Единицы площади (Урок обобщения знания) Цели:

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
Иконка файла материала konsp_mat_4kl_ur 41-korr.doc
Математика, 4­й класс Урок 41.  Тема: § 2.14. Единицы площади (Урок обобщения знания) Цели:  – обобщить имеющиеся знания; – продолжать учиться читать и называть многозначные числа. Символы: Н П М    Этапы урока                         Ход урока I. Этап  актуализации  знаний и  постановка  проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа.  1 2 6 3 4 5 У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Дидактический материал. С. 107 № 1, № 4. 4. Работа в учебнике. Задание № 1.  Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в  своей системе знаний:  самостоятельно  предполагать, какая  информация нужна для  решения учебной  задачи в один шаг; 2. отбирать  © ООО «Баласс», 2014  1(Актуализация знаний.) Задание № 2, текст.  (Постановка проблемы и первичное формулирование нового знания.) Задание № 3,  Текст в рамке. (Введение нового знания.) –  Посмотрите   на   разворот   учебника.   Как   вы   думаете,   что   нам   сегодня необходимо делать на уроке? – Давайте составим план урока. II. Повторение  и закрепление  изученного. 3 4 3 1 6 7 1. Фронтальная работа. Задание № 4. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой  самооценкой? 2. Работа в парах. необходимые для  решения учебной  задачи источники  информации среди  предложенных  учителем словарей,  энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые  знания: извлекать  информацию,  представленную в  разных формах (текст,  таблица, схема,  иллюстрация и др.);  4. перерабатывать  полученную  информацию:  сравнивать и  группировать  математические факты  и объекты;  5. делать выводы на  основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной  формы в другую; 7. переходить от  условно­схематических моделей к тексту. © ООО «Баласс», 2014  2Задание № 5. Самостоятельная работа в парах с последующей проверкой. Задание   сводится   к   сравнению   заданных   чисел   и   отрезков   на   линейной диаграмме. Наименьшее число соответствует наименьшему отрезку и т.д. 3. Фронтальная работа. Задание № 6. Желательно, самостоятельно. Вспомогательные модели.   чтобы   данные   модели   дети   составляли   максимально Задание № 7. Ответ: а) ложное высказывание; его можно заменить на истинные высказывания «4 т 32 кг > 432 кг», или «4 т 32 кг = 4 032 кг», или «4 ц 32 кг = 432 кг»; б) истинное высказывание; в) ложное высказывание; его можно заменить на истинное высказывание «14 кг 300 г = 14 300 г»; г) ложное высказывание; его можно заменить на истинное высказывание «3 007 км = 3 007 000 м»; д) ложное высказывание; его можно заменить на истинные высказывания «6 945 Коммуникативные  УУД Развиваем умения:       1. доносить свою  позицию до других:  оформлять свои мысли  в устной и письменной  речи (выражение  решения учебной  задачи в общепринятых  формах) с учётом своих учебных речевых  ситуаций; 2. доносить свою  позицию до других:  высказывать свою  точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других,  пытаться принимать  другую точку зрения,  быть готовым изменить  свою точку зрения; 4. читать про себя  тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и  искать ответы,  проверять себя, отделять новое от  © ООО «Баласс», 2014  3мм > 69 см 45 мм», или «6 945 мм = 694 см 5 мм», или «735 мм = 69 см 45 мм»; е) истинное высказывание. III. Итог урока. – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу,  работать в соответствии с заданным планом, оценивать результат своей работы.) – Всё ли получалось? известного, выделять главное,  составлять план; 5. договариваться с  людьми: выполняя  различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении  проблемы (задачи). Личностные  результаты 1. придерживаться  этических норм  общения и  сотрудничества при  совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных  совместно с педагогом  на уроке ситуациях  общения и  сотрудничества,  опираясь на общие для  всех простые правила  поведения, делать  выбор, как себя вести. Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно  формулировать цели  урока после  © ООО «Баласс», 2014  4– Над чем ещё надо поработать? Задание № 6. IV. Возможное домашнее  задание. предварительного  обсуждения совместно  с классом; 2. совместно с  учителем обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план  решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану,  сверять свои действия с целью  и при необходимости  исправлять ошибки с  помощью класса; 5. в диалоге с учителем  и другими учащимися  учиться вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности  выполнения своей  работы и работы всех,  исходя из имеющихся  критериев. © ООО «Баласс», 2014  5

Посмотрите также