Экологическая игра "Всё живое должно жить!"
Оценка 4.9

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
экология
8 кл
22.02.2017
Экологическая игра "Всё живое должно жить!"
ИГРА «ВСЁ ЖИВОЕ ДОЛЖНО ЖИТЬ». Краткая аннотация. Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди учащихся седьмых классов школы. Мероприятие проводится в рамках тематической недели по экологии. Уровень образования школьников. Для участия в игре не требуется углубленных знаний по указанным предметам, однако необходим широкий кругозор, знания, полученные на уроках, внеклассных занятиях, экскурсиях, из прочитанной литературы при подготовке к данной тематической неделе. Форма учебной работы: внеклассная.
Игра - Всё живое должно жить.doc
ИГРА  «ВСЁ  ЖИВОЕ  ДОЛЖНО  ЖИТЬ». Краткая аннотация.  Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди учащихся  седьмых классов школы. Мероприятие проводится в рамках тематической недели по экологии.  Уровень образования школьников.  Для участия в игре не требуется углубленных знаний по указанным предметам, однако  необходим широкий кругозор, знания, полученные на уроках, внеклассных занятиях, экскурсиях, из прочитанной литературы при подготовке к данной тематической неделе. Форма учебной работы: внеклассная.  Полное описание разработки: Приобретаемые навыки.  В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной  ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность  переключать внимание с одного учебного предмета  на другой. Повышается эрудиция как  участников, так и зрителей. Особенности роли учителя.  Роль учителя заключается в подготовке вопросов интеллектуальной игры и компьютерной  презентации по этим вопросам, в подборе участников игры, в подготовке сказки между турами.  Велика роль учителя в эмоциональном настрое детей на игру, который необходим, чтобы  мероприятие прошло интересно, дало положительный эмоциональный заряд учащимся.  Технологические особенности.  Для проведения игры необходимо следующее оборудование: компьютер и проектор,  компьютерная презентация ­ интеллектуальная игра «Всё живое должно жить», вопросы игры с  ответами, призы, дипломы за I, II, III места. Организация подготовки к игре: Организация работы:  Необходимо подготовить по 4 вопроса по каждой теме игры (для трёх туров):   Внести составленные вопросы в  компьютерную презентацию.   Участники игры выбираются заранее по желанию. Всего 10 игроков (по 5 ученика от класса).  Для проведения игры необходимо 2 помощника, один из которых работает с вопросами, другой –  раздаёт жетоны за правильный ответ.  Подготовить 2 сказки на экологическую тему (по одной от класса). Цели игры    :               Обобщение и закрепление знаний учащихся по экологии.  Задачи игры:  1) Образовательные:   – сформировать у учащихся знаний по  экологии, о теоретическом и практическом значении      экологических знаний для человека;  2) Воспитательные:  ­прививать интерес к науке – экологии и желание изучать ее закономерности в дальнейшем ­воспитание культуры общения; ­воспитание культуры правильного поведения в природе; 3) Развивающие:  ­развитие мышления,  ­памяти, внимательности; ­развитие познавательного интереса. Ход мероприятия. Ведущий:  ­Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые!  Сегодня мы проводим мероприятие на тему «ВСЁ ЖИВОЕ ДОЛЖНО ЖИТЬ». Оно посвящено неделе естественных наук, которая проводится со 2 по 7 декабря. Мы вспомним немного экологию и проведём интеллектуальную игру. Цель игры – обобщение и закрепление знаний учащихся по экологии. Сегодня мы проверим ваши знания  по экологии. Игра проходит среди учащихся 7­х классов. Победители будут награждены дипломами и  призами.  Зрители тоже не останутся без внимания. В ходе игры вам будут задавать вопросы, правильно ответив на  который, вы получаете жетон. Зритель, набравший большее количество жетонов, будет объявлен как  лучший знаток экологии среди зрителей. … А начать наше мероприятие мне бы хотелось небольшим стихотворением. Есть на земле огромный дом  Под крышей голубой. Живут в нём солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой. Живут в нём птицы и цветы, Весенний звон ручья, Живёшь в том светлом доме ТЫ И все твои друзья. Куда б дороги не вели Всегда ты будешь в нём. ПРИРОДОЮ родной земли Зовётся этот дом.                                     (Л.Дайнеко) Между турами игры показываем сказки:               «Сказка о золотой рыбке»               «Теремок». В конце игра со зрителями И закончить словами: «Нам понятней теперь  Год от года, Что с природою надо дружить, Ведь без нас прожила бы природа. Без нее мы не можем прожить". ХОД  ИГРЫ. ПРАВИЛА  ИГРЫ. Правила сходны с правилами одноимённой телевизионной игры. Одновременно в игре участвуют 2  команды. Если команда отвечает правильно, получает фишку с суммой баллов за правильный ответ, если неправильный – то ничего не получает. В ходе игры команда выбирает тему и цену вопроса (4 балла –  самые сложные, 1 балл – самые простые)  За каждый правильный ответ, команда получает соответствующее количество жетонов. Если команда ответила правильно, она продолжает игру, если нет  – право хода переходит к другой команде. Помощники:  подсчитывают количество баллов после каждого тура и называют победителей игры «Всё живое должно  жить». И через некоторое время мы узнаем, какая команда лучше знает биологию и экологию. ­Внимание! Объявляю участников игры! (Представить всех игроков). ТЕМЫ  ИГРЫ: 1. «Экология твоего дома». 2. «Угадай птицу». 3. «Народные приметы». 4. «Животные наших лесов». 5. «Грибы». 1. ИГРА  №  1. 1. 1. 1. 1. 1. 1 балл: Баллы. 3. 3. 3. 3. 3. 2. 2. 2. 2. 2. Газовая плита. 4. 4. 4. 4. 4. «Экология твоего дома» 2. «Угадай птицу.» 3. Назовите бытовой прибор, который  оказывает большой вред здоровью человека и экологии дома открытым  сжиганием газа в квартире? 2 балла: Комнатные цветы. Назовите   главные   источники   очищения   воздуха   от углекислого газа в доме. 3 балла. Из какого материала и почему должен быть построен  дом с точки зрения экологической безопасности?  Как сделать, чтобы мухи не залетали в квартиру? 4 балла. 1 балл: Я, древесная птица, живу в лесах. С помощью клюва­ долота добываю из­под коры деревьев вредителей и  поедаю их в большом количестве. За зимний день  поедаю 150 жуков­короедов. 2 балла: Живет эта птица в лесу. Днем молчит, а ночью ухает,  всех пугает, как леший. Название этой птицы  образовано от старинного украинского слова  «квилити», то есть «плакать».                                      3 балла. Она съедает за ночь 7­8 мышей. Только одна семья  таких птиц  уничтожает за год 10тысяч мышей и  полёвок и этим спасает 10 тонн зерна. 4 балла. Это маленькая подвижная птичка с округлой  головкой, короткой шеей, яйцевидным туловищем,  короткими и округлыми крыльями. Клюв твердый, к  концу заостренный. В холодную пору птицы сидят,  плотно прижавшись, друг к другу, нахохлившись. Кроты и мыши делают большие запасы ­ к ………… 1 балл: Из дерева и кирпича, т.к. эти  материалы менее радиоактивны,  чем строительные блоки. Повесить на окно веточку  полыни – ее запах отпугнет мух. Дятел. Филин. Сова Воробей. К суровой, холодной и  многоснежной зиме. «Народные приметы». Перед какой погодой птицы перестают петь?  2 балла. Почему снегиря так назвали?  3 балла. 4 балла. С прилетом, каких птиц мы отсчитываем начало весны?  4. «Животны е наших лесов». Какой зверь воет на луну? 1 балл. 2 балла. Замечательные  строители  и  инженеры? 3 балла. 5. «Грибы». Как  называется  зверек,  лапы  которого  вывернуты? Каких  зверей  называют  шатунами?   4 балла. 1 балл. Какой гриб считается одним из лучших по вкусовым  качествам и часто именуется "царём грибов"? 2 балла. Шляпки этих грибов будто смазаны маслом.  В каких грибах никогда не заводятся черви? 3 балла. 4 балла. Какой гриб называют "челыш", пока он маленький,  молодой?  ИГРА  №  2. ТЕМЫ  ИГРЫ: 1. «Экология леса» 2. «Птицы наших лесов». 3. «Деревья». 4. «Рыбы». 5. «Разное». 1. 1. 1. 1. 1. ВОПРОСЫ  К ИГРЕ  №2. Перед дождливой. Прилетает с первым снегом. Грачей. Волк. Призывают своих  сородичей. Бобры. Крот. Медведей,  выгнанных  из   берлоги  и  не  спящих  зимой. Белый гриб или боровик. Маслята. Лисички. Подосиновик. Баллы. 