Экологический проект «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР, ПОСМОТРИ!»
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
окружающий мир
Детсад
04.02.2018
Ведущую роль в экологическом воспитании играет формирование познавательного интереса к природе. Интерес, с одной стороны, является стимулом развития бережного отношения к природе, с другой – его результатом. Таким образом, воспитание бережного отношения к природе идёт от углубления имеющихся интересов к формированию новых знаний, чувств, умений, а от них – к интересу на более высокой ступени. Особое место в формировании у дошкольников любознательности, которая характеризуется стремлением проникнуть за пределы увиденного, узнать неведомое.
Проект НАСЕКОМЫЕ.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 10» г. Горнозаводска
Проект по экологическому развитию
«КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР, ПОСМОТРИ!»
Составила
О.В. Костарева
Воспитатель 1 квалификационной категории 2013г.
Проект по экологическому развитию
Паспорт проекта
«Как прекрасен это мир, посмотри»
Тема: «Насекомые»
Ведущую роль в экологическом воспитании играет формирование
познавательного интереса к природе. Интерес, с одной стороны, является
стимулом развития бережного отношения к природе, с другой – его
результатом. Таким образом, воспитание бережного отношения к природе
идёт от углубления имеющихся интересов к формированию новых знаний,
чувств, умений, а от них – к интересу на более высокой ступени. Особое
место в формировании у дошкольников любознательности, которая
характеризуется стремлением проникнуть за пределы увиденного, узнать
неведомое.
Тип проекта: познавательно – творческий.
Состав группы: дети средней группы, воспитатели, музыкальный
руководитель, родители воспитанников.
Проект краткосрочный: 2 недели.
Цель: Развивать наблюдательность, расширять кругозор, воспитывать любовь
к природе.
Задачи: 1. Закрепить и расширить знание о насекомых.
2. Воспитывать бережное отношение к насекомым.
3. Познакомить с правилами безопасности при встрече с насекомыми.
4. Развивать творческие способности детей.
Ожидаемый результат.
Разовьются наблюдательность, внимание. Появится желание передавать
увиденное в своем творчестве.
Содержание. Художественная литература: Чтение произведений: К. Чуковского «Муха –
Цокотуха», «Тараканище». Загадки о насекомых.
Художественное творчество: Рисование «Муравей», аппликация «Божья
коровка». Раскраска «Бабочка».
Познание, коммуникация, социализация: Рассматривание насекомых, на
прогулке используя лупу, альбомов «Бабочки», «Жучки», просмотр
мультфильмов «Пчёлка Майя», «Лунтик», игры с игрушечными насекомыми,
экскурсия в музей.
Музыка: Слушанье произведения Римского – Корсакова «Полёт шмеля», и др.
Безопасность, здоровье: Закрепить правила безопасности при встрече с
насекомыми.
Физическая культура: Подвижная игра «Пчёлы и медведь», и др.
Взаимодействие с родителями.
Привлечь родителей к созданию альбома «Насекомые».
Консультация «Если ребёнок боится насекомых».
Результат.
Дети стали более внимательными, наблюдательными и с интересом относится
к окружающему миру. А также передавать свои впечатления в творческой
деятельности.
Создание альбомов: «Бабочки», «Муравей на берёзе», «Божья коровка».
Создание презентации.
Экологический проект «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР, ПОСМОТРИ!»
Экологический проект «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР, ПОСМОТРИ!»
Экологический проект «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР, ПОСМОТРИ!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.