Экологическая тропа
Оценка 5

Экологическая тропа

Оценка 5
Игры
doc
классное руководство
5 кл
23.03.2018
Экологическая тропа
В данном материале представлена разработка классного часа, направленного на формирование экологической культуры школьников. В игровой форме ребятам предлагается познакомиться с необычными животными нашей страны, узнать об использовании лекарственных растений региона, совершить виртуальную экскурсию по заповедникам нашей страны. Классный час предусматривает групповую работу по подготовке классного часа.
Экологическая тропа.doc
«Экологическая тропа» классный час по экологии для учащихся 5­6 классов. Цель: формирование экологических знаний подростков; воспитание любви к Родине,  природе, самому себе. Класс делится на несколько групп, каждой дается задание:  Рассказать о животных что­то необычное, интересное, начиная со слов: «А знаете  ли вы…»  Подготовить эмблему команды, название, девиз.  Выбрать жюри.  Собрать материал о лекарственных растениях.  Дома вспомнить песни, в которых упоминаются растения.   Подготовить домашнее задание – рассказ об одном из заповедников нашей страны.  Содержание классного часа.    Вступительное слово ведущего:  Уважаемые натуралисты, сегодня мы с вами отправляемся  в заочное, но очень интересное и увлекательное путешествие. В пути вам очень пригодятся знания, дружба и  находчивость, быстрота и аккуратность в выполнении заданий. Действуйте дружно, весело и вам будет сопутствовать удача. 1 тур. Команды отправляются в путь. Кто стоит у нас на старте? (Объявляются команды­участницы с предоставлением возможности разъяснить свою  эмблему и девиз). 2 тур. На пути нам встретились необычные животные. (Каждая команда рассказывает что­то необычное о животных, сопровождая свое  повествование рисунками, фотографиями и другим иллюстративным материалом.)    3 тур. Привал. Оглядитесь. Столько знакомых и неизвестных растений вокруг! Капитанам команд  предлагается выбрать билет с названием лекарственного растения. Задание: необходимо из представленных гербариев выбрать тот, который вам нужен, и  максимально полно рассказать о его лекарственных свойствах. Нужно вспомнить, где  растет это растение, можно ли его встретить в походе? 4 тур. Какой же привал без песен, отдыха, игр?  Композиторы и поэты часто в своем творчестве обращались к тем или иным растениям,  воспевая их красоту, прелесть ароматов. (Каждая команда за 3 минуты должна вспомнить как можно больше песен с названиями  растений. Обязательно исполнение одного куплета. Песни поются по очереди, выигрывает команда, последней исполнившая песню. Повтор  песен запрещен, даже если поется другой куплет. 5 тур. Сделал дело – гуляй смело. Когда туристы снимаются с ночлега, привала, нужно все вокруг оставить в первозданном  виде, убрать мусор. Куда убирают пустые склянки, консервные банки?  Попробуйте за 3 минуты предложить как можно больше вариантов использования пустых  пластиковых бутылок. Какие, полезные для леса, проходящих мимо туристов вещи можно  сделать? 6 тур. Домашнее задание. Целью вашего путешествия было посещение заповедника. Командам необходимо как можно полнее рассказать об одном из заповедников нашей  страны.  Название  Месторасположение  Какие животные или растения в нем охраняются  Иллюстрации, рассказы об этих организмах. 7 тур Подведение итогов. Награждение победителей.

Экологическая тропа

Экологическая тропа

Экологическая тропа

Экологическая тропа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018