«ДВА БРАТА» - игра
Развитие у детей музыкальных способностей, чувства ритма. Развитие музыкальных способностей
Основные виды ритмических длительностей
Цель: Развитие у детей навыков восприятия музыки. Отличие мажорного по настроению звучания музыкального произведения от минорного.
В давние – давние времена в сказочной стране под названием Ладия, жили, были два брата – Лада. Один был веселый плясун-хохотун, другой грустный, задумчивый. Веселого звали МАЖОР, а грустного – МИНОР.
3.docx
«ДВА БРАТА» игра
Развитие у детей музыкальных способностей, чувства ритма. Развитие
музыкальных способностей
Основные виды ритмических длительностей
Цель: Развитие у детей навыков восприятия музыки. Отличие мажорного по
настроению звучания музыкального произведения от минорного.
В давние – давние времена в сказочной стране под названием Ладия, жили,
были два брата – Лада. Один был веселый плясунхохотун, другой грустный,
задумчивый. Веселого звали МАЖОР, а грустного – МИНОР.
Педагог: Как вы думаете, кто из них окрашивает музыку в
грустные, печальные тона?
Дети: Минор.
Педагог: А кто любит яркие, веселые, жизнерадостные
краски?
Дети: Мажор
«ДВА БРАТА» - игра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.