«Движение под музыку»

  • Игры
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Движение под музыку» Мир детства, внутренний мир ребенка – ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает игра. Игра связывает детей между собой, детей с взрослыми в единое волшебное целое. И если ребенок начинает доверять вам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать. Игры пользуются у детей неизменной любовью. Большое и разностороннее влияние игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное
Иконка файла материала 1.docx
«Движение  под  музыку» Мир  детства,  внутренний  мир  ребенка  –  ключ  ко  многим  волнующим  проблемам  нашей  жизни.  Раскрыть  заветную  дверь  в  мир  детского   сознания помогает игра. Игра связывает детей между собой, детей с  взрослыми в единое волшебное  целое.  И  если  ребенок  начинает  доверять   вам,  верить  –  значит, можно творить, фантазировать, воображать. Игры  пользуются  у  детей  неизменной  любовью.  Большое  и разностороннее влияние  игр  на  личность  ребенка  позволяет  использовать  их как сильное,  но ненавязчивое педагогическое средство, ведь ребенок во время игры  чувствует себя более раскованно, свободно, естественно. В  работе  с  детьми  5–6­ти  лет  используется  игровая  мотивация.  Партерная  гимнастика  в  форме  сказки  –  урок  радости,  хорошего   настроения; урок  психологического  раскрепощения  и  эстетического,   художественного творческого  самоуважения;  урок  развития  музыкальности ребенка,  в  основе которого  лежит  «движение  под  музыку»,  как   естественная  двигательная реакция на музыку, свойственная любому  ребенку.