Экологический проект во 2 младшей группе «ЛУНТИК И ЕГО ДРУЗЬЯ»
Оценка 4.9

Экологический проект во 2 младшей группе «ЛУНТИК И ЕГО ДРУЗЬЯ»

Оценка 4.9
Игры
docx
воспитательная работа
Детсад
29.01.2018
Экологический проект  во 2 младшей группе «ЛУНТИК И ЕГО ДРУЗЬЯ»
Ведущую роль в экологическом воспитании играет формирование познавательного интереса к природе. Интерес, с одной стороны, является стимулом развития бережного отношения к природе, с другой – его результатом. Таким образом, воспитание бережного отношения к природе идёт от углубления имеющихся интересов к формированию новых знаний, чувств, умений, а от них – к интересу на более высокой ступени. Особое место в формировании у дошкольников любознательности, которая характеризуется стремлением проникнуть за пределы увиденного, узнать неведомое. Тип проекта: познавательно – творческий. Состав группы: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители воспитанников. Проект краткосрочный: 3 недели. Цель: Развивать наблюдательность, расширять кругозор, воспитывать любовь к природе. Задачи: 1.Расширить знание о насекомых. расширить познавательный интерес у детей; 2. Воспитывать бережное отношение к насекомым. 3. Познакомить с правилами безопасности при встрече с насекомыми. 4. Развивать творческие способности детей. Ожидаемый результат. Дети расширят свои представления о насекомых. Будут бережнее к ним относиться, соблюдать правила безопасного общения. Этапы Мероприятия Подготовительный Сбор загадок и стихотворений о насекомых. Подбор литературных произведений о насекомых. Подбор иллюстрированного материала по теме. Основной Беседы. «Наши маленькие соседи» Формировать навыки у детей о разнообразных насекомых, выделить их отличительные признаки, воспитывать доброжелательное отношение к маленьким соседям на планете. «Где зимуют насекомые?» - познавательное занятие. Продолжать знакомить детей с насекомыми, развивать кругозор детей, воспитывать доброжелательное отношение к маленьким соседям по планете. Чтение произведений: К. Чуковского «Муха – Цокотуха», «Тараканище», В. Бианки «Как муравьишка домой спешил.», «Зеленый пруд», В. Д. Берестов «Как найти дорогу» и др. Учить выделять главную мысль сказки, внимательно слушать жанровое произведение. «Загадки, которые мы любим» - отгадывание загадок. Учить детей внимательно слушать и понимать загадку, обратить внимание на рифмы-подсказки. Чтение стихов о насекомых. Учить детей слушать стихи. Заучить несколько несложных стихов. Рассматривание насекомых на прогулке используя лупу, альбома «Насекомые». Просмотр мультфильмов «Пчёлка Майя», «Лунтик», «Под грибом», «Муравьишка-хвастунишка», «Как муравьишка домой спешил» по сказкам В. Г. Сутеева. «Фиксики» «Пчела» Пальчиковая игра «Насекомые», «Бабочка» Развитие мелкой моторики кистей рук. Слушанье произведения Римского – Корсакова «Полёт шмеля». Учить детей воспринимать классическую музыку. Д/И «Чудесный мешочек», «Какого насекомого не стало?», Художественное творчество. Рисование: «Бабочка-красавица». Коллективная работа Пчёлки». Учить детей рисовать нетрадиционным способом насекомых, воспитывать аккуратность в работе с красками. Лепка «Муравей», «Стрекоза». Раскраска «Насекомые». Подвижные игры. «Пчёлы и медведь», «Цветы и пчелы», «Муравьи и дождь», «Поймай комара», «Лягушка и комарики», «Мотылек», «Бабочки и кузнечики». Доставить детям радость от игры, развитие двигательных способностей детей. Безопасность, здоровье: Закрепить правила безопасности при встрече с насекомыми. Заключительный Коллективная аппликация. «На лугу» Развивать чувство композиции, учить сочетать различные приемы выполнения аппликации, воспитывать аккуратность. Выставка работ сделанными руками родителей и детей «Лунтик м его друзья». 1. Работа с родителями Консультации для родителей: «Если ребенок боится насекомых», «Первая помощь при укусах насекомых». Порекомендовать родителям понаблюдать с детьми за насекомыми во время прогулок. Выставка работ выполненных руками родителей и детей «Мир насекомых» Результат. Познавательный интерес детей о насекомых – расширился; у детей сформировались положительно-эмоциональные и осознанные отношения к насекомым и их среде обитания. Литература 1) Лыкова И. А. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Карапуз-дидактика, 2007 2) Николаева С. Н. «Экологическое воспитание младших дошкольников» Мозаика-синтез, 2005
