Единый урок "Крымская весна"
Оценка 4.9

Единый урок "Крымская весна"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
23.03.2019
Единый урок "Крымская весна"
Сценарий единого урока, посвященного годовщине принятия Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации Цель: - развитие чувства патриотизма и гордости за свою страну, формирование российской гражданской и цивилизационно-культурной идентичности школьников на основе исторических событий, связанных с воссоединением Крыма с Россией; - содействие воспитанию гражданственности, патриотизма и толерантности школьников, формированию мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни; - воспитание российской гражданской идентичности.
крымская весна.docx
Сценарий единого урока, посвященного годовщине принятия Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации Цель: ­ развитие чувства патриотизма и гордости за свою страну, формирование российской  гражданской и цивилизационно­культурной идентичности школьников на основе  исторических событий, связанных с воссоединением Крыма с Россией; ­ содействие воспитанию гражданственности, патриотизма и толерантности школьников,  формированию мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни; ­ воспитание российской гражданской идентичности. Ход урока  1. Организационный момент. 2. Целеполагание. Ребята, давайте начнем наш урок с виртуального путешествия.                    (аэросъемка Крымского полуострова)   В эту минуту во всех школах Республики Крым проходят единые уроки,  объединенные одной темой.                                   Что объединило всех крымчан?  Работа в группах: решите кроссворд, разгадайте зашифрованное слово . Метод «Ассоциации»: подберите эпитет к слову ВЕСНА.                                                 (дети подбирают слова) И мне тоже хочется добавить слово­эпитет: КРЫМСКАЯ ВЕСНА                                        Знакомо ли вам это словосочетание? 3. Сформулируйте тему и цели   единого урока по всей территории Республики  Крым. 4. Работа над темой. Нашему поколению выпал удивительный шанс – мы рождены на переломе времен, на стыке  двух веков. На наших глазах происходят научные прорывы, технические открытия и  политические конфликты. И все же, главное, чем запомнится 21 век потомкам –  воссоединение Крыма с Россией. Сегодня мы отмечаем новый для нас праздник. Он называется «Крымская весна».                                   Я расскажу вам об этом празднике. Жила­была страна и звали ее Россия. В России вместе дружно жили много разных народов.  У каждого народа были свои обычаи, своя вера, свой язык. Но между собой люди общались на русском языке, потому, что он был всем понятен.  Прошло время и народам захотелось  жить самостоятельно, они отделились от России. Так образовались отдельные государства­ Украина, Белоруссия, Казахстан и другие. Но жители этих стран продолжали дружить и  свободно ездили друг к другу в гости. Наш Крым раньше был в составе России. Но 60 лет  назад Крым перешел в состав Украины. Украина и Россия­ 2 братские страны. В России  живет много украинцев, а в Украине ­много русских людей. Наши народы неразделимы. Но  вдруг на Украину пришла беда. Злые силы захватили власть в стране. Но крымчане решили  не подчиняться злой власти и на референдуме, который прошел в Крыму 16 марта 2014  года, высказали свое мнение и решили вернуться в родную Россию. Россия спасла нас от  большого горя, от войны, которая идет сейчас в Украине. 16 марта состоялся всенародный референдум, на котором 97% жителей выразили желание  стать россиянами. Ключевую роль в этом сыграли наши земляки Аксенов Сергей  Валерьевич, Константинов Владимир и губернатор Севастополя Чалый Алексей  Михайлович. 18 марта 2014 года в Георгиевском дворце Кремля Президент Российской Федерации В.В.  Путин подписал межгосударственный Договор о принятии Крыма и Севастополя в состав  Российской Федерации, в соответствии с которым в составе России образуются два новых  субъекта – Республика Крым и город федерального значения Севастополь. 18 марта 2014 года наш Крым вернулся в родную гавань, на Большую Родину, к матери ­  России. Перешли тихо и без единого выстрела.                                                                                         (видеоклип «Крымская весна») 5. Стихотворение­монтаж: 1.Ура! Вернулся Крым в Россию, И Севастополь снова теперь наш, Россия показала свою силу, За годы неудач взяла реванш! 2.В Крыму прошел успешно референдум, С Россией быть! С Россией вместе жить. Мы снова вместе ­ Крым и Севастополь, Ужели явь все это, не во сне? 3.Благоухает в скверах крымский тополь Он тоже рад вернувшейся весне. Как путь был долог до заветной цели Мы долго ждали этого все дня 4.Мы победили, все преодолели, И стали вместе, как одна семья. Ликует Крым, ликует вся Россия,  Мы русские, своих мы не сдаем. 5.Мы показали миру свою силу И что с Россией вместе мы пойдем. Вернулся Крым в родную свою гавань. Ура ­ Россия!! России ­ наше браво!      Память о «крымской весне» увековечивается и в новых памятниках, которые появляются, например, в Симферополе. 16 марта 2016 года у симферопольской администрации появился памятный знак «Наш дом – Россия». Его возведение приурочено к годовщине проведения крымского референдума. На монументе изображен полуостров и летящие голуби. Скульптура изготовлена двумя горожанами по их личной инициативе.    Права старая легенда: лучше Крыма нет земли! Все там есть: горы, море, степь. Взойдешь  на гору – жалко станет человека, который тут не был. Так красиво. А за горой море с  небом вместе живут, оба синие, одно другого синее. Крымские люди очень любят свой  край. Где бы ни был крымский человек, непременно скажет: лучше Крыма нет земли. Любовь к Крыму – важнейшее чувство для каждого крымчанина. И эта любовь начинается  с детской игрушки, с народной сказки, с первой легендой, с первого урока в школе. И не  так уж сложно объяснить, почему это нам дорого. Потому что это –память. Без прошлого  не может быть будущего. 6. Создание коллективного коллажа «Это мой Крым» (Дети размещают на карте Крыма достопримечательности полуострова, сопровождая  кратким рассказом об объекте) 7. Стихотворение­монтаж: Мой край родной, моя земля, Привольные просторы, Есть реки, степи и поля, моря, леса и горы. Тебе все шлют хвалу, привет, Тебе сердца все рады Родней тебя на свете нет, мой Крым, моя отрада!  Крымская звенящая весна, Как же ты сияюще – красива! Счастьем изнутри озарена И спешишь в объятия России!  Каблучки по камушкам стучат, Локоны струятся золотые, И похожа, в общем, на девчат Синеоокой матушки­России.  Как зовут тебя,весна­красна? –  Юную крымчанку я спросила. И смеясь,ответила она: Мама с папой нарекли Россией.   И живет на крымских берегах, Где стоят платаны вековые, Отражая Русь в своих глазах, Девушка по имени Россия! 8. Подведение итогов. И в заключении хочу прочитать стихотворение об этом событии: И флаг российский реет гордо, Такой знакомый и родной, Над древней Крымскою землей. Народ решил, сказавши твердо: Мы возвращаемся домой! Крым ждал чуда, мы верили, что оно свершится, и многое сделали для того, чтобы это чудо стало явью, реальностью, и Россия нам в этом помогла, потому что «Мы вместе», потому  что Крым – это Россия! Нам строить новый Крым в составе России. В добрый путь наш остров, в светлую и  счастливую жизнь.

Единый урок "Крымская весна"

Единый урок "Крымская весна"

Единый урок "Крымская весна"

Единый урок "Крымская весна"

Единый урок "Крымская весна"

Единый урок "Крымская весна"

Единый урок "Крымская весна"

Единый урок "Крымская весна"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2019