Экологическая агитбригада - не только эффективное средство экологического воспитания школьников, она также формирует активную жизненную позицию, экологическое мышление у ребят. Целью этого выступления агитбригады является экологическое просвещение детей и взрослых. Задачи: привлечение внимания школьников и общественности к проблемам восстановления и сохранения окружающей среды; расширение знаний о природе; воспитание положительного отношения к природе, норм поведения в природе; мотивация желания беречь и охранять природу; развитие познавательного интереса. Речи, мышления, расширение кругозора учащихся, повышение самооценки, и т.д. Агитбригада помогает учащимся вникать в суть экологической проблемы проблемы, дает возможность призадуматься над путями её решения.Экологическая бригада
НАША ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БРИГАДА.doc
Ученик 1. Экологическая агитбригада школы с. Бутырки «Защитники природы» обращается
ко всем, кому не безразлична судьба нашей планеты, кто хочет, чтобы она была чистой и
зеленой.
Ученик 2. Заявляем наше «нет!» любым битвам с природой, всему, что грозит биосфере
Земли, губительно влияет на природу родного края, угрожает людям, каждому человеку.
Ученик 3. Мы заявляем «да!» миру и спокойствию, любви и уважению к природе,
осторожности и мудрости, экологической культуре.
Ученик 4. Давайте не будем равнодушными, давайте бить во все колокола. Кто это сделает,
если не мы.
Фонограмма «Колокола» (фон)
Ученик 5.
Моя планета человечий дом,
Но как ей жить под дымным колпаком,
Где сточная канава – водоем?!
Где вся природа поймана в капкан,
Где места нет ни аисту, ни льву.
Где стонут травы: больше не могу!
Ученик 6. С развитием цивилизации воздействие людей на природу становилось всё более и
более мощным и к концу уже XX столетия приобрело планетарный характер. Природа сама
уже не может залечивать нанесенные ей раны.
Ученик 1. Ещё вчера мы и не подозревали, что мир так изменился, что Земля уже далеко не
цветущий сад!
Ученик 2. Ещё совсем недавно люди со спокойной совестью охотились, ловили рыбу,
собирали охапки лесных цветов, грибы, ягоды.
Ученик 3. Ещё вчера мы всерьёз не задумывались: а хватит ли будущим поколениям чистой
воды и чистого воздуха. Еще вчера… А сегодня?
Ученик 4. Чернобыльская катастрофа, гибель животных, аварии нефтяных танкеров в
морях, отравленные ядовитыми стоками промышленных предприятий реки, исчезающие леса,
загрязненный воздух. Сложившееся на Земле положение ученые определяют как
экологический кризис. И нет на сегодня более важной задачи, чем поиск путей выхода из
него.
( Звуки колокола)
Ученик 5. Колокола тревоги зазвучали вовремя! Опасность катастрофы слишком велика,
чтобы не бить в набат!
Ученик 6. Каждый день фауна земного шара становится беднее на один вид животных
Ученик 1. Каждую неделю мы навсегда теряем один вид растений
Ученик 2. За одну минуту вырубаются 20гектаров тропических лесов
Ученик 3. 5 миллиардов тонн углекислого газа ежегодно выбрасываются в атмосферу
Земли
Ученик 4 . Сотни поселений ощущают нехватку питьевой воды
Ученик 5. Каждый час земля пополняется бытовыми отходами. Ученик 6. Экологическая катастрофа нависла темной тенью над каждым человеком
планеты Земля!
Ученик 1. А реки! Эти голубые артерии, питающие озера, моря, океаны!? Сегодня многие
реки Земли превратились в кладбища рыб. Реки наполнились мусором, нефтью, угольной
пылью, смолой, красками, кислотами, ядами, обрывками пластика, пеной стиральных
порошков.
Ученик 2. ЛЕРА
Опомнись, вздрогни человек:
Не долог на земле твой век.
Но что после себя оставим?
И чем себя мы здесь прославим?
Убитой птицей на заре?
Лесами черными в огне?
И свалкой мусора огромной?
Иль атмосферою зловонной?
Иль речкой с мертвою плотвой?
Полями с выжженной травой?
Ученик 3. ДАША Ты, человек, любя природу,
Хоть иногда ее жалей;
Она – твой давний добрый лекарь,
Она – союзница души.
Не жги ее напропалую,
И не исчерпывай до дна,
И помни истину простую.
Нас много, а она одна.
А все ли это понимают ?
Фонограмма песни
сценка
1й турист:
Сегодня мы пришли гулять,
Благо лес – рукой подать!
Закупили все подряд:
Пищу, спички, лимонад!
2й турист:
Свежий воздух возбудит
Наш здоровый аппетит.
А пакеты, банки, склянки…
Лес большой, он все вместит!
Лес ведь он ничей!
Хором: Ничей!
3й турист:
Расположимся скорей!
Тут уж нам не помешают:
Жги и лей, руби и бей!
4й турист: Урны нет! Неси в кусты!
Мы с природою на «ты»!
1й турист:
Банки в землю закопаем,
Мусор птицам разбросаем!
В речку скинем все бутылки –
В море пусть плывут посылки!
2й турист:
СЛЫШЕН СТОН ПРИРОДЫ
Мы цари! Молчи, Природа!
Все здесь наше – лес и воды!
Ученик 4 ЛЕРА . Что же натворили вы с природой?
Как теперь вам ей смотреть в глаза?
В темные отравленные воды,
В пахнувшие смертью небеса.
Фонограмма песни: «ДАША»
Ученик 1.
Мы выступаем здесь не зря.
Тут вся надежда на тебя.
Мы начали, ты продолжай,
Ни перед чем не отступай!
Ни перед жадностью толпы,
Ни перед подлостью войны,
Ни перед глупостью людской,
Чтоб сохранился шар земной!
А мы уже делаем многое:
участвуем в экологических субботниках по уборке школьной территории
подкармливаем птиц в холодное время года
ухаживаем за зелеными насаждениями школы
украшаем наш второй дом пестрыми клумбами
выпускаем экологические стенгазеты
соблюдаем правила поведения в природе
участвуем в природоохранных акциях ПТИЦА ГОДА, День юного натуралиста, Вместо
елки зимний букет по результатам которых ежегодно ст призерами районного тура
Экологическая агитбригада
Экологическая агитбригада
Экологическая агитбригада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.