3. 3. 3. 3. 3. 2. 2. 2. 2. 2. 4. 4. 4. 4. 4. 1. «Экология леса». 1 балл: Почему нельзя топтать мухоморы? 2 балла: К чему приведёт  разорение  муравейников? 3 балла: Почему   нельзя   шуметь   и   слушать громкую музыку в лесу? 4 балла: Объясните выражение «Лес­ фильтр». Красный мухомор для оленей, лосей служит  лекарством, которое помогает им избавиться от  паразитов. Муравьи уничтожают личинок листогрызущих  насекомых ­ преимущественно гусениц бабочек и  личинок пилильщиков, которые губят деревья. Поэтому разорение муравейников приведет к гибели  лиственных деревьев в лесу Дело в том, что из­за громкого шума потревоженные  звери и птицы могут покидать свои места, оставляя  своих детенышей одних. Те, в свою очередь, тоже могут разбежаться по сторонам, оставшись без родительской  поддержки, в таком случае они зачастую гибнут. Лес — настоящий фильтр, очищающий воздух от пыли,  копоти. Кроме того, листья многих деревьев выделяют  в воздух особые вещества — фитонциды. От них  погибают болезнетворные микробы. 2. «Птицы наших лесов». 3. «Деревья.» 1 балл. У этой птицы верх головы, крылья,  хвост ­ черные; спина голубовато­ серая, а брюшко ­ красное. Клюв  короткий, толстый, конической формы, черного цвета. 2 балла. Это красивая птица. У нее на голове  черная шапочка, щеки белые, на горле  черная полоса ­ галстучек, крылья и  хвост серые, спина желто­зеленая, а  брюшко – желтое. 3 балла. Голова, крылья, хвост у этой птицы ­  черные, а по бокам белоснежные  перышки. Хвост длинный, прямой,  будто стрела. Клюв прочный и острый. 4 балла. У этой птицы крупное, продолговатое  туловище, большие сильные ноги. Ходит она большими шагами. Клюв крепкий,  большой. Голова, горло и крылья –  черные, а остальное тело – серое. 1 балл. Это хвойное светолюбивое дерево.  Может расти на песчаных почвах.  Его крона всегда поднимается высоко  в небо. Что это за дерево?   2 балла. Это долговечное и самое крепкое  дерево в наших лесах. Его листья  распускаются поздно весной. Что это  за дерево?   3 балла. Какое дерево называют медовым? 4 балла. Древесина этого дерева очень прочна и устойчива   против   гниения,   а   дерево сбрасывает хвою на зиму. Снегирь. Синица. Сорока. Ворона. Сосна. Дуб. Липа. Лиственница. 4. «Рыбы» 1 балл. Какую рыбу зовут «речным  санитаром»? 2 балла. Самая крупная пресноводная рыба –  3 балла. С открытыми или закрытыми глазами спят рыбы? 4 балла. В чем сходство чешуи рыбы и ствола  дерева?  ЩУКА. Ослабленную и больную рыбу она поедает  в первую очередь. СОМ – самая большая пресноводная рыба: длина  до 5 м, масса до 300 кг. У рыб нет век, они спят с открытыми глазами. По количеству колец определяют возраст. 5. «Разное». 1 балл. Хвост у неё бывает только в  младенчестве, а потом пропадает.  Лягушка. 2 балла. Какая птица со времен древних греков  считается символом мудрости и  познания?   Сова. 3 балла. Что  ест  зимой  жаба?   4 балла. Что  означает  плач  деревьев  весной?  Сокодвижение. Ничего,  она зимой  спит. ИГРА  №  3. (Финал). ТЕМЫ  ИГРЫ: 1. «Заповедные зоны». 2. «Экология растений». 3. «Лесные ягоды». 4. «Повадки птиц». 5. Всезнайка. 1. 1. 1. 1. 1. Баллы. 3. 3. 3. 3. 3. 2. 2. 2. 2. 2. 4. 4. 4. 4. 4. ВОПРОСЫ  К ИГРЕ  №3. 1. «Заповедные зоны» Для чего создаются заповедники, заказники? 1 балл: 2 балла: Что такое Красная книга? Что такое Чёрная книга природы? 3 балла: Заповедники и заказники создаются для  сохранения и восстановления редчайших  животных, растений. Красная книга ­ это официальным документ,  содержащий сведения  о редких и  находящихся под угрозой исчезновения   животных, растений и других организмов. В этой книге описываются  животные и  растения, которые навсегда исчезли с лица  Земли за время существования  цивилизованного человечества. В  исчезновении большинства видов  непосредственно виноват человек. 2. «Экология растений». 4 балла. Какие  организмы  являются  индикаторами   качества  окружающей  среды?   1 балл: Как называются летучие вещества некоторых растений, убивающие микробов? Лишайники. Фитонциды. 