ПРОЕКТ ЛУНТИК.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» г. Горнозаводск Экологический проект по ознакомлению с насекомыми  во 2 младшей группе «ЛУНТИК И ЕГО ДРУЗЬЯ» Составила: О.В. Костарева Воспитатель первой квалификационной категории 2017г. Проект по экологическому развитию Паспорт проекта «Лунтик и его друзья» Тема: «Насекомые»        Ведущую роль в экологическом воспитании играет формирование  познавательного интереса к природе. Интерес, с одной стороны, является  стимулом развития бережного отношения к природе, с другой – его  результатом.  Таким образом, воспитание бережного отношения к природе  идёт от углубления имеющихся интересов к формированию новых знаний,  чувств, умений, а от них – к интересу на более высокой ступени. Особое  место в формировании у дошкольников любознательности, которая  характеризуется стремлением проникнуть за пределы увиденного, узнать  неведомое.  Тип проекта: познавательно – творческий. Состав группы: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители  воспитанников. Проект краткосрочный: 3 недели.  Цель: Развивать наблюдательность, расширять кругозор, воспитывать любовь  к природе. Задачи: 1.Расширить знание о насекомых. расширить познавательный интерес у детей; 2. Воспитывать бережное отношение к насекомым.  3. Познакомить с правилами безопасности при встрече с насекомыми. 4. Развивать творческие способности детей. Ожидаемый результат. Дети расширят свои представления о насекомых.  Будут бережнее к ним относиться, соблюдать правила безопасного общения.   Этапы Мероприятия Подготовительный Основной Сбор загадок и стихотворений о насекомых. Подбор литературных произведений о насекомых. Подбор иллюстрированного материала по теме. Беседы. «Наши маленькие соседи» Формировать  навыки у детей о разнообразных насекомых, выделить  их отличительные признаки, воспитывать  доброжелательное отношение к маленьким соседям на планете.  «Где зимуют насекомые?» ­ познавательное занятие.  Продолжать знакомить детей с насекомыми, развивать кругозор детей, воспитывать доброжелательное  отношение к маленьким соседям по планете. Чтение произведений: К. Чуковского «Муха –  Цокотуха», «Тараканище», В. Бианки «Как  муравьишка домой спешил.», «Зеленый пруд», В. Д.  Берестов «Как найти дорогу» и др. Учить выделять  главную мысль сказки, внимательно слушать жанровое произведение.   «Загадки, которые мы любим» ­ отгадывание загадок.  Учить детей внимательно слушать и понимать загадку, обратить внимание на рифмы­подсказки. Чтение  стихов о насекомых. Учить детей слушать стихи.  Заучить несколько несложных стихов. Рассматривание насекомых на прогулке используя  лупу, альбома «Насекомые». Просмотр мультфильмов «Пчёлка Майя»,  «Лунтик», «Под грибом», «Муравьишка­ хвастунишка», «Как муравьишка домой спешил» по  сказкам В. Г. Сутеева. «Фиксики» «Пчела» Пальчиковая игра «Насекомые», «Бабочка» Развитие мелкой моторики кистей рук. Слушанье произведения Римского – Корсакова  «Полёт шмеля». Учить детей воспринимать  классическую музыку. Д/И «Чудесный мешочек», «Какого насекомого не  стало?», Художественное творчество. Рисование: «Бабочка­ красавица». Коллективная работа Пчёлки». Учить  детей рисовать нетрадиционным способом насекомых, воспитывать аккуратность в работе с красками. Лепка «Муравей», «Стрекоза». Раскраска  «Насекомые». Подвижные игры. «Пчёлы и медведь», «Цветы и  пчелы», «Муравьи и дождь», «Поймай комара»,  «Лягушка и комарики», «Мотылек», «Бабочки и  кузнечики». Доставить детям радость от игры,  развитие двигательных способностей детей. Безопасность, здоровье: Закрепить правила  безопасности при встрече с насекомыми. Коллективная аппликация. «На лугу» Развивать  чувство композиции, учить сочетать различные  приемы выполнения аппликации, воспитывать  аккуратность. Выставка работ сделанными руками  родителей и детей «Лунтик м его друзья». Заключительный   1. Работа с родителями Консультации для родителей: «Если ребенок боится насекомых», «Первая  помощь при укусах насекомых».  Порекомендовать родителям понаблюдать с детьми за насекомыми во время  прогулок. Выставка работ выполненных руками родителей и детей «Мир насекомых» Результат. Познавательный интерес детей о насекомых – расширился; у детей  сформировались положительно­эмоциональные и осознанные отношения к  насекомым и их среде обитания. Литература  1) Лыкова И. А. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»  Карапуз­дидактика, 2007 2) Николаева С. Н.  «Экологическое воспитание младших дошкольников»  Мозаика­синтез, 2005

Экологический проект во 2 младшей группе «ЛУНТИК И ЕГО ДРУЗЬЯ»

Экологический проект  во 2 младшей группе «ЛУНТИК И ЕГО ДРУЗЬЯ»

Экологический проект во 2 младшей группе «ЛУНТИК И ЕГО ДРУЗЬЯ»

Экологический проект  во 2 младшей группе «ЛУНТИК И ЕГО ДРУЗЬЯ»

Экологический проект во 2 младшей группе «ЛУНТИК И ЕГО ДРУЗЬЯ»

Экологический проект  во 2 младшей группе «ЛУНТИК И ЕГО ДРУЗЬЯ»

Экологический проект во 2 младшей группе «ЛУНТИК И ЕГО ДРУЗЬЯ»

Экологический проект  во 2 младшей группе «ЛУНТИК И ЕГО ДРУЗЬЯ»

Экологический проект во 2 младшей группе «ЛУНТИК И ЕГО ДРУЗЬЯ»

Экологический проект  во 2 младшей группе «ЛУНТИК И ЕГО ДРУЗЬЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018