«ДВА БРАТА» - игра

  • Игры
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«ДВА БРАТА» - игра Развитие у детей музыкальных способностей, чувства ритма. Развитие музыкальных способностей Основные виды ритмических длительностей Цель: Развитие у детей навыков восприятия музыки. Отличие мажорного по настроению звучания музыкального произведения от минорного. В давние – давние времена в сказочной стране под названием Ладия, жили, были два брата – Лада. Один был веселый плясун-хохотун, другой грустный, задумчивый. Веселого звали МАЖОР, а грустного – МИНОР.
Иконка файла материала 3.docx
«ДВА БРАТА» ­ игра Развитие у детей музыкальных способностей, чувства ритма. Развитие  музыкальных способностей Основные виды ритмических длительностей Цель: Развитие у детей навыков восприятия музыки. Отличие мажорного по  настроению звучания музыкального произведения от минорного. В давние – давние времена в сказочной стране под названием Ладия, жили,  были два брата – Лада. Один был веселый плясун­хохотун, другой грустный,  задумчивый. Веселого звали МАЖОР, а грустного – МИНОР. Педагог: Как вы думаете, кто из них окрашивает музыку в грустные, печальные тона? Дети: Минор. Педагог: А кто любит яркие, веселые, жизнерадостные краски? Дети: Мажор