2 балла. Самое любимое растение кошек? Что такое корабельная роща. 3 балла: Валериана. Это лес из мачтовых сосен, которые очень  высокие и имеют одинаковые размеры. Во  время парусного флота из них строили  корабли и делали мачты. 4 балла. Этот цветок – символ России, является  лекарственным растением – хорошо  помогает от кашля. Эта ягода поможет нормализовать зрение. 1 балл. 2 балла. Первая ягода лета, помогает избавиться от  камней в почках. Ромашка. Черника. Земляника. 3. «Зелёная аптека». 4. «Повадки птиц». 5. «Всезнайка». 3 балла. Из листьев этого растения , тёплых с одной стороны и холодных с другой, готовят отвар от кашля. 4 балла. Это растение используют для лечения  кожных заболеваний, о чём, собственно,  можно догадаться  уже по его названию. 1 балл. Это единственная из наших птиц, которая  откладывает яйца и выводит своих птенцов  зимой, в самые лютые морозы. Какая птица поет только высоко в небе? 2 балла. Кто такой лесной петух? 3 балла. 4 балла. Какая птица кричит кошкой? 1 балл. Наука,  изучающая взаимоотношения  живых  организмов?   2 балла. Какое растение с лесных болот можно  использовать вместо йода и ваты?  3 балла. Какая  птица  выше  всех  летает и у неё  самое большое гнездо. 4 балла. Живое   существо,   активно   и   сознательно воздействующее   на   живую   и   неживую природу?   Мать­и­мачеха. Чистотел. Клёст. Жаворонок. Глухарь. Иволга. Экология Торфяной мох – сфагнум. Орел. Человек. ИГРА  СО ЗРИТЕЛЯМИ:  «Устами младенца»   (ТЕМА:  ОТХОДЫ) Ведущий зачитывает детские высказывания об отходах. На каждый из отходов заготовлено пять  высказываний. Задача : попытаться понять, что имели в виду дети. И догадаться как можно скорее.  Детские высказывания: 1. Его производит обыкновенная корова. 2. В небольших количествах он очень полезен. 3. Когда его слишком много, это становиться настоящим бедствием. 4. При попадании его в водоемы он разрушается, рыба и другие водные животные начинают  задыхаться. 5. Его необходимо компостировать.                                                                                             (Навоз.) 1. У меня очень много игрушек сделано из нее. 2. Она бывает разноцветной, и ее очень трудно сломать. 3. Если ее поджечь, то появиться много черного дыма, который плохо пахнет. 4. Предметы, изготовленные из нее, мало весят. 5. Ее нельзя выбрасывать, так как она сама по себе в природе не разлагается.                                                                                                           (Пластмасса.) 1. Ее изобрели китайцы. 2. У нас ее получают из дерева. 3. Она легко горит. 4. Из нее получается много мусора. 5. На ней обычно рисуют и пишут.                                                                                                              (Бумага.) 1.  Его делают из песка. 2.  Чаще всего оно прозрачное. 3.  Когда падает, разбивается. 4.  Если его нагреть, оно становиться тягучим как тесто. 5.  Брошенное в лесу, оно может стать источником пожара.                                                                                                               (Стекло.) 1. Это то, чего много в городе, но мало в деревне. 2. Особенно много этого в промышленном городе, где много заводов и фабрик. 3. От этого люди болеют, много нервничают, громко кричат, и этого становится еще больше. 4. Его издают разные приборы и машины. 5. Оно вызывает загрязнение воздуха и окружающей среды, если этого много, то это вызывает  опьянение и действует как наркотик.                                                                                                                  (Шум.) 1. Этого почти не видно. 2. Этого очень много в промышленном городе, где работают фабрики и заводы. 3. От этого у людей бывают астма, бронхит, рак. 4. Это могут собрать на свои листья зеленые растения. 5. В городе, где этого очень много, не растут лишайники.                                                                                                             (Газовые отходы.) 