Проведен единый урок в МБОУ Дудкинская ООШ " Семья и Отечество". Было проведено открытое мероприятие совместно с детьми и их родителями за круглым столом. Публикация в газете " Красносулинский вестник" , обсуждение с родителями методов воспитания в семье.Самоанализ проведен и по методу проектов
Единый уроК2.docx
Дата
16.05.1
7
Охват
обся
6 класс
Отв
Киндрат
Виктория
Единый урок «Семья и Отечество в моей жизни"
№ Наименование
мероприятия
1
Цель
:
Описание
Задачи:
Единый урок
«Семья и Отечество в
моей жизни"
Обсудить
ценность семьи,
как структуры
общества, ее
устрой и
функции, ее
значимость как
для каждого ее
члена, так и для
государства в
целом.
сформировать уважительное отношение к
членам семьи;
помочь ребенку оценить свое место в семье;
привить любовь к Отечеству;
воспитать
соотечественников;
гордости
за
чувство
воспитать чувство патриотизма.
При проведении данного мероприятия огромную
роль играла работа детей. Учитель лишь задавал
направление данной работы.
Мероприятие состояло из следующих этапов:
1 . «Творческая импровизация».
Ученикам было предложено написать синквейн на
такие темы, как «Семья» и «Отечество». Пока дети
работали была включена спокойная, ненавязчивая
музыка, которая помогала создавать теплую
атмосферу. Дети с удовольствием включились в
работу и поделились со всеми своим творчеством. 2. «Цветок семьи»
Ребята разделились на группы и начали вырезать
из бумаги лепестки ромашки. На каждом лепестке
они написали ,что для них значит семья, с каким
словом она ассоциируется. Когда лепестки были
готовы, ребята дружно начали собирать ромашку
на стенде, произнося вслух записанные ими слова.
3. « Семейный Круг»
Ребята сели в круг и по очереди рассказывали о
традициях своих семей, о том, как они любят
проводить семейный отдых, о праздниках, которые
способны сплотить их семьи. Побеседовали о том,
как научиться не огорчать близких, как научиться
понимать настроение родителей, как повысить
настроение папе и маме.
Беседа была очень плодотворной, и дети
увлеклись заданной темой.
4. «Загадкиотгадки».
Ученики отгадывали загадки о семье, Родине. С
удовольствием загадывали сами.
5. «Рассказ. Беседа. Действие.»
Ученикам бал прочитан небольшой рассказ о
семье , написанный В. Сухомлинским . После чего ребята поделились своими мыслями,
впечатлениями . Сделали выводы о том, как надо
поступать в той или иной ситуации, а как поступать
не следует, как бы они действовали, оказавшись на
месте героя. После чего ученики попытались
разыграть несколько сцен из семейной жизни,
пытаясь примерить на себе роли различных членов
семьи.
6. «Мы гордимся вами»
«Мы гордимся вами»
На этом уроке ученики просмотрели
презентацию
и
познакомились со знаменитыми людьми , которые
внесли неоценимый вклад в развитие нашей страны,
которые прославили нашу Родину на весь мир.
Чувство гордости за страну и за этих великих
людей переполняло ребят.
7. «Подведение итогов».
По окончании мероприятия ребята
поделились своими впечатлениями . Им все очень
понравилось. Урок помог не только задуматься о
семейных ценностях, но и способствовал
творческому самовыражению, ведь темы
,затронутые на нем, одни из самых главных в жизни
человека. Что может быть дороже и важней
семьи, Родины, родной деревни , дома, березки под
окном? Ведь для ребят семья это не только папа, мама, браться, сестры, а это ещё и класс, в котором
он учится , и который тоже должен стать родным. И
наша задача сделать все от нас зависящее, чтобы
дети чувствовали это .
Единый урок
Единый урок
Единый урок
Единый урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.