:оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры

 

20.                 

Линейное уравнение с одной переменной

15

 

№ 130, 109(а-г), 133, 142

Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: составление плана действий, проверять результаты вычислений

Познавательные: умение преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач

Коммуникативные: оказывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем

Инициатива при решении задач, способность к саморазвитию

 

21.                 

Линейное уравнение с одной переменной

16

 

п.8. № 136, 138, 139

Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, контроль выполненных действий по образцу

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах

Коммуникативные: слушать партнера, формулировать, аргументировать и  отстаивать своё мнение

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, освоение новых видов деятельности

 

22.                 

Переменная и кванторы

Отрицание утверждений с кванторами

17

 

 

 

 

 

 

23.                 

Переменная и кванторы

Отрицание утверждений с кванторами

17

 

 

 

 

 

 

24.                 

Точки и ломанные

 

Параллельность и перпендикулярность на плоскости и в

пространстве

18

 

 

 

 

 

 

25.                 

Точки и ломанные

 

Параллельность и перпендикулярность на плоскости и в

пространстве

18

 

 

 

 

 

 

26.                 

Линейное уравнение с одной переменной

4 неделя

21

 

№107(б), 123, 244

Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: планировать шаги по устранению пробелов, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти, нобходиую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: находить общее решение  и разрешать конфликты на основе согласования позиций

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

 

27.                 

Решение задач с помощью уравнений

21

 

№ 148, 151, 153, 165

Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Регулятивные: способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни

Коммуникативные: распределять функции и роли участников

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

28.                 

Решение задач с помощью уравнений

22

 

№149, 150,158

Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Регулятивные: способность формировать план действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: умение работать в группе

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

 

29.                 

Решение задач с помощью уравнений

22

 

№ 160, 241(а,в)

Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства

Коммуникативные: определять цели, распределять функции и роли в группе

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

30.                 

Среднее арифметическое, размах, мода

23

 

№169(а,в,г), 172, 146,

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные:  умение  строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках

Коммуникативные: умения слушать партнера, отстаивать свою точку зрения

Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм

 

31.                 

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

24

 

 

 

 

 

 

32.                 

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

24

 

 

 

 

 

 

33.                 

Задачи со спичками на плоскости и в пространстве

25

 

 

 

 

 

 

34.                 

Задачи со спичками на плоскости и в пространстве

25

 

 

 

 

 

 

35.                 

Среднее арифметическое размах, мода

5 неделя

28

 

п. 9. №178, 181, 182, 183, 185

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: проверять результаты вычислений, оценивать собственные успехи

Познавательные: применять  схемы ля получения информации и решения задач

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

 

36.                 

Медиана как статистическая характеристика

28

 

№187 (б), 190, 193

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

Положительное отношение к познавательной деятельности, критичность мышления, инициатива

 

37.                 

Решение задач по теме «Статистические характеристики»

29

 

№194, 195(б), 185, 147

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу

Познавательные:

Коммуникативные:

 

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

38.                 

Контрольная работа №2 «Статистические характеристики»

29

 

-

Контроль умений и навыков из уроков с 10-21

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

 

Глава II Функции        11 час

 

 

 

39.                 

Что такое функция

30

 

№ 260, 262, 264, 266

Умение распознавать функцию по графику

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение понимать математические средства наглядности (графики)

Коммуникативные: умение разрешать конфликты на основе согласования позиций

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений

 

40.                 

Задачи на движение

1

 

 

 

 

 

 

41.                 

Задачи на движение

1

 

 

 

 

 

 

42.                 

Квадрат и его свойства

 

Расположение рядом нескольких квадратов

2

 

 

 

 

 

 

43.                 

Квадрат и его свойства

 

Расположение рядом нескольких квадратов

2

 

 

 

 

 

 

44.                 

Вычисление значений функции по формуле

СОР № 1 (05.10)

6 неделя

5

 

октябрь

№ 268, 270, 275, 277

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции.