1. Это получается, когда становиться старым и ломается. 2. Это можно увидеть везде – в городе, в деревне, даже вдоль дорог. 3. Это можно сдать и получить деньги. 4. Из этого можно сделать что­то новое. 5. Это бывает цветным, и за него можно получить деньги.                                                                                                               (Металлолом.) 1. Всегда черного цвета. 2. Этого много в городе, особенно где есть заводы и фабрики. 3. Это очень вредно. 4. У человека вызывает болезни, а одежда его становиться грязной. 5. Этого много при горении.                                                                                                                  (Сажа.) 1. Это то, без чего мы уже не можем прожить. 2. Этим мы пользуемся каждый день. 3. Когда это попадает в воду, то образуется много пены. 4. Это убивает рыбу в воде, растения на земле. 5. С помощью этого все становиться чище.                                                                                                               (СМС.) 1. Это легче воды. 2. Это может плавать на воде и не тонет. 3. В речке этого много, когда в ней моют машины. 4. Это мешает дышать рыбам. 5. Это надо удалять с поверхности воды.                                                                                                (Машинное масло.) "Нам понятней теперь  Год от года, Что с природою надо дружить, Ведь без нас прожила бы природа. Без нее мы не можем прожить". Есть  просто  храм, Есть  храм  науки. А  есть  еще  природы  храм –  С  лесами,  тянущими  руки Навстречу  солнцам  и  ветрам. Он – свет  в  любое  время  суток, Открыт  для  нас  в  жару  и  стынь Входи  сюда,  будь  сердцем  чуток, Не  оскверняй  его  святынь!!! Есть на земле огромный дом  Под крышей голубой. Живут в нём солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой. Живут в нём птицы и цветы, Весенний звон ручья, Живёшь в том светлом доме ТЫ И все твои друзья. Куда б дороги не вели Всегда ты будешь в нём. ПРИРОДОЮ родной земли Зовётся этот дом. (Л.Дайнеко) Начинаем игру!  Первый вопрос зрителям.  Что такое экология? Правильный ответ: Экология   –   наука,   изучающая   взаимоотношения   организмов   друг   с   другом,   с   окружающей   средой. Образовано   от   2­х   греческих   слов   «ойкос»   ­   дом,   жилище   и   «логос»   ­   наука.   Дословно   –   наука   о местообитании. Все вопросы в ходе игры будут посвящены науке – экологии. В результате жеребьёвки первым начинает игрок___________. (это «Экология  дома», «Экология  нашего города», «Экология  леса»,  «Птицы­экологи», «Растения  – экологи», «Красная книга», «Чёрная книга природы», «Заповедные зоны») и номер вопроса: 1, 2, 3 или Как человек может помочь сохранить окружающую  среду, не выходя из дома? Правильный ответ:  Выключать компьютер, телевизор и другие бытовые приборы, когда они не используются, тем самым уменьшится  расход электроэнергии,  и затраты топлива  (а следовательно  и количество вредных выбросов). Закрывать краны на кухне и в ванной, ­ не дать воде течь впустую.   Не использовать одноразовую посуду и упаковки. Они делаются из бумаги или пластика, таким образом, сократится вырубка лесов и потребление нефти. 1) Дайте советы,  как сохранить экологически чистую  атмосферу в квартире, дома. Правильный ответ:        делать влажную уборку помещения не реже 2­х раз в неделю;  избежать использование паласов и ковров;  не курить в квартире, дома; определить запретные зоны для домашних животных; книги или газеты должны находиться в застеклённых шкафах; проветривать помещение каждый день.  Вопросы раздела «Экология нашего города» 1) «Мусорная» проблема уже не первый год остро стоит в Архангельске.  Предложите свои пути решения данной проблемы. Правильный ответ:   Строительство мусороперерабатывающего предприятия.  Использование экологических пакетов, перерабатываемых бутылок.  Приобщение населения к сортировке мусора. 2) Количество   выбросов   в атмосферу   предприятиями   Архангельска,   загрязняющих   веществ, превышают нормы. Предложите свои пути решения данной проблемы. 