Экологический проект «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР, ПОСМОТРИ!»

  • Образовательные программы
  • docx
  • 04.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ведущую роль в экологическом воспитании играет формирование познавательного интереса к природе. Интерес, с одной стороны, является стимулом развития бережного отношения к природе, с другой – его результатом. Таким образом, воспитание бережного отношения к природе идёт от углубления имеющихся интересов к формированию новых знаний, чувств, умений, а от них – к интересу на более высокой ступени. Особое место в формировании у дошкольников любознательности, которая характеризуется стремлением проникнуть за пределы увиденного, узнать неведомое.
Иконка файла материала Проект НАСЕКОМЫЕ.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» г. Горнозаводска Проект по экологическому развитию «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР, ПОСМОТРИ!» Составила О.В. Костарева Воспитатель 1 квалификационной категории2013г. Проект по экологическому развитию Паспорт проекта «Как прекрасен это мир, посмотри» Тема: «Насекомые»  Ведущую роль в экологическом воспитании играет формирование  познавательного интереса к природе. Интерес, с одной стороны, является  стимулом развития бережного отношения к природе, с другой – его  результатом.  Таким образом, воспитание бережного отношения к природе  идёт от углубления имеющихся интересов к формированию новых знаний,  чувств, умений, а от них – к интересу на более высокой ступени. Особое  место в формировании у дошкольников любознательности, которая  характеризуется стремлением проникнуть за пределы увиденного, узнать  неведомое.  Тип проекта: познавательно – творческий. Состав группы: дети средней группы, воспитатели, музыкальный  руководитель, родители воспитанников. Проект краткосрочный: 2 недели.  Цель: Развивать наблюдательность, расширять кругозор, воспитывать любовь  к природе. Задачи: 1. Закрепить и расширить знание о насекомых.  2. Воспитывать бережное отношение к насекомым.  3. Познакомить с правилами безопасности при встрече с насекомыми. 4. Развивать творческие способности детей.                                  Ожидаемый результат. Разовьются наблюдательность, внимание. Появится желание передавать  увиденное в своем творчестве.  Содержание.Художественная литература: Чтение произведений: К. Чуковского «Муха –  Цокотуха», «Тараканище». Загадки о насекомых. Художественное творчество: Рисование «Муравей», аппликация «Божья  коровка». Раскраска «Бабочка».  Познание, коммуникация, социализация: Рассматривание насекомых, на  прогулке используя лупу, альбомов «Бабочки», «Жучки», просмотр  мультфильмов «Пчёлка Майя», «Лунтик», игры с игрушечными насекомыми,  экскурсия в музей. Музыка: Слушанье произведения Римского – Корсакова «Полёт шмеля», и др. Безопасность, здоровье: Закрепить правила безопасности при встрече с  насекомыми. Физическая культура: Подвижная игра «Пчёлы и медведь», и др.                         Взаимодействие с родителями. Привлечь родителей к созданию альбома «Насекомые».  Консультация «Если ребёнок боится насекомых».                                                  Результат.  Дети стали более внимательными, наблюдательными и с интересом относится  к окружающему миру. А также передавать свои впечатления в творческой  деятельности. Создание альбомов: «Бабочки», «Муравей на берёзе», «Божья коровка».  Создание презентации.