"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"
Оценка 4.8

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

Оценка 4.8
Педсоветы
pptx
администрации
Взрослым
16.04.2018
"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"
Данный материал создан для проведения педагогического совета в ОУ. Цель: создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов школы для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Задача учителя - поиск такой технологии, которая в наибольшей степени отвечала бы принципам соответствия естественным механизмам усвоения знаний обучающимися, обеспечить включение каждого ребенка в разные виды деятельности.Данный материал создан для проведения педагогического совета в ОУ.
Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и.pptx

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"
"ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ" ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ  КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА  ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ)  ТЕХНОЛОГИЙ.

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"
“Успех в учении – единственный источник  внутренних сил ребенка, рождающих энергию  для преодоления трудностей, желания  учиться”.  В. Сухомлинский

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: «Современные подходы к  организации образовательного  процесса в свете требований ФГОС  второго поколения». Цель:  создание  условий  для  развития  учительского  потенциала  и  повышения  уровня  профессионализма  педагогов  школы  для  успешной  реализации  ФГОС  второго  личности,  подготовленной    к  жизни  в  высокотехнологичном,  конкурентном мире.  воспитания    поколения  и

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - ­совокупность средств и методов воспроизведения  теоретически обоснованных процессов обучения и  воспитания, позволяющих успешно реализовывать  поставленные образовательные задачи.  (Педагогический энциклопедический словарь).

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"
КРИТЕРИИ СУЩНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ:  определение целей обучения;  отбор и структура содержания;  оптимальная организация учебного процесса;  методы, приёмы и средства обучения;  учёт необходимого реального уровня квалификации  учителя;  объективные методы оценки результатов обучения.

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"
ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК: Технология организации «ситуации успеха» Гуманно­личностная технология Технология педагогического разрешения конфликта Технология личностно­ориентированного подхода  Игровые технологии Педагогика сотрудничества   Кейс­технологии ИКТ Технология критического мышления Методика КТД

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОЛЛЕКТИВОМ  КОММУНИКАТИВ ОБУЧЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩАЯ РАЗВИТИЕ  ИССЛЕДОВАТЕЛЬС КИХ НАВЫКОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗНОУРОВНЕВОЕ  ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЕ  ОБУЧЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ  ОБУЧЕНИЕ икт

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПЕДТЕХНОЛОГИЙ: повышение эффективности образовательного процесса,  гарантирование достижения запланированных  результатов обучения.

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"
ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ- поиск такой технологии, которая в  наибольшей степени отвечала бы  принципам соответствия естественным  механизмам усвоения знаний  обучающимися, обеспечить включение  каждого ребенка в разные виды  деятельности.

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"
СКАЗКА АНТУАНА ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ “МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ” «Ставь перед собой и перед теми, кого вы учите,  реальные цели»

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"
“ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ” (отвечайте “ДА” или “НЕТ”) 1. Когда ребенок говорит что­то непонятное, я обычно сразу же его  поправляю. ____. 2. Когда ребенок “мямлит”, мне очень хочется его слегка одернуть. ___. 3. Я считаю, что если учитель часто улыбается детям, это мешает его  ученикам сосредоточиться. _____  4. Когда ученик отвечает, меня интересуют, прежде всего его знания, а  не эмоции.____ 5. Если я не согласен с мнением ученика, я об этом говорю прямо. _____ 6. Когда учащиеся несут околесицу, я пытаюсь поставить их на  “место”____ 7. Я бы не хотел оказаться на месте своего ученика во время  опроса._____

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ: 1. Из педагогических  технологий напишите названия  тех, которые используются вами чаще всего. 2. Выберите одну, которой вы придаете особое  значение. Сделайте его описание по схеме:  .Название технологии, метода (приема) в точной и  ясной формулировке; .Краткое описание того, что делаете вы как  учитель, и того, что делают ученики; .Определение того, что получается в итоге  (результат).

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"
СИНКВЕЙН ­ ПРИЕМ ИЗ ТЕХНОЛОГИИ  КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ  (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа,  которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из  пяти нерифмованных строк. Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение,  написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему  cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с  первым словом).

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"
"ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ" ­Методсовет. ­Полезный, интересный. ­Методсовет. ­Забитое, ненужное ­Обучает, помогает, расширяет. ­Вспомнил(а), вздохнул(а),  ­Позволяет привести свои знания и  улыбнулся(ась) умения в систему ­Работа. ­Какая это все ерунда. ­Но интересно. Активный  участник Пассивный  участник

"Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в образовательном процессе"

"Эффективность использования  образовательных и воспитательных методик и  технологий в образовательном процессе"
СПАСИБО ЗА  РАБОТУ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018