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: умение применять средства наглядности для решения учебных задач

Коммуникативные: слушать партнера, уважать его мнение

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

 

45.                bb

Графики функций

5

 

№ 289, 355, 292, 295

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции, строить графики

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: формирование учебных компетенций в области ИКТ

Коммуникативные: умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

46.                 

Графики функций

6

 

№351, 348, 294(а,г)

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции, строить графики

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки

Познавательные: применять таблицы, графики выполнения математической задачи

Коммуникативные: умение отстать свою точку зрения, работать в группе

Умение грамотно излагать свои мысли в письменной речи с помощью графиков, активное участие в решении задач

 

47.                 

График функции

6

 

№352, 349, 296(а)

Построение графиков функций с использованием таблиц значений

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на маршрутные листы

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные:  находить общие способы работы

Формирование коммуникативной компетентности в творческой деятельности, преодоление трудностей

 

48.                 

Прямая пропорциональность и её график

7

 

№301, 309, 310, 312(а,б)

Умение строить графики  прямой пропорциональности, описывать свойства

Регулятивные: составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему

Познавательные: умение сравнивать различные объекты

Коммуникативные: распределять функции в группе

Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

 

49.                 

Среднее арифметическое

8

 

 

 

 

 

 

50.                 

Среднее арифметическое

8

 

 

 

 

 

 

51.                 

Расположение рядом нескольких квадратов

 

Куб и его свойства

9

 

 

 

 

 

 

52.                 

Расположение рядом нескольких квадратов

 

Куб и его свойства

9

 

 

 

 

 

 

53.                 

Прямая пропорциональность и её график

7 неделя

 

№357, 367, 368, 358

Понимать, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции y=kx, где   k≠0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

Познавательные: выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты

Положительное отношение к учению, желание совершенствовать имеющиеся знания и умения

 

54.                 

Линейная функция и её график

12

 

п. 16. №315, 318, 336(б), 294(б,в)

Умение строить графики  линейной функции, описывать свойства

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций

Познавательные: умение сравнивать различные объекты, выявлять их особенности

Коммуникативные: умение  отстаивать своё мнение при решении конкретных задач

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

 

55.                 

Линейная функция и её график

12

 

№320, 327, 323, 332

Понимать как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение оформлять высказывания в соответствии с требованиями  речевого этикета

Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, коммуникативная компетентность в творческой деятельности

 

56.                 

Линейная функция и её график

13

 

№373, 311, 296(б), 402

Интерпретиро-вать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y=kx, где   k≠0,

у=кх+b

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение применять графические модели для получения информации

Коммуникативные: развитие способности организовать учебное сотрудничество

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

57.                 

Контрольная работа №3 по теме «Функции»

13

 

-

Интерпретация графиков прямой пропорциональности и линейной функции, составление таблицы значений и построение графиков

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

 

Глава III. Степень с натуральным показателем 11 час

 

 

 

58.                 

Определение степени с натуральным показателем

14

 

№391(б), 382, 386, 454

Вычисление значений выражений вида аn, где а – произвольное число, n – натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни

Коммуникативные: развитие способности совместной работы  с учителем и одноклассниками

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности

 

59.                 

Понятие о проценте

Задачи на проценты

15

 

 

 

 

 

 

60.                 

Понятие о проценте

Задачи на проценты

15

 

 

 

 

 

 

61.                 

Моделирование куба

Конструирование фигур из кубов

16

 

 

 

 

 

 

62.                 

Моделирование куба

Конструирование фигур из кубов

16

 

 

 

 

 

 

63.                 

Умножение и деление степеней

8 неделя

19

 

п.19. №404, 409, 415, 423,424

Применять свойства степени для преобразования выражений  (умножение и деление степеней)

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

 

64.                 

Умножение и деление степеней

 

 

№412, 427, 535

Применять свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней)

Регулятивные: проверять результаты вычислений, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (опыт и вычисление)

Коммуникативные: умение аргументировать и отстаивать своё мнение

Совершенствовать имеющиеся умения, осознавать свои трудности

 

65.                 

Возведение в степень произведения и степени

19

 

п.20. №429, 433, 440

Применять свойства степени для преобразования выражений (возведение в степень произведения и степени)

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи

Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

66.                 

