Единые тематические беседы как эффективная форма воспитательной работы
Оценка 4.6

Единые тематические беседы как эффективная форма воспитательной работы

Оценка 4.6
Работа в классе +1
doc
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
12.03.2018
Единые тематические беседы как эффективная форма воспитательной работы
В современных условиях развития нашего общества, глубокие перемены, происходившие в жизни России, повлияли на ослабление внимания к патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, цинизм, не мотивируемая агрессивность, неуважительное отношение друг к другу. Это вызывает беспокойство за наше будущее. Ведь очевидно, что судьба страны в полной мере зависит от развития общества, основу которого составит поколение молодых людей. Выход из этого положения возможен в формировании активной жизненной позиции молодого поколения, приобщение его к нравственным, духовным ценностям современного мира, возрождением традиций нашей страны.
15-ти минутки.doc
Смирнова Надежда Владимировна  «Единые тематические беседы как эффективная форма воспитательной работы» Секция №3 «Инновации в сфере воспитательной  деятельности» В   современных   условиях   развития   нашего   общества,   глубокие перемены, происходившие в жизни России, повлияли на ослабление внимания к патриотическому воспитанию подрастающего поколения. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, цинизм, не мотивируемая агрессивность, неуважительное отношение друг к другу.   Это вызывает беспокойство за наше будущее. Ведь очевидно, что судьба страны в полной   мере   зависит   от   развития   общества,   основу   которого   составит поколение молодых людей.  Выход   из   этого   положения   возможен   в   формировании   активной жизненной   позиции   молодого   поколения,   приобщение   его   к   нравственным, духовным   ценностям   современного   мира,   возрождением   традиций   нашей страны.  Воспитательная   система   нашей   школы   опирается   на   воспитательную программу « Я ­ Гражданин России». И задачи гражданско­патриотического воспитания педагогический коллектив решает тоже через реализацию данной программы. Цель программы “Я – Гражданин России” состоит в реализации такого   взаимодействия,   между   участниками   воспитательного   процесса которое обеспечило бы воспитание достойного гражданина России.  Планирование   воспитательной   работы   классными   руководителями осуществляется согласно воспитательной программе по единой форме.   Это 15­ти минутки.  Программа используется в школе с сентября 2005 года  со 1­ го по 11­й класс и была рассчитана на 4 года. Планирование тематических бесед первоначально включало 6 направлений, соответствующих   программе «Я   гражданин   России».     Для   каждой   возрастной   группы     выделяются   соответствующие   возрастным определенные   виды   деятельности, особенностям учащихся. В   программе   «Я   гражданин   России»   и   в   программе   «Содружество» лаконично   переплетались   задачи   по   формированию   толерантной   культуры учителя и ученика.   Решили   рассматривать направления   не только через гражданско­патриотическое   воспитание,   но   и   через   здоровьесбережение, безопасность, профориентацию. Выбор   тематики   мероприятий   неслучаен,   потому   что   только   темы, затрагивающие   интересы   и   чувства   ребят   могут   быть   эффективными. Эффективность данных 15­ти минуток – в оптимальности времени, не скучно. Результаты   анализа   социальной   среды   заставили   нас   задуматься   о проблеме   построения толерантного пространства в школе.     В   результате реализации   программы,     мы   создаем   условия   для   формирования   личных качеств ученика. Являясь   классным   руководителем   4   класса,     имею   огромные возможности   заниматься   выполнением   данных   задач   через   данные   15­ти минутки.   Результатом является анкетирование по духовно – нравственному развитию, диагностика по толерантности. Я использовала анкеты (по Юдиной Н.В.)     диагностики   толерантности   и   мониторинг   уровня   воспитанности учащихся  4 а  класса. В результате анкетирования и   мониторинга могу сделать вывод, что уровень моих деток на выходе из 4 класса приближен к тем целям, которые были поставлены первоначально. Важное   место   в   воспитательной   системе   класса   отводится   общению, которое   способствует   творческому   самовыражению   и   самореализации учащихся. Считаю,  что практическая значимость состоит в следующем: Тематические беседы программы «Я гражданин России»   могут быть эффективно   использованы   в   учебно­воспитательном   процессе общеобразовательных школ, работающих по данной проблеме.

Единые тематические беседы как эффективная форма воспитательной работы

Единые тематические беседы как эффективная форма воспитательной работы

Единые тематические беседы как эффективная форма воспитательной работы

Единые тематические беседы как эффективная форма воспитательной работы

Единые тематические беседы как эффективная форма воспитательной работы

Единые тематические беседы как эффективная форма воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018