"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
Оценка 4.8
Педсоветы
pptx
администрации
Взрослым
16.04.2018
Данный материал создан для проведения педагогического совета в ОУ. Цель: создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов школы для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Задача учителя - поиск такой технологии, которая в наибольшей степени отвечала бы принципам соответствия естественным механизмам усвоения знаний обучающимися, обеспечить включение каждого ребенка в разные виды деятельности.Данный материал создан для проведения педагогического совета в ОУ.
Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и.pptx
"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
"ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ
МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА
ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ)
ТЕХНОЛОГИЙ.
"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
“Успех в учении – единственный источник
внутренних сил ребенка, рождающих энергию
для преодоления трудностей, желания
учиться”.
В. Сухомлинский
"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ:
«Современные подходы к
организации образовательного
процесса в свете требований ФГОС
второго поколения».
Цель: создание условий для развития учительского
потенциала и повышения уровня профессионализма
педагогов школы для успешной реализации ФГОС
второго
личности,
подготовленной
к жизни в высокотехнологичном,
конкурентном мире.
воспитания
поколения
и
"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -
совокупность средств и методов воспроизведения
теоретически обоснованных процессов обучения и
воспитания, позволяющих успешно реализовывать
поставленные образовательные задачи.
(Педагогический энциклопедический словарь).
"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
КРИТЕРИИ СУЩНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ТЕХНОЛОГИИ:
определение целей обучения;
отбор и структура содержания;
оптимальная организация учебного процесса;
методы, приёмы и средства обучения;
учёт необходимого реального уровня квалификации
учителя;
объективные методы оценки результатов обучения.
"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ И
МЕТОДИК:
Технология организации «ситуации успеха»
Гуманноличностная технология
Технология педагогического разрешения конфликта
Технология личностноориентированного подхода
Игровые технологии
Педагогика сотрудничества
Кейстехнологии
ИКТ
Технология критического мышления
Методика КТД
"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОЛЛЕКТИВОМ
КОММУНИКАТИВ
ОБУЧЕНИЕ
ПРОЕКТНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗДОРОВЬЕ
СБЕРЕГАЮЩАЯ
РАЗВИТИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬС
КИХ НАВЫКОВ
ТЕХНОЛОГИИ
РАЗНОУРОВНЕВОЕ
ОБУЧЕНИЕ
ПРОБЛЕМНОЕ
ОБУЧЕНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ
ОБУЧЕНИЕ
икт
"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПЕДТЕХНОЛОГИЙ:
повышение эффективности образовательного процесса,
гарантирование достижения запланированных
результатов обучения.
"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ-
поиск такой технологии, которая в
наибольшей степени отвечала бы
принципам соответствия естественным
механизмам усвоения знаний
обучающимися, обеспечить включение
каждого ребенка в разные виды
деятельности.
"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
СКАЗКА АНТУАНА ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ
“МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ”
«Ставь перед собой и перед теми, кого вы учите,
реальные цели»
"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
“ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ”
(отвечайте “ДА” или “НЕТ”)
1. Когда ребенок говорит чтото непонятное, я обычно сразу же его
поправляю. ____.
2. Когда ребенок “мямлит”, мне очень хочется его слегка одернуть. ___.
3. Я считаю, что если учитель часто улыбается детям, это мешает его
ученикам сосредоточиться. _____
4. Когда ученик отвечает, меня интересуют, прежде всего его знания, а
не эмоции.____
5. Если я не согласен с мнением ученика, я об этом говорю прямо. _____
6. Когда учащиеся несут околесицу, я пытаюсь поставить их на
“место”____
7. Я бы не хотел оказаться на месте своего ученика во время
опроса._____
"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ:
1. Из педагогических технологий напишите названия
тех, которые используются вами чаще всего.
2. Выберите одну, которой вы придаете особое
значение. Сделайте его описание по схеме:
.Название технологии, метода (приема) в точной и
ясной формулировке;
.Краткое описание того, что делаете вы как
учитель, и того, что делают ученики;
.Определение того, что получается в итоге
(результат).
"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
СИНКВЕЙН ПРИЕМ ИЗ ТЕХНОЛОГИИ
КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
(от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа,
которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из
пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение,
написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему
cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с
первым словом).
"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
"ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И
ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОЦЕССЕ"
Методсовет.
Полезный, интересный.
Методсовет.
Забитое, ненужное
Обучает, помогает, расширяет.
Вспомнил(а), вздохнул(а),
Позволяет привести свои знания и
улыбнулся(ась)
умения в систему
Работа.
Какая это все ерунда.
Но интересно.
Активный
участник
Пассивный
участник
"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
СПАСИБО ЗА
РАБОТУ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.