Эффективные методы и приемы обучения физики
Оценка 4.9

Эффективные методы и приемы обучения физики

Оценка 4.9
pptx
05.11.2021
Эффективные методы и приемы обучения физики
Эффективные методы и приемы в обучении физике в.pptx

Эффективные методы и приемы в обучении физике в условиях реализации

Эффективные методы и приемы в обучении физике в условиях реализации

Эффективные методы и приемы в обучении физике в условиях реализации ФГОС

Показателями эффективности урока являются: а) мотивация к изучаемому предмету; б) наличие устойчивого познавательного интереса к предмету; в) состояние и уровень комфортности ученика на уроке; г)…

Показателями эффективности урока являются: а) мотивация к изучаемому предмету; б) наличие устойчивого познавательного интереса к предмету; в) состояние и уровень комфортности ученика на уроке; г)…

Показателями эффективности урока являются: а) мотивация к изучаемому предмету; б) наличие устойчивого познавательного интереса к предмету; в) состояние и уровень комфортности ученика на уроке; г) сформированность компонентов учебной деятельности (действие целеполагания, учебные действия, действие контроля, действие оценки); д) развитие мыслительных способностей учащихся (операции анализа, синтеза, сравнения, способности выделять существенное, классифицировать понятия); е) повышения качества знаний и уровня обученности; ж) применение активных форм и методов работы способствуют и формированию личностных качеств учащихся: самостоятельности, трудолюбия, креативности, адекватной самооценки.

Мотивация к изучаемому предмету: важен 1 этап урока – мотивация к деятельности (использование легенд, притч, стихотворений, высказываний ученых, пословиц

Мотивация к изучаемому предмету: важен 1 этап урока – мотивация к деятельности (использование легенд, притч, стихотворений, высказываний ученых, пословиц

Мотивация к изучаемому предмету: важен 1 этап урока – мотивация к деятельности (использование легенд, притч, стихотворений, высказываний ученых, пословиц...)

Притча Дрона был величайшим мастером стрельбы из лука, и у него всегда было множество учеников

Притча Дрона был величайшим мастером стрельбы из лука, и у него всегда было множество учеников

Притча Дрона был величайшим мастером стрельбы из лука, и у него всегда было множество учеников. Как-то раз он повесил на дерево мишень и спросил каждого из своих учеников, что тот видит. Первый ученик ответил: – Учитель! Я вижу дерево и мишень на нем. Другой ученик произнес: – Я вижу ствол дерева с мишенью, листву, солнце, птиц на небе… Третий сказал: – Я вижу тебя, мой Учитель, твоих учеников и дерево, на котором висит мишень. Остальные отвечали примерно то же самое. Затем Дрона подошел к своему лучшему ученику Арджуне и спросил: – А ты что видишь, Арджуна? – Прости, Учитель. Наверное, у меня что-то случилось со зрением. Как я ни стараюсь, не вижу ничего, кроме центра мишени, – последовал ответ. Дрона повернулся к остальным ученикам и назидательно сказал: – Знайте: только такой человек может стать Попадающим В Цель.

Я смотрю на себя, как на ребенка, который играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время…

Я смотрю на себя, как на ребенка, который играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время…

«Я смотрю на себя, как на ребенка, который играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины расстилался перед моим взором неисследованным» Исаак Ньютон

Формирование устойчивого познавательного интереса: - многообразие форм самостоятельных работ; - проблемное обучение; - усложнение познавательных задач; - творческие работы учащихся; - выполнение практических работ учащимися

Формирование устойчивого познавательного интереса: - многообразие форм самостоятельных работ; - проблемное обучение; - усложнение познавательных задач; - творческие работы учащихся; - выполнение практических работ учащимися

Формирование устойчивого познавательного интереса: - многообразие форм самостоятельных работ; - проблемное обучение; - усложнение познавательных задач; - творческие работы учащихся; - выполнение практических работ учащимися.

Применение активных форм и методов мозговой штурм: - научить учеников генерировать идеи - смело высказывать их вслух (например, зависит ли сила трения от площади поверхности…

Применение активных форм и методов мозговой штурм: - научить учеников генерировать идеи - смело высказывать их вслух (например, зависит ли сила трения от площади поверхности…

Применение активных форм и методов мозговой штурм: - научить учеников генерировать идеи - смело высказывать их вслух (например, зависит ли сила трения от площади поверхности тела?)

Технология развития критического мышления - прием «лови ошибку»

Технология развития критического мышления - прием «лови ошибку»

Технология развития критического мышления - прием «лови ошибку»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2021