«Движение под музыку»
Мир детства, внутренний мир ребенка – ключ ко многим волнующим
проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает игра. Игра связывает детей между собой, детей с взрослыми в единое волшебное целое. И если ребенок начинает доверять вам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать.
Игры пользуются у детей неизменной любовью. Большое и разностороннее влияние игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное
1.docx
«Движение под музыку»
Мир детства, внутренний мир ребенка – ключ ко многим волнующим
проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского
сознания помогает игра. Игра связывает детей между собой, детей с
взрослыми в единое волшебное целое. И если ребенок начинает доверять
вам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать.
Игры пользуются у детей неизменной любовью. Большое и разностороннее
влияние игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное,
но ненавязчивое педагогическое средство, ведь ребенок во время игры
чувствует себя более раскованно, свободно, естественно.
В работе с детьми 5–6ти лет используется игровая мотивация.
Партерная гимнастика в форме сказки – урок радости, хорошего
настроения; урок психологического раскрепощения и эстетического,
художественного творческого самоуважения; урок развития музыкальности
ребенка, в основе которого лежит «движение под музыку», как
естественная двигательная реакция на музыку, свойственная любому
ребенку.
«Движение под музыку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.