Возведение в степень произведения и степени

20

 

№448, 547, 548, 542

Применять свойства степени для преобразования выражений

Регулятивные: оценивает собственные успехи в вычислительной деятельности, адекватно реагирует на трудности, не боится сделать ошибку

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе

Участвовать в созидательном процессе, признание общепринятых морально-этических норм

 

67.                 

Одночлен и его стандартный вид

20

 

№458, 460, 464

Понятие одночлена, распознавание одночлена

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей

 

68.                 

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

21

 

п. 22 №469,473,478

Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач

Коммуникативные: умение работать в парах

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

69.                 

Простой процентный рост

Сложный процентный рост.

22

 

 

 

 

 

 

70.                 

Простой процентный рост

Сложный процентный рост.

22

 

 

 

 

 

 

71.                 

Задачи на разрезание и складывание фигур

 

Задачи на проекционном чертеже

23

 

 

 

 

 

 

72.                 

Задачи на разрезание и складывание фигур

 

Задачи на проекционном чертеже

СОЧ(23.10)

23

 

 

 

 

 

 

73.                 

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

9 неделя

 

№421, 474, 476, 554

Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свое мнение

Умения ясно и точно излагать свои мысли , активность при решении практических задач

 

74.                 

Функции y=x2 и y=x3  и их графики

26

 

№486,  499, 498

Строить графики функций

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений

Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

 

75.                 

Функции y=x2 и y=x3  и их графики

26

 

№ 489, 490, 491

Решать графически уравнения

Регулятивные: оценивать собственные успехи в построении графиков, исправление найденных ошибок

Познавательные: умение сравнивать различные объекты

Коммуникативные: развитие способности  организовывать учебное сотрудничество с учителем

 

 

76.                 

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»

27

 

-

Вычислять степень числа, применение свойст степеней, умножение одночленов и возведение одночленов в степень

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

 

Глава IV. Многочлены 17 час

 

 

 

77.                 

Многочлен и его стандартный вид

27

 

№735, 571, 573(а), 583

Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов

Коммуникативные: умение работать в парах

Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей

 

78.                 

Умножение одночлена на многочлен

 

3

ноябрь

№ 628(б), 631(в,г), 636(в,г), 643

Выполнять умножение одночлена на многочлен

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения

Коммуникативные: уважать авторитет учителя

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

 

79.                 

Прямая и обратная пропорциональность

4

 

 

 

 

 

 

80.                 

Прямая и обратная пропорциональность

4

 

 

 

 

 

 

81.                 

Треугольник. Построение треугольников.

5

 

 

 

 

 

 

82.                 

Треугольник. Построение треугольников.

5

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть

 

 

 

 

 

 

 

83.                 

Вынесение общего множителя за скобки

ноябрь. 1 неделя

16

 

№656, 659, 648

Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки)

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение выделять общее и различное в изучаемых объектах

Коммуникативные: умение слушать другого, уважать его точку зрения

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

 

84.                 

Вынесение общего множителя за скобки

16

 

№ 667, 669, 672, 761

Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки)

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение выявлять особенности при выполнении математических задач

Коммуникативные: умение работать как в группах, так и самостоятельно

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений

 

85.                 

Вынесение общего множителя за скобки

17

 

№ 662, 769, 767, 754

Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки)

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости, планирование шагов по устранению пробелов

Познавательные: умение применять алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие способности отстаивать своё мнение

Совершенствовать имеющиеся знания и умения

 

86.                 

Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Произведение одночлена на многочлен»

18

 

-

Выполнять сложение и вычитание многочленов, выносить общий множитель за скобки

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизведение информации для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие способности к сотрудничеству с учителем

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

87.                 

Умножение многочлена на многочлен

18

 

№679, 681 684, 706(а)

Умножать многочлен на многочлен

Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно

Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

 

 

1. элементы равностороннего, равнобедренного и прямоугольного треугольников;

2.определение медианы биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра и средней линии треугольника и изображать их;

3.сравнивать расположение высот в остроугольном, прямоугольном и тупоугольном треугольниках;   

19,19

 

 

 

 

 

 

 

Сложение рациональных чисел

Вычитание рациональных чисел

20,20

 

 

 

 

 

 

88.                 