3) К чему приводят ежедневные канализационные стоки из домов в реку? Как     можно избежать данную проблему?   Правильный ответ:   установить современные фильтры отчистки  воды.  4)   Одним   из основных   источников   загрязнения   воздуха   в городе   выступает   автомобильный транспорт. Предложите свои пути решения данной проблемы.  Переход на экологический вид топлива.  Если возможно, воздержаться от поездки на автомобилях. 1. Почему необходимо воздержаться от разведения костров в лесу? Правильный ответ:  Разведение костров в лесу может привести к пожару, в результате чего погибнут не только деревья, но и животные, приспособленные к жизни в данной среде. Вопросы раздела «Птицы ­ экологи» 1) Почему птиц можно называть экологами? Правильный ответ:   Распространяют семена растений.  Ограничивают рост  растений.  Уничтожают вредных насекомых.  Санитары леса.  Опылители растений.  Уничтожают вредителей сельского хозяйства. 2) Какую экологическую роль  в природе играет  воробей? Правильный ответ: Воробьи уничтожают личинок опасного вредителя садов жука­долгоносика. Вопросы раздела «Растения ­ экологи» 1) Какую роль в экологии играют папоротники?  Правильный ответ: Папоротники   —   растения­экологи.   Каждый   папоротник   устраняет   из   атмосферы   дома   вредные   для человека   Он благотворно воздействует на нервную систему, легкие, бронхи, а также на кисти рук.  (формальдегида, ксилола   толуола).   пары       и 2) Назовите роль сосны в природе. Правильный ответ: Вдоль железных дорог сосны задерживают снег, на берегах водоёмов и в пустынях ­ движущиеся пески. Сосны – хранители вод: под их сенью не мелеют реки.       В чём заключается экологическая роль водорослей в природе? 3)  Водоросли   ­   компонент   процесса   биологической   очистки   сточных   вод.   Если   любые   из   них поместить в реку или в любую другую воду, то в скором времени она станет чистейшей.  Они выделяют в атмосферу кислород.  Являются основной пищей для многих морских животных.    В прибрежных районах водоросли идут на удобрения и корм скоту 4) К чему приведёт  вымирание  растений на планете Земля? Правильный ответ: Погибнет всё живое на Земле: рыбы, животные, птицы, насекомые и, возможно, человек. Вопросы раздела «Красная книга» 1) Что символизирует красный цвет книги?    Правильный ответ:  Это сигнал опасности, тревоги. 2) Эти виды  животных встречаются в достаточном количестве для выживания, но их численность очень быстро  сокращается. Определите, о каком животном идёт речь. Кто живёт у холодной воды? Красная книга его охраняет, Дом его там, где господствуют льды, Клыки иногда при движенье – подмога, Тело тяжёлое ласты несут. Когда лёд оттает хотя бы не много, Они из воды к берегам подплывут,  И на холодном песке отдыхают. На лежбище слабых растят малышей. Моллюсков морских из песка накапают И рыбы наловят – вот корм для детей. Правильный ответ: Морж. 3) Назовите не менее 5 видов растений и животных, занесённых в Красную книгу Архангельской области? Вопрос   для   зрителей:   Назовите,   какие   ещё   животные   и   растения,   занесены   в   Красную   книгу Архангельской области. 3. Подведение итогов. Слово жюри. Вот они – победители! Он проявили знания, находчивость, смекалку в нашей игре.  III   место   присуждается   _________________(класс,   Ф.И.   ученика).   Вручение   приза, диплома за III место. II   место   занимает_______________________   (класс,   Ф.И.   ученика).   Вручение   приза, диплома за II место. И I место честно заслужил ________________ (класс, Ф.И. ученика). Вручение приза, диплома за I место. Поздравляем!  Огромное   спасибо   участникам   игры,   всем,   кто   помогал   проводить   игру,   учителям   и зрителям, активно поддерживающим своих игроков. Наша игра прошла весело, интересно. Скажите, пожалуйста, какую цель игры мы ставили перед собой? Удалось нам её решить? Что повторили в ходе игры?

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"

Экологическая игра "Всё живое должно жить!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017