Умножение многочлена на многочлен

2 неделя.

23

 

№686, 689, 698(а,б), 705

Умножать многочлен на многочлен

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах

Коммуникативные: умение работать в парах

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

89.                 

Умножение многочлена на многочлен

23

 

№690(б), 698(в,г), 703, 786

Умножать многочлен на многочлен

Регулятивные: осознание того, что освоено и что подлежит усвоению, умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий

Познавательные: формирование математической компетенции

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем

Способность к самооценке своих действий, желание совершенствовать полученные умения

 

90.                 

Разложение многочлена на множители способом группировки

24

 

№710, 712, 720(а)

Разложение многочлена на множители (способ группировки)

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение понимать и использовать математические способы

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

91.                 

Разложение многочлена на множители способом группировки

25

 

№ 714, 717

Разложение многочлена на множители (способ группировки)

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины

Коммуникативные: умение работать в больших группах

Положительное отношение к учению, личная ответственность за результат

 

92.                 

Разложение многочлена на множители способом группировки

25

 

№720(б), 713, 716

Разложение многочлена на множители (способ группировки). Решение текстовых задач с помощью уравнений

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины

Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников

Активность при решении математических задач, участие в созидательном процессе

 

 

Признаки равенства треугольников

26,26

 

 

 

 

 

 

 

Деление рациональных чисел

Умножение рациональных чисел

27,27

 

 

 

 

 

 

93.                 

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

 

 

-

Умножать многочлен на многочлен, разложение многочлена на множители способом группировки

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение сотрудничать с  одноклассниками

Личная ответственность за результат, сознавать свои трудности

 

 

ГлаваV. Формулы сокращённого умножения 19 час

 

 

 

94.                 

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

3 неделя

30

декабрь

 

№800, 804, 807, 831

Доказывать справедливость формул сокращенного умножения

Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развитие умения правильного прочтения и применения формул

Коммуникативные: работа в парах

Ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию

 

95.                 

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

30

 

 

 

 

де-кабрь

 

 

№809, 813, 816, 818(а,б)

Применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение понимать и использовать математические формулы

Коммуникативные: индивидуальная работа, сотрудничество с учителем

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

96.                 

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

 

№ 818(в,г), 820, 822, 649

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий

Познавательные: умение правильно (математическим языком) читать выражения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, уважать другую

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

97.                 

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

2

 

№835, 838, 977(г,д), 882

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение применять формулы для преобразования выражений

Коммуникативные: разрешение конфликтов на основе согласования позиций

Понимание сущности усвоения, адекватное самовосприятие

 

98.                 

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

2

 

№843, 845, 851(б), 853, 789

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Познавательные: умение применять формулы (знакосимволические величины)

Коммуникативные: умение работать в парах

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

 

 

Признаки равенства треугольников

СОР 03.12

3,3

 

 

 

 

 

 

 

Раскрытие скобок

4,4

 

 

 

 

 

 

99.                 

Умножение разности двух выражений на их сумму

4 неделя

7

 

№855, 861, 881(а,б,в), 864

Доказательство справедливость формулы разности квадратов

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение пользоваться формулами сокращенного умножения

Коммуникативные: самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

 

100.             

Умножение разности двух выражений на их сумму

7

 

№871, 881(д), 875, 877

Применение формула разности квадратов

Регулятивные: составление плана действий, анализ ошибок и их коррекция

Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами

Коммуникативные: умение работать в группах

Активность при решении задач, адекватная оценка других

 

101.             

Разложение разности квадратов на множители

8

 

№885, 888, 904

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами

Коммуникативные: умение слушать другого

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

102.             

Разложение разности квадратов на множители

9

 

№893, 896, 973(а,б,е), 969

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и  исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: умение правильно читать математические выражения

Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого, отстаивание своей позиции

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений

 

103.             

Разложение на множители суммы и разности кубов

9

 

№906, 908, 910, 917(а)

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (формулы)

Коммуникативные: умение отвечать у доски, грамотной, математической речью

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

 

 

Признаки равенства треугольников

10,10

 

 

 

 

 

 

 

Коэффициент

Подобные слагаемые

11,11

 

 

 

 

 

 

104.             

Разложение на множители суммы и разности кубов

5 неделя

14

 

№914, 986(в,г), 987(б,в), 917(б)

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов

Познавательные: умение понимать формулы и их применение

Коммуникативные: умение уважать личность другого учащегося

Ответственное отношение к учению, понимание сущности усвоения

 

105.             

Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения»

 

 

-

Применение формул сокращённого умножения, ля разложения многочленов на множители

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

106.             

Преобразование целого выражения в многочлен

15

 

№924, 928, 929, 932

Преобразование выражения в многочлен

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: развитие умения понимать математические способы преобразований

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися класса

Сформированная учебная мотивация. Навыки конструктивного взаимодействия

 

107.             

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

15

 

№936, 938, 956, 903

Разложение многочлена на множители различными способами

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации

Коммуникативные: работа в парах

Адекватная оценка других. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве

 

108.             

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

16

 

№941, 945, 947, 950

Преобразование выражений при решении уравнений

Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

109.             

Применение преобразований целых выражений

17

 

№823, 870, 902(в,г)

Доказательство тождеств в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений

Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий)

Познавательные: умение выделять общее и частное при решении задач

Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с классом

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, положительное отношение к учению

 

110.             

Применение преобразований целых выражений

17

 

№ 1017(в,г) 998(б)

Доказательство тождеств в задачах на делимость

Регулятивные: адекватное реагирование на ошибки, коррекция ошибок

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения

Коммуникативные: умение сотрудничать с классом

Осознание общепринятых морально-этических норм. Интерес и уважение к другим

 

 

Равнобедренный треугольник, его свойства и признаки

18,18

 

 

 

 

 

 

 

Решение уравнений.

Решение задач методом уравнения

19,19

 

 

 

 

 

 

111.             

Применение преобразований целых выражений

6 неделя

21

 

№ 1016(в,г)1015(а,б,в)

Преобразование выражений, при доказательстве тождеств

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения

Самооценка своих действий. Совершенствовать полученные знания и умения

 

112.             

Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений»

СОЧ 24.12

21

 

-

Преобразование выражений различными способами (формулы сокращенного умножения и др)

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

 

Глава VI. Системы линейных уравнений    16 час

 

 

 

113.             

 

III ЧЕТВЕРТЬ

Линейные уравнения с двумя переменными

3

22

1 неделя

январь

11

№1028, 1038, 1031, 1034

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

Критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания

 

114.             

График линейного уравнения с двумя переменными

23

11

№1046, 1049, 1054(б), 1039

Строить график линейного уравнения с двумя переменными

Регулятивные: оценивание собственных успехов в построении графиков, планирование шагов по устранению пробелов

Познавательные: развитие компетенций в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

 

115.             

График линейного уравнения с двумя переменными

4

23

12

№ 1141(а), 1151, 1148

Строить график линейного уравнения с двумя переменными

Регулятивные: навыки самоконтроля, способность к волевым усилиям

Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (графики) для иллюстрации математической задачи

Коммуникативные: умение слушать другого, при ответе у доски и с места

Адекватное самовосприятие. Адекватная оценка других

 

 

Равнобедренный треугольник, его свойства и признаки

2

24,24

12

 

 

 

 

 

 

Решение уравнений.

Решение задач методом уравнения

2

25,25

13

 

 

 

 

 

116.             

Системы линейных уравнений с двумя переменными

4

7 неделя

28

14

№1063, 1058

Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами

Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками

Желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся.

 

117.             

Системы линейных уравнений с двумя переменными

28

14

№1061, 1067(а)

Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение анализировать полученную информацию

Коммуникативные: умение работать самостоятельно и в группах

Сформированная учебная мотивация. Осознанность учения

 

118.             

Способ подстановки

6

29

15

№ 1070(а,в)1072(а,в) 1074(б)

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: развитие умения выстраивать алгоритм решения

Коммуникативные: умение отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку дрения

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

119.             

Способ подстановки

30

2 неделя

18

№ 1076(б), 1078(а,б)

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм решения

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

120.             

Способ подстановки

 

30

18

№ 1079(б,г) 1080(б)

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности

Познавательные: развитие умения применять алгоритм

Коммуникативные: умение работать в парах

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических решений

 

121.             

Способ сложения

 

 

19

№ 1083(а,б) 1085(а,б) 1089

Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение сопоставлять методы решений

Коммуникативные: развитие умения отвечать у доски

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

 

122.             

Способ сложения

6

 

19

№ 1083(в,г) 1085(в,г)

Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы

Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников

Понимание сущности усвоения, адекватная самооценка

 

123.             

Способ сложения

 

20

№ 1097(а,б) 1094

Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения

Адекватное самовосприятие, действия самоопределения

 

124.             

Решение задач с помощью систем уравнений

4

 

21

№1116, 1108, 1124(а,б)

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, определение последовательности действий

Познавательные:  способность видеть математическую задачу в жизни

Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общие способы работы

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

 

125.             

Решение задач с помощью систем уравнений

4

 

 

21

№1111, 1105, 1125

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий в случае необходимости, навыки самоконтроля

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни, умение строить логические рассуждения

Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

126.             

Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника

 

22

 

 

 

 

 

127.             

Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника

2

 

22

 

 

 

 

 

128.             

Решение задач с помощью систем уравнений

 

3 неделя

25.25,

26.26

№1112, 1114

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни

Коммуникативные: умение слушать другого, сотрудничать с учителем и одноклассниками

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач и решений

 

129.             

Решение систем уравнений различными способами

 

27, 28, 28

№1118, 1176

Решение систем уравнений различными способами. Интерпретация результата, полученного при решении системы

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение работать в группах

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

130.             

Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника

2

 

29,29

 

 

 

 

 

131.             

Преобразования выражений с помощью формул сокращённого умножения

IV четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

апрель

 

 

 

 

 

132.             

Преобразования выражений с помощью формул сокращённого умножения

 

 

1 неделя

 

 

 

 

 

133.             

Преобразования выражений с помощью формул сокращённого умножения

 

 

 

 

 

 

 

 

134.             

Преобразования выражений с помощью формул сокращённого умножения

 

 

 

 

 

 

 

 

135.             

Формулы сокращённого умножения для рационального счёта

2

 

 

 

 

 

 

 

136.             

Разложение на множители с помощью ФСУ

4

 

 

 

 

 

 

 

137.             

Тождественные преобразования алгебраических выражений

4

 

2 ненеделя

 

 

 

 

 

138.             

Решение уравнений с ФСУ

4

 

 

 

 

 

 

 

139.             

решать текстовые задачи, с помощью составления уравнений и неравенств;

4

 

 

 

 

 

 

 

140.             

Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника

4

 

 

 

 

 

 

 

141.             

Неравенство треугольника

4

 

 

 

 

 

 

 

142.             

Признаки равенства прямоугольных треугольни-ков. Свойства прямоуголь-ного треугольника.

4

 

3 неделя

 

 

 

 

 

143.             

Перпендикулярные прямые. Перпендикуляр, наклонная и её проекция.

4

 

 

 

 

 

 

 

144.             

Окружность, круг, их элементы и части. Центральный угол.

4

 

 

 

 

 

 

 

145.             

1,2.3.недели – решение систем

ДАЛЕЕ алгебраические дроби

См. 7 Г алгебра+геометрия

СОЧ

1

 

4,5 недели

-

Решение систем линейных уравнений, решение задач с помощью систем

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

 

 

Повторение за курс 7 класса -6 час

 

 

 

146.             

Решение линейных уравнений

 

6 неделя

№ 1177, 638(г) , с. 18,20,23,24-правила

Решение линейных уравнений

Регулятивные: оценивание собственных успехов в вычислительной деятельности, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: формирование учебной компетенции в области математики

Коммуникативные: умение слушать партнера, работать в парах

Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры, контрпримеры

 

147.             

Формулы сокращенного умножения

 

 

инди-видуальные карточки

Применение формул сокращенного умножения, для преобразования целых выражений

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и  исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: развитие способности видеть актуальность решения математической задачи

Коммуникативные: развитие сотрудничества с учителем и сверстниками

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений

 

148.             

Решение систем линейных уравнений

 

 

№1168(б-е), 1175, 1180

Решение систем линейных уравнений способом подстановки и способом сложения

Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни

Коммуникативные: умение находить общее решение и решать конфликты

Навыки конструктивного взаимодействия, адекватная оценка других

 

149.             

Итоговый зачёт за курс 7 класса

 

 

индивидуальные карточки

Применение формул сокращенного умножения, решение линейных уравнений,  систем линейных уравнений

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умения выявлять особенности разных объектов

Коммуникативные: умение работать в группах, взаимоконтроль

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

 

150.             

Итоговая контрольная работа

 

 

-

Решение линейных уравнений, систем линейных уравнений, преобразование многочленов, формулы сокращенного умножения

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

 

151.             

Работа над ошибками

 

 

 

Анализ собственных ошибок

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

 

 


 

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Отработка: вычислительных умений и навыков выполнения арифметических действий над рациональными числами; умений нахождения координат точек, построения точек по их координатам на координатной прямой и на…

Отработка: вычислительных умений и навыков выполнения арифметических действий над рациональными числами; умений нахождения координат точек, построения точек по их координатам на координатной прямой и на…

Умение использования справочных материалов, поиска определений, формул и других утверждений в учебной, методической и справочной литературе; систему алгебраических знаний в различных жизненных ситуациях; умение находить,…

Умение использования справочных материалов, поиска определений, формул и других утверждений в учебной, методической и справочной литературе; систему алгебраических знаний в различных жизненных ситуациях; умение находить,…

Отрицание общих высказываний3

Отрицание общих высказываний3

Умение выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выраженийРегулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ…

Умение выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выраженийРегулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ…

Числовые выражения. Выражения с переменными» 14

Числовые выражения. Выражения с переменными» 14

Точки и ломанные Параллельность и перпендикулярность на плоскости и в пространстве18

Точки и ломанные Параллельность и перпендикулярность на плоскости и в пространстве18

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Контрольная работа №2 «Статистические характеристики» 29 -

Контрольная работа №2 «Статистические характеристики» 29 -

Графики функций5№ 289, 355, 292, 295

Графики функций5№ 289, 355, 292, 295

Куб и его свойства9

Куб и его свойства9

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликтыОсознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликтыОсознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий

Сложный процентный рост. 22 1

Сложный процентный рост. 22 1

Глава IV . Многочлены 17 час 1

Глава IV . Многочлены 17 час 1

Вынесение общего множителя за скобки17№ 662, 769, 767, 754

Вынесение общего множителя за скобки17№ 662, 769, 767, 754

Сложение рациональных чисел Вычитание рациональных чисел20,20

Сложение рациональных чисел Вычитание рациональных чисел20,20

Деление рациональных чисел Умножение рациональных чисел 27,27 1

Деление рациональных чисел Умножение рациональных чисел 27,27 1

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности2№843, 845, 851(б), 853, 789

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности2№843, 845, 851(б), 853, 789

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Доказательство тождеств в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выраженийРегулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий)

Доказательство тождеств в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выраженийРегулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий)

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменнымиРегулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменнымиРегулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравненийРегулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий в случае необходимости, навыки самоконтроля

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравненийРегулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий в случае необходимости, навыки самоконтроля

Преобразования выражений с помощью формул сокращённого умножения

Преобразования выражений с помощью формул сокращённого умножения

Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника 4 3

Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника 4 3

ДАЛЕЕ алгебраические дроби

ДАЛЕЕ алгебраические дроби

Решение линейных уравнений, систем линейных уравнений, преобразование многочленов, формулы сокращенного умножения

Решение линейных уравнений, систем линейных уравнений, преобразование многочленов, формулы сокращенного